Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы

Компания в дорогу (англ. Company for the Road) - задание в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Описание[]

"Ищу спутника для путешествий. Я много времени провожу в дороге, работая курьером, и меня частенько одолевает одиночество."

«Компания в дорогу» — название нескольких квестов на сопровождение. В дополнение к базовой награде в виде золота и очков опыта каждый квест дает дополнительный подарок, золото или опыт.

Цели[]

  • Сопроводите Асалама к Целебному источнику в Северном лесу за награду в виде Платинового кольца.
  • Сопроводите Карела к Мысу сделки и получите награду в размере Маленькой рыбы x10.
  • Сопроводите Конви к Молебному водопаду за награду Тыква х10.
  • Сопроводите Доменика до Мыса сделки за награду в размере Травяная настойка x5.
  • Сопроводите Феделя к Молебному водопаду за награду Стрела сна x100.
  • Сопроводите Дурака к Исходу воина за награду в виде Плащ Благородного.
  • Сопроводите Федро к Исходу воина за награду в размере Тыква x5.
  • Сопроводите Геральдо в Форту Тени и получите в награду Бальзам из стального ореха x3.
  • Сопроводите Сэра Ярефа к Камням мужества за награду Масляная стрела x30.
  • Сопроводите Дженлинса к Мысу сделки и получите награду в размере Большой гриб x10.
  • Сопроводите Сэра Джована до Камней мужества и получите дополнительно 3000 золотых.
  • Сопроводите Мелларда к Молебному водопаду и получите в награду дополнительные 5000 золотых.
  • Сопроводите Нилсон в Форт Тени и получите награду в размере Виноград x5.
  • Сопроводите Осипа на Мыс сделки за награду в размере Отбивная х3.
  • Сопроводите Рэнделл к Молебному водопаду и получите в награду Средство от горла x3.
  • Сопроводите Сентена к Камням мужества за награду в размере Слюна дракона x20.
  • Сопроводите Стеффена к Поганой трясине и получите в награду Золотые Зазубры. (Становится доступным после квеста Награда и ответственность.)
  • Сопровождайте Сэра Весли к Молебному водопаду за награду в виде Глубокий Мрак.

Примечания[]

  • Если Асалам умрет, Городская гостиница Гран-Сорена в Гран-Сорене станет непригодной для использования на восемь-десять дней, пока Асалам не воскреснет и снова не встанет за прилавком.
  • Исцеляющие заклинания мага и групповые лечебные средства (например, Ключевая вода) могут использоваться для исцеления сопровождаемого в случае его ранения.
Advertisement