Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы

Кристалл перемещения (англ. Portcrystal) - предмет в игре Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Игровое описание[]

"Маркер, отмечающий место возврата при телепортации с помощью камня перемещения."
Port Crystal

Характеристика[]

  • Вес: 3,33
  • Цена: 200 000
  • Цена подделки: 300 000
  • Продажа: 1

Эффект предмета[]

  • Этот предмет является конечным пунктом телепортации игрока. Его можно установить в любом месте. На карте показаны все места, где находятся Кристалл перемещения. Таким образом, при использовании Камня перемещения можно выбрать конечную точку перемещения.

Местонахождение[]

Permanent Portcrystals

Место с Кристаллом перемещения.

  • Есть места, где площадки перемещения находятся постоянно. В них несколько Кристаллов расположены по кругу, и место называется "Кристалл перемещения".
  • Кристалл перемещения в качестве предмета можно найти в верхней части Синелунной башни.
  • В "Dark Arisen" это предмет можно найти также на Троне служителя огня, в пещере Драконоведающего, внутри одной из тюремных камер в Помещении гарнизона, в проходе под гигантским деревом в Доме ведьмы.

Примечания[]

  • Кристалл перемещения нельзя размещать в городах, пещерах, подземельях, а также на Острове Неизбывной Горечи. То есть их можно размещать только снаружи (в открытом мире).
  • Можно разместить не более 10 Кристаллов перемещения в разных точках.
  • Кристалл перемещения можно подделать, но подделка не будет иметь свойств оригинала.
Advertisement