Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы

Крепость Ветров (англ. Windbluff Tower) - локация в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen. Это место также известно как "камень Севера".

Описание[]

QUOTE DD2
"Моя группа воров и я однажды проезжали мимо башни Ветреный утёс. Так уж получилось, что грифон атаковали одновременно. Я думал, что мы умрем в его когтях, но солдаты из башни мастерски прогнали его. Мужчины не достойны доверия, это я знаю. Но в тот день они спасли мне жизнь, и мы все почувствовали благодарность. Есть шанс, что мы не последние люди, которых Крепость Ветров будет защищать от чудовищ."
―Анонимный автор

Обзор[]

Разрушенная крепость расположенная на утесе к северу от Гран-Сорена. Служит северным опорным пунктом для войск Гран-Сорена.

Квесты[]

Персонажи[]

  • Сэр Даэрио является лидером стражей башни.
  • Сэр Аластер
  • Сэр Ансо
  • Сэр Кастор
  • Сэр Чеслей
  • Сэр Эдмон
  • Сэр Френсис
  • Сэр Габриан
  • Сэр Гордан
  • Сэр Мирек
  • Сэр Палотти
  • Сэр Перегрин
  • Сэр Сандро

Эти солдаты Эскорт-миссии, которые начинаются с доски объявлений в Союзной гостинице в Гран-Сорене. Они доступны в начале квеста Зов бездны, за исключением командира форта сэра Даэрио, чей Эскорт квест будет открыт позже. Награда за квесты, специальные стрелы, или 10000 золота.

Предметы[]

  • Сундук в запертой комнате: Мелуарский нагрудник, Мелуарский шлем. (открывается с помощью Ключа от Крепости Ветров.)
  • Знамя Добровольческого Корпуса
  • Рунические браслеты
  • Железный шлем

Примечания[]

  • Во время задания Гордыня и падение помочь Мерседес в борьбе с восстанием здесь можно увидеть солдат Крепости Ветров, сражающихся против армии Гран-Сорена. Это битва "особого события", и ни один из солдат не погибнет в результате каких-либо действий, происходящих во время задания. Они также не могут убить друг друга; когда один солдат падет, его место займет другой. Воскресший не может разговаривать с солдатами, которые сражаются.

Галерея[]

Advertisement