Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы

Кровожадность (англ. Bloodlust) - усилитель в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Описание[]

"В тёмное время суток увеличивает силу и магию, а также снижает получаемый урон."

В Dragon's Dogma Кровожадность увеличивает общую Силу и Магию на 70% и уменьшает как магический, так и физический урон в течение ночи на заданную величину.

В Dragon's Dogma: Dark Arisen усиление Силы и Магии уменьшено всего до 20%, хотя в сложном режиме уменьшение урона не такое сильное.

Примечания[]

Регион Режим Уменьшение урона
Грансис Нормальный [30] 20
Сложный 90
Остров Неизбывной Горечи Нормальный 20
Сложный 45
Цифры в скобках — это исходные значения в Dragon's Dogma
  • Усиление силы атаки суммируется с другими улучшениями, которые увеличивают Силу и Магию.
    • Увеличения отображаются в игровом меню статистики.
    • В Dark Arisen общее совокупное увеличение Силы и/или Магии от улучшений ограничено +80 % (т. е. в 1,8 раза).
  • Усилитель активен с 21:00 до 5:00 (относительно звона колокола в 12:00 Соборе Гран-Сорена) — начинается примерно через два часа после того, как стемнеет, и заканчивается вскоре после появления солнца из-за горизонта. Это немного короче периода, в течение которого пешки держат свои фонари зажженными (с 20:00 до 6:00).
    • То же самое время он действует и на Острове Неизбывной Горечи
    • Жизнерадостность, Кровожадность и Заворожённость активны в течение одного и того же ночного периода.
Advertisement