Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы

Крепость в осаде (англ. A Fortress Besieged) - задание в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Обзор[]

"Задание по охоте на дракона. Гоблины захватили Оплот Юго-Запада. Освободите этот жизненно важный бастион в борьбе против дракона."

Это задание является одним из четырех «Заданий по охоте на дракона» (а именно: Шифр, В поисках "Спасения", Алтарь Бога Воды), которые можно получить у Сэра Максимилиана после того, как Воскресший получит Лицензию на охоту от Сэра Дункана при завершении квеста Зов Бездны.

Это задание требует, чтобы Воскресший отправился в Форт Тени и сразился с небольшой армией Гоблинов, захватившей форт.

Прохождение[]

Квест можно получить, поговорив с Сэром Максимилианом в Знатном квартале и выбрав «Разгром нашествия монстров» из доступных заданий. Для этого квеста Воскресшему необходимо отправиться в Форт Тени и победить Гоблинов, захвативших форт.

A_Fortress_Besieged_(quest_walkthrough)

A Fortress Besieged (quest walkthrough)

Прохождение персонажа высокого уровня (режим на скорость), начиная с южного выхода Гран-Сорен.

Есть несколько способов добраться до Форта Тени из Гран-Сорена; однако наиболее эффективный способ — пройти через Заброшенную каменоломню. В этом прохождении предполагается, что выбран этот маршрут и при этом Каменоломня все еще кишит монстрами.

Персонажи низших уровней, которые не отважились зайти так далеко на юго-запад, должны хорошо подготовиться, поскольку предстоящие сражения могут быть весьма трудными.

Поговорите с капитаном[]

Dragon's_Dogma_Dark_Arisen_A_fortress_besieged

Dragon's Dogma Dark Arisen A fortress besieged

Чтобы добраться до Форта Тени через Заброшенную каменоломню, выйдите из Гран-Сорена через южный вход, а затем следуйте по дороге на север мимо первой арки. Оттуда идите по дороге на запад, ведущей через Просторы Эстана.

Следование по тропе приведет группу к развилке дорог рядом с Лачугой горняка. Местность здесь заполнена гоблинами, а по ночам кишит Зомби. На развилке идите по пути на юг, и игроки окажутся у северного входа в Карьер. тут начать можно квест Про торговцев и чудовищ, у странствующего торговца Алона, который попал в беду, потому что входная дверь в Карьер закрыта, а карьер наводнен монстрами. Для продвижения не обязательно выполнять этот квест, но настоятельно рекомендуется, поскольку он навсегда очищает шахту от монстров и позволяет Алону открыть свой магазин.

Будьте готовы к битвам по карьеру, так как он кишит Бандитами, Гоблинами, Зомби и Ограми.

Как только Воскресший пройдет через карьер, Пешки упомянут Путевой лагерь, который можно найти, следуя по южной дороге. Однако это не путь к конечному пункту назначения. Чтобы добраться до Форта Тени, следуйте по западной дороге через лес.

Примечание: карьерный маршрут от Гран-Сорена до Форта Тени используется довольно часто, но есть и альтернативные маршруты.

Как только Воскресший прибудет в Форт Тени, найдите Сэра Роберта, который отвечает за штурм с целью отбить Форт. Он объяснит основную часть миссии, в которой Воскресшие и его группа должны войти в крепость и открыть ворота, чтобы основные силы могли войти и нанести крупный удар по врагам внутри.

Откройте Ворота[]

Чтобы проникнуть в Форт, спуститесь в пещеру, убив по пути Больших летучих мышей, Гоблинов и Хобгоблинов и поднимитесь наверх, на вершину башни, пока игнорируя дверь на первом этаже. Наверху башни, на задней стене, будет пустое отверстие, для открытия главных ворот требуется рычаг.

A Fortress Besieged

Уклонение от баллист

Необязательно: Прыжок через сломанный мост на другую башню откроет доступ к Баллисте. Если повезет, то Воскресшему, возможно, удастся уничтожить одну или две баллисты на другой стороне двора. Однако будьте осторожны: баллисты противника ведут точный огонь по неподвижным целям и могут нанести немало урона. Как только Баллиста получит достаточный урон, она будет уничтожена. Даже если Воскресший не уничтожит две Баллисты на противоположной стене, уничтожение одной здесь будет означать, что отряд Воскресшего не будет зажат под перекрестным огнем между двумя противоположными позициями Баллист.

Прежде чем отправиться вниз по башне, желательно подготовиться к мясорубке во дворе. Двор заполнен гоблинами, которых сопровождают два Циклопа; плюс все оставшиеся баллисты на зубцах. Рекомендуется заманить Циклопов за каменное здание или близко к навесной стене с помощью двух баллист, чтобы избежать их огня.

Как только внутренний двор будет очищен от врагов, поднимитесь по лестнице в Помещение гарнизона во внутреннем дворе. С вершины этого здания спрыгните внутрь. Не забудьте также открыть запертую дверь, чтобы обеспечить легкий доступ в это помещение. Спуститесь через закрытую дверь в подземелья. Внизу будут гоблины, охраняющие сундук с Рычагом из Форта Тени.

Как только рычаг будет извлечен, вернитесь к первой башне и установите рычаг на место, чтобы открыть ворота. Открыв ворота, люди Сэра Роберта могут штурмовать внутренний двор.

Разгромить гоблинов[]

A Fortress Besieged Assault

Люди Сэра Роберта спешат отвоевать Форт Тени

Помогите Сэру Роберту и его людям отбиться от оставшихся врагов. Как только отряд одержит верх, гоблины отступят и откроются двери в дальнее здание.

Однако, если Сэр Роберт потерпит поражение, задание будет провалено.

Победить вождя гоблинов[]

Прежде чем войти в замок, убедитесь, что Сэр Роберт и его люди в безопасности и не вступают в бой с врагами. Как только врагов больше не будет, основные силы должны удерживать позиции с поднятыми щитами. Это также позволит им блокировать любой огонь из баллисты.

Войдите в крепость через главные ворота и поднимитесь по лестнице направо. Лестница ведет вверх к башне. Однако будьте осторожны: на вершине башни будет третий Циклоп, и он в броне. Проход по валу небольшой, и Циклоп в броне может легко сбить противника с ног, что, скорее всего, приведет к смерти, поскольку падение будет довольно высоким. Атаки на основе молнии значительно помогут в этой борьбе.

Как только с Циклопом будет покончено, убедитесь, что уничтожили всех оставшихся гоблинов и что баллисты больше не находятся под их контролем.

Чтобы добраться до вождя гоблинов, спуститесь по лестнице через левую башню и войдите в комнату с видом на главный вход в крепость. После короткой битвы с вождем гоблинов он обычно убегает через окно и отступает в Пещеры форта.

Независимо от того, был ли вождь убит или бежал, победа будет одержана в любом случае. Если Сэр Роберт пережил нападение, поговорите с ним и получите награду.

Сообщите о своей победе[]

Возвращайтесь в Гран-Сорен. Если игроку это удалось, Сэр Максимилиан сообщит Воскресшему, какая отличная работа была проделана, и вознаградит.

Если нападение закончилось смертью Сэра Роберта, Сэр Максимилиан заметит, что, хотя и жаль, что крепость была потеряна, само присутствие Воскресшего и его готовность сражаться подняли боевой дух армии, и герцог, тем не менее, оценит усилия Воскресшего.

Воскресший по-прежнему получает Золото, опыт и другие награды независимо от наступившей концовки.

Успешное завершение[]

После разговора с Сэром Максимилианом квест завершится. Воскресший может выбрать другое задание по «Охоте на дракона», если оно доступно, или выбрать «Выслушать приказ герцога», чтобы продвинуться по сюжетной линии.

Примечания[]

Отключение баллист[]

  • Достаточно надежный способ уничтожить баллисты на другом конце Форта Тени до того, как откроются дальние двери, — это выстрелить в доступные баллисты на другой стороне внутреннего двора - обычные разряды могут быть более эффективными из-за более высокой скорострельности
  • Стрелы зачарованного Магического Щита Парирование Молнии поражают и уничтожают баллисту на любом расстоянии, если они используются для блокировки болтов баллисты.
  • Баллиста, как правило, находится вне досягаемости большинства навыков лука, хотя Выстрел Кометы или Острый Глаз могут до нее дотянуться.

Поддержание жизни союзников[]

  • Воскресший, которому трудно сохранить жизнь всем солдатам, может использовать Ключевую воду или другие групповые лечебные средства, которые исцелят Воскресшего, его группу и всех людей Сэра Роберта.
  • Гоблины выходят на поле битвы через множество маленьких отверстий в области перед главным замком — Воскресший небольшого размера может попасть через эти отверстия в туннели внизу.
  • Если Сэр Роберт умрет, главные двери замка никогда не откроются, даже если вы победите всех врагов во дворе и отключите баллисты.
  • Даже если Сэр Роберт погибнет в бою и штурм застопорится, Сэр Максимилиан будет достаточно удовлетворен действиями, чтобы засчитать прогресс в задании по охоте на дракона.

Убийство вождя гоблинов[]

  • Вождя гоблинов можно убить до того, как он сбежит. Один из способов — выманить его за пределы штаб-квартиры. Победа над ним где-нибудь за пределами его комнаты мгновенно переходит в последовательность его смерти, таким образом, игрок сразу же получает опыт.
  • Если здоровье вождя полностью истощено до того, как он сбежит, он все равно произнесет свою последнюю речь, затем выпрыгнет из окна, но упадет на землю замертво.
  • Один раз можно выпрыгнуть в окно вслед за шефом... обладая быстрыми навыками, можно убить его до того, как он убежит в туннели, ведущие к Месту испытания
  • Также возможно, хотя и крайне редко, выстрел из баллисты убьет Вождя в воздухе после того, как он выпрыгнет из окна. Он упадет на землю замертво, и игрок получит опыт.(проверить)

Другое[]

  • В Dragon's Dogma: Dark Arisen есть Кристалл перемещения в одной из камер внутри Помещения гарнизона.
  • Квест на сопровождение СэрА Роберта становится доступным по завершении этого задания.
  • Желательно выполнить хотя бы этот квест, который откроет внутреннюю часть форта для доступа.
  • Если крепость падет (пропустив квест, а также, предположительно, если Сэр Роберт умрет), у некоторых персонажей позже появятся новые диалоги. Дантон, например, покажет беспокойство по поводу приближения орды гоблинов к столице и того, что он смог «откупиться» от вербовки.
  • На Месте бойни есть диалог пешки, который, кажется, относится к возвращению территории - однако пешки все еще говорят это, даже когда форт находится в руках союзников.
  • Этот квест можно быстро провалить, если специально убить Сэра Роберта при первой же встрече с ним. Это полезно для режима на скорость.
Advertisement