Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы

Коррупционный след (англ. Trail of Corruption) - задание в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Обзор[]

"Мне было приказано приглядывать за неким богатеем и за податями, которые тот платит герцогу. Так мне довелось узнать, что часть этих денег расходуется в личных целях. Будь у меня какие-либо документированные записи, они могли бы пригодиться для официального расследования. Буду признателен за любую информацию".

Получите Список подарков.

Прохождение[]

Trail_of_Corruption_(quest_walkthrough)

Trail of Corruption (quest walkthrough)

Поднимитесь наверх Поместье Форнаваля в Знатном квартале и соберите Список подарков. Отправьте бухгалтерскую книгу Арсмиту, чтобы завершить квест.

Хотя это прямо не указано в квесте, похоже, что богатый человек это Форнавал, а документ, о котором идет речь, - это Список подарков, найденный каким-то образом спрятанным в его доме, то есть Поместье Форнаваля.

Гроссбух находится на втором этаже открытой комнаты в Поместье Форнаваля, рядом с камином. Просто возьмите документ и передайте его Арсмиту для получения награды.

Примечания[]

  • В тексте в игре написано «Получите книгу дани», а не «Список подарков».
  • Список подарков, необходимый для этого квеста, также используется в квесте Суды и несчастья в качестве доказательства против Форнавала. Чтобы использовать предмет для обоих квестов, можно сделать подделку в Чёрной Кошке.
Advertisement