Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы

Кровавые кристаллы (англ. Hope Springs Infernal) - задание в Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Подробности[]

"Взываю к тебе, о скиталец из бездны. Я, глупый и заблудший человечек, взываю к тебе. Принеси то, о чём прошу, и я одарю тебя кое-чем, что поможет тебе в пути."

Получите три Кроваво-красных кристалла.

Этот квест доступен сразу при первом посещении доски объявлений в Передышке Воина, а также Эхо другого мира и Невидимый соперник I.

Прохождение[]

Кроваво-красный кристалл выпадает из Стригоя.

Стригой гораздо чаще сбрасывает Кроваво-красный кристалл, если ему удалось получить кровь у Воскресшего или Пешек своей атакой при пронзании. Его хвост начнет светиться красным, указывая на то, что после смерти он может выронить Кристалл.

Как только три кристалла будут получены и окажутся в инвентаре группы, квест завершится.

Примечания[]

  • После завершения этого квеста Барроч обновит свой инвентарь, добавив лучшую броню.
  • Воскресший сохраняет себе Кристаллы после завершения квеста; они не удаляются из его инвентаря.
  • Если у Воскресшего есть на складе три Кроваво-красных кристалла, простое изъятие их в инвентарь Воскресшего завершит квест.
Advertisement