Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы

К вопросу о слугах (англ. A Matter of Myrmidons) - задание в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Обзор[]

"По прибытии в Гран-Сорен вы отправляетесь на поиски сведений о легионе пешек, в то время как Мерседес уходит с докладом к герцогу."

Узнайте больше о пешках, поговорив с жителями Гран-Сорена и посетив гильдию пешек.

Прохождение[]

Этот квест получается автоматически после разговора с Мейсоном. Он скажет Воскресшему поговорить с другими жителями города, чтобы узнать больше о пешках.

Узнайте больше о пешках[]

Есть два жителя, с которыми можно поговорить: Сара, которую обычно можно найти на Площадь с фонтаном или неподалеку в Пивной Арсмита. Она направит игрока к Асаламу, трактирщику Городской гостиницы Гран-Сорена, который предложит посетить гильдию пешек.

Посещение Гильдии пешек[]

Идите к воротам, ведущим в Ремесленный квартал к северу от Площадь с фонтаном. Сэр Камиллис там укажет дорогу к Гильдии пешек. Идите по дороге на восток, внизу будет Гильдия пешек.

Войдите и поговорите с Барнаби, хранителем гильдии пешек, чтобы выполнить этот квест.

Успешное завершение[]

Как только квест будет выполнен, после разговора с Барнаби станет доступен квест Зов Бездны.

Диалоги пешки[]

" 'Это новый для нас город, и он огромен. Давайте немного его исследуем?"

" "Начнем с пешек..." Что он мог иметь в виду, говоря это?"

Примечания[]

  • Разговаривать с Сарой и Асалам во время дополнительного квеста «Узнать больше о пешках» совершенно необязательно.
  • Мерседес заявляет, что пошлет за Воскресшим. Однако она не возвращается. Ее реплики могут сбить с толку, поскольку игрок может ожидать, что Мерседес вернется, хотя она никогда не говорила, что вернется.
  • После сдачи этого квеста герой может исследовать весь Грансис.
  • Без сдачи этого квеста игроки не смогут покинуть город через северные ворота. Всплывающее сообщение будет гласить: «Проход запрещен».
Advertisement