Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы

Лагерь у Грейтволл (англ. Greatwall Encampment) - место Грансиса в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Описание[]

Лагерь Грейтволл — большой лагерь, расположенный за каменными стенами замка Грейтволл. Подобно Лагерю возле Кассардиса, он окружен деревянным частоколом и охраняется солдатами.

Лагерь Грейтволл расположен в северо-западной части региона Гряды Барта; Западный вход в Душегубный каньон находится к юго-востоку от лагеря. На юго-западе находится ядовитое озеро - Поганая трясина.

Рядом с воротами лагеря есть Камень Разлома. Сундуки в лагере и за пределами восточного частокола содержат лекарства и предметы — ни один из них не дает оружия или доспехов.

Жители[]

В лагере Грейтволл проживает несколько солдат. После Последней битвы большинство из них уйдут обратно в Гран-Сорен.

Сэр Альфонсо предлагает услуги отдыха. Он появляется после входа в Гран-Сорен и уходит, как только Дракон будет убит. Матиас постоянно проживает в лагере и предлагает услуги торговли и Улучшения оружия. Купец Рейнард также периодически посещает этот лагерь.

Сэр Айга — главный стражник ворот замка Грейтволл и будет блокировать вход в Грейтволл до тех пор, пока не будет инициировано задание Отрицая "Спасение" . Другими солдатами Лагеря у Грейтволл являются Сэр Холтор, Сэр Джирко, Сэр Фёрстенс, Сэр Майкол, Сэр Тобин, Сэр Фредерик , Сэр Адем и Сэр Тавин.

Предметы[]

В дополнение к нескольким сундукам здесь есть несколько мелких разрушаемых предметов, но они не имеют особой ценности.

Задания[]

Галерея[]

Advertisement