Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы

Другие значения: задание в Dragon's Dogma - Кольцо повелителя змей (задание)

Кольцо повелителя змей (англ. Wyrmking's Ring) - предмет в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Описание[]

"Украшение, источающее мистическую силу. Его обладатель быстрее творит заклинания."

Кольцо повелителя змея — это магический и ценный предмет собственности, принадлежащий Эдмуну Драконоборцу. Во время одноименного квеста Кольцо повелителя змей (задание) Воскресшему поручено вернуть украденное кольцо. Подозрение падает на колдуна Саломета.

Часто предполагается, что кольцо было создано Салометом, хотя это нигде и не утверждается прямо. Саломет был одним из группы магов, которые заседали в качестве консультативного совета в Гран-Сорен, занимаясь созданием магических предметов и так далее; возможно, что кольцо было создано этим советом.

Использование[]

Кольцо повелителя змей сокращает время произнесения заклинания на 10% для персонажа, который держит его в инвентаре. Время восстановления для заклинаний, таких как длительное произнесение заклинания Смерч, не ускоряется. Несмотря на то, что это кольцо, этот предмет нельзя надеть; его эффект активен, просто удерживая его в своем личном инвентаре.

Эффект суммируется с усилителем Выговариваемость, сокращая время произнесения заклинаний примерно в два раза. Несколько колец в личном инвентаре не суммируют эффект.

Кольцо также открывает специальный сундук Сокровищницы в Замке герцога, что подтверждается в задании Награда и ответственность.

Подделка[]

Поддельное кольцо повелителя змей можно получить в Чёрной Кошке в Гран-Сорена за 99 990 Золота. Он выглядит так же, но не имеет ни одного магического свойства оригинала.

Улучшение[]

  • 1шт для улучшения до 3-х звезд Накидка Героя.

Примечания[]

Wrymking's Ring

"Я нашел это - оно мое.."

  • Если кольцо утеряно в результате выбрасывания, продажи или дарения, его можно выкупить обратно в Чёрной Кошке за 66 660 Золота.
    • Игроки могут дарить это кольцо другим игрокам неограниченное количество раз, а затем сразу же покупать другое у Монтебанка в Гран-Сорене, даже после завершения задания Кольцо повелителя змей. Это также позволяет дублировать кольцо с сообщником Воскресшего, чтобы подарить его обратно.
  • Поскольку пешки не могут принести с собой свой инвентарь в Разлом, более короткий эффект заклинания не будет перенесен, когда их нанимают другие игроки.
  • Этот эффект работает для всех профессий, использующих заклинания, то есть для колдунов, магов, мистических рыцарей и магических лучников.
  • Заклинания базовых Навыков без шкалы заряда не сокращают время произнесения, такие как Магический Посыл.
  • Кольцо не влияет на навыки, не связанные с заклинаниями. Заряженные физические атаки зачарованным оружием не ускоряются.
  • Похоже, Саломет украл кольцо, пытаясь использовать его как средство даровать себе бессмертие:
"Кольцо повелителя змей — талисман несравненного характера
Сосуд, достойный всей моей магии!
Какое возвышенное блаженство!
Какое пьянящий восторг!
Да... Я увижу, как моя мечта стала реальностью
Моя сущность... моя душа будет обитать на ринге...
В нем я возродлюсь к вечной жизни!"
- Саломет
Advertisement