Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы

Лагерь (англ. The Encampment) - место Грансиса в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Обзор[]

Лагерь, расположенный между Тропой Манамия и Путем морского бриза в Грансис. Здесь размещены Солдаты для защиты Кассардиса от атак монстров. Это второе поселение, которое посещают Восставшие, и в нем есть Камень Разлома, с помощью которого они могут призвать свою пешку.

"Манамия когда-то была красивым поселением. Несколько поколений назад это было место, где мужчина мог найти жену и создать семью. Теперь здесь находится штаб солдат, готовых к нападению монстров, угрожающих Кассардису. Если бы вы посетили его, вы могли бы испытать чудо разлома, где перед вашими глазами появляются другие пешки. Столкнувшись с устрашающим пламенем дракона, я напоминаю себе, что Воскресший спасет нас и что я должен служить ему". - Джонатан

Командный штаб[]

Dragon's Dogma - Enlistment Corps Base

Командный штаб

Командный штаб расположен в палатке во внутренней части Лагеря, в которой находится Камень Разлома.

В этой палатке Экбол и Джонатан предоставляют свои услуги. Тут есть несколько мест сбора предметов, которые могут дать полезные редкие вещи, а также Сжиженную выносливость и Целебное варено.

Лагерь Добровольческого Корпуса[]

The Encampment

Шатры Лагеря Добровольческого Корпуса

Лагерь Добровольческого Корпуса — это лагерь, используемый Членов Добровольческого Корпуса. Он уничтожен атакой Гидры во время квеста С головой в столицу.

Тренировочный полигон[]

Тренировочный полигон — это огороженная территория, используемая для боевой подготовки, доступная только во время квестов Сила в числе и Заключительная тренировка.

Сэр Бёрн часто встречается за пределами ворот полигона.

Услуги[]

Экбол предоставляет место для сна за 300 золота, а также услуги по хранению предметов и обучению навыкам.

Джонатан — торговец, продающий предметы за Кристаллы разлома. Он появляется возле Камня Разлома после атаки Гидры. Он продаёт необычное снаряжение, а также предметы, позволяющие Воскресшему менять свой внешний вид и внешний вид основной Пешки, а также эликсиры, изменяющие склонности основная пешки.

Обитатели[]

Лагерь – временный приют солдат Лагеря Добровольческого Корпуса. Сэр Бёрн является постоянным жителем базы, как и Экбол и Джонатан. Мерседес впервые встречается здесь, но после квеста не возвращается. Лагерь — одно из мест посещения Рейнарда.

Отряд Лагеря перед атакой Гидры следующий: Сэр Арман, Сэр Датсон, Сэр Киин, Сэр Бёрн, Сэр Бернис, Сэр Сайрис, Сэр Деверс, Сэр Георг, Сэр Ларч и Сэр Весли. Сэр Флинт присутствует только во время квеста Зов Воскресшего и исчезает после его завершения.

Как только Сэр Сайрис инициирует квест С головой в столицу и Сэр Георг уйдут, то Сэр Книн меняет свое расписание и проводит больше времени в самом лагере, вместо того, чтобы ненадолго появляться возле ворот; Сэр Датсон проводит все свое время на главной территории, вместо того, чтобы таскать коробки на тренировочную площадку и обратно.

После начала Убийца грифона и Сэр Арман, и Сэр Весли покидают Лагерь.

После задания Крепость в осаде прибывают солдаты Сэр Эйбл и Сэр Ленн.

Задания[]

Здесь заканчивается основной квест Встреча с пешкой, здесь начинаются Зов Воскресшего, Грубое пробуждение, и С головой в столицу, а также побочный квест Сила в числе.

Доска объявлений[]

Задание Цель Награда Этап
Взъерошенные перья Убить 2 Чайки Опыт Этап 1
Упраздняя зло Поразить 7 Фантазмов Масляное оружие Этап 1
Против нежити Поразить 45 Воинов-зомби Масляное оружие Этап 1
Начальная подготовка Убить 8 Пауков Опыт Этап 1
Око за око Поразить 3 Циклопа Масляное оружие Этап 1
Загнанный судьбой Убить 10 Волков Золото Этап 1 α
Устранение Убить 15 Змей Золото Этап 1 β
Бесформенный недруг Поразить 5 Фантомов Золотое оружие Этап 2
Восхождение к силе Поразить 10 Ящеров Золото Этап 2
Последнее прощание Поразить 15 Воинов-зомби Горны Этап 2
Восхождение к силе Убить 20 Диких боровов Золото Этап 2
Враг хобгоблинов Поразить 10 Хобгоблинов Золотое оружие Этап 2 δ
Восхождение к силе Поразить 5 Скелетов-магов Золото Этап 3
Восхождение к силе Убить 29 Волов Золото Этап 3
Рыцари тьмы Поразить 5 Воинов-скелетов Масляное оружие Этап 3 ζ
Цена геройства Поразить 35 мужчин Бандитов Золото Этап 3 ζ
Бедствие с небес Поразить 8 Белоснежных гарпий Золотое оружие Этап 4
Восхождение к силе Убить 10 Чаек Золото Этап 5
Подавление Поразить 2 Железных голема Золото Этап 5 þ
Заключительная тренировка Вызов Сэр Бёрна Золотое оружие Этап 7
Подавление Поразить 35 женщин Бандитов Золото Этап 1 NG+
Подавление Поразить 7 Высших скелетов Золото Этап 3 NG+
Подавление Поразить 15 Адских гончих Золото Этап 7 NG+
  • За один раз можно выполнить максимум шесть квестов — если квест не появляется, выполните другие невыполненные квесты.

Задания на сопровождение[]

У солдат добровольческого корпуса и их начальства есть задания на сопровождение, которые начинаются на доске объявлений Городской гостиницы в Гран-Сорене. Большинство этих квестов на сопровождение станут доступны после выполнения С головой в столицу. За исключением Мерседес, чей квест на сопровождение становится доступен после начала Зов Бездны. И Сэр Арман], и Сэр Весли, чьи квесты на сопровождение становятся доступными на этапе 6.

В качестве дополнительной достопримечательности, Сэр Георг и Сэр Сайрис полностью исчезают из игры к тому времени, когда Воскресший достигает Гран-Сорен в квесте С головой в столицу. Их можно увидеть снова во время задания Убийца грифона. В то же время Мерседес перебирается из Лагеря в Замок герцога. Поэтому вам следует укрепить их близость, прежде чем отправиться на задание С голову в столицу, если вы собираетесь выполнять их квесты по сопровождению, как только доберетесь до Гран-Сорен. То же самое следует сделать с Сэром Арманом и Сэром Весли перед началом Убийца грифона, если вы собираетесь выполнять их квесты по сопровождению.

Примечания[]

  • Во время сражений с Циклопом и Гидрой Воскресший не сможет разговаривать с Солдатами, которые сражаются с ними, но они по-прежнему считаются частью группы Воскресшего. Любые предметы, исцеляющие всю группу (например, Ключевая вода или Ароматные благовония), также принесут им пользу.
  • База сильно пострадала во время атаки Гидры и так и не была восстановлена.
  • На базе есть несколько мест подбора предметов, одно рудное месторождение, а также несколько взрывоопасных бочек, ящиков и т. д. На базе.

Ссылки[]

Шаблон:Рефлист

Advertisement