Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы

Другие значения: предмет - Кристалл разлома.

Rift Crystal Pack

Кристалл разлома (англ. Rift Crystal) — это валюта в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Описание[]

Кристалл разлома — это валюта, используемая в «Dragon's Dogma». Есть несколько способов её заработать и потратить. Её можно получить, если Основную пешку наймут другими Воскресшие через Разлом, её можно получить в качестве выпадения из побежденных врагов, либо можно найти в сундуках и получить в качестве награды за задания .

Кристаллы используются для улучшения предметов при драконьей ковки у Барроча, для ремонта сломанных Камней Разлома на Острове Неизбывной Горечи и для очищения проклятых предметов у Ольры. Кристаллы также можно использовать для найма пешек в Разломе, а также их можно обменять на оружие, броню, эликсиры склонности и косметические предметы в Магазине разлома.

Предметы[]

Когда противник повержен, из него с некоторым шансом может выпасть Кристалл разлома в виде предмета - эти Кристалл-разломы чаще встречаются в Эверфолл после Дракона или на Острове Неизбывной Горечи, но иногда встречаются и в Грансисе, даже при относительно обыденном убийстве существ, таких как Волки и Гоблины. Монстры, расположенные на Острове Неизбывной Горечи имеют наибольший шанс выронить Кристаллы разлома.

Существует девять различных типов Кристалл-разломов: три можно найти в Грансисе в Dragon's Dogma, а еще шесть типов найдены только в Dragon's Dogma: Dark Arisen на Острове Неизбывной Горечи.

Название Кристалл разлома
Dragon's Dogma Фрагмент разлома 100
Кристалл разлома 400
Кластер разлома 800
Dark Arisen Крупинка кристалла разлома 30
Кусочек кристалла разлома 50
Часть кристалла разлома 200
Бикристалл разлома 2000
Поликристалл разлома 5000
Идеальный кристалл разлома 10 000 или больше

Получение Кристаллов разлома[]

Кристаллы разлома могут выпадать как предметы, которые можно подобрать, купить, получить в качестве награды за квесты и получить за наем Основной пешки.

За "Наем пешки"[]

Чтобы произошло большего количество наймов пешки Воскресшего, вы можете:

  • Убедитесь, что пешка хорошо подготовлена, хорошо экипирована и имеет подходящие Склонности и Навыки.
  • Создайте одну или несколько альтернативных учетных записей и наймите собственных пешек.

Существует ограничение в 1 000 000 (один миллион) Кристаллов разлома на вознаграждение за аренду, действующее между каждым разом, когда Наемная Пешка освобождается арендатором в Разлом, и моментом, когда владелец ночует в гостинице или на скамейке.

В «Dragon's Dogma»:

  • В оригинальной Dragon's Dogma отдых в гостинице иногда приводил к тому, что сама игра нанимала Основную пешку и награждала Воскресшего разным количеством Кристаллов разломов зависящих от уровня; т. е. чем выше уровень Воскресшего, тем больше количество получаемых кристаллов. Пешка 200-го уровня заработала 1500 RC за офлайн-аренду игрой.

За задания[]

Хороший способ получить Кристаллы разлома — выполнить квесты серии Под разными небесами. Всего нужно найти 100 значков, каждый из которых приносит не менее 1600 RC. После сбора эти значки остаются в инвентаре или хранилище и могут быть использованы для быстрого выполнения этих квестов при последующих прохождениях, что делает дальнейшее накопление кристаллов, опыта и денег очень простым.

Получение Кристалла разлома в виде предметов[]

Dragon's Dogma Dark Arisen Screenshot RC7

Кристаллическая капля в форме семиугольника из Людоеда

  • Используйте секретный усилитель Удачливость, чтобы значительно увеличить количество выпадающих 100 RC с убитых существ.

Покупка за реальные деньги[]

Кристалл разлома также можно приобрести на консоли за реальные деньги, а не за внутриигровое золото.

Версия Название Кристалл разлома Стоимость (доллары США)
Dragon's Dogma Rift Crystal Pack † 2000 г. 0,99 доллара США
Rift Crystal Bulk Pack † 15 000 $5,99
Dark Arisen Olra'sRift Crystal Pack Набор рыцаря 2,000 $0,99
Королевский пакет 5,000 $1,99
Королевский пакет 30 000 $4,99
Исходные пакеты были заменены с выходом Dark Arisen и больше не доступны.

  • На PS4, XONE, PC, Switch Эти микротранзакции никогда не были доступны.
  • На PS3 и х360, для Dark Arisen эти DLC больше недоступны. По состоянию на 2020 год можно купить только DLC для PS3 для оригинальной игры "Dragon's Dogma".

Оценка Кристаллов разлома, полученного от найма пешки[]

Заработок Кристаллов разлома за нанятых пешек составляет всего одну десятую от количества Очков опыта, которые пешка могла бы заработать во время найма, но только опыта, полученного в боях, а не в квестах. Заработанная сумма изменяется в зависимости от относительного Уровня персонажа пешки и Воскресшего или количества членов в группе, так же, как и для Основной пешки Воскресшего.

Галерея[]

Advertisement