Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы

Другие значения: предмет в Dragon's Dogma: Кольцо повелителя змей (предмет).

Кольцо повелителя змей (англ. The Wyrmking's Ring) - основное задание в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Обзор[]

"Государственный указ. Вор похитил волшебное кольцо герцога, одно из главных сокровищ королевства. Его необходимо вернуть. "

Серия «Государственный указ». Олдас сообщает Воскресшему, что кольцо Эдмуна Драконоборца украдено. Найдите вора и верните магическое кольцо.

Прохождение[]

Этот квест можно получить, поговорив с Олдасом в Замке герцога и выбрав цепочку квестов «Вернуть украденный предмет».

The_Wyrmking's_Ring_(quest_walkthrough)

The Wyrmking's Ring (quest walkthrough)

(Режим на скорость) Пропустите разговоры и идите прямо к Заброшенной каменоломне, чтобы сразиться с Салометом. Преследуйте его до Синелунной башне и найдите кольцо, лежащее на земле. Сделайте подделку в Чёрной Кошки и отдайте подделку Герцогу.

Узнайте больше о воре[]

Чтобы найти вора, поговорите с некоторыми людьми в Замке герцога. Это делается в следующем порядке:

  • Поговорите с Перином. Обычно его можно встретить прогуливающимся.
  • Поговорите с Сэром Гайлсом в Обзорных помещениях или Складе.
  • Поговорите с Амбросом. Обычно находится недалеко от Герцога.
  • Поговорите с Олдасом после того, как все запросы будут завершены.

Спросить о Саломете[]

Саломет является предполагаемым виновником, но его нынешнее местонахождение неизвестно. Олдас предлагает поговорить с другими гражданами Гран-Сорена за пределами замка.

Поговорите с Меллардом, которого обычно можно найти в Знатном квартале. Он утверждает, что Саломет находится в Заброшенной каменоломне.

Первое противостояние[]

Отправляйтесь в Заброшенную каменоломню и вступите в бой с Салометом, которого поддерживают четыре Бандита.

Как только бой закончится, Саломет убежит. Когда Саломет уйдет, доложите Олдасу в Гран-Сорене.

Обновите запрос на Саломета[]

Олдас предлагает поговорить с большим количеством горожан. Отправляйтесь на Площадь с фонтаном в Центральном квартале и поговорите с Брайсом. Он сообщает, что Саломета заметили убегающим к Синелунной башне.

Финальное противостояние[]

The Wyrmking's Ring2

При поражении Саломет, выпадет Кольцо повелителя змей

Отправляйтесь к Синелунной башне и сразитесь с Бандитами, преграждающими путь к вершине башни.

На вершине происходит финальная битва с Салометом. Наступательные способности Саломета включают Пламя, Стена Пламени, Землетрясение, Тлен, а также вызов Воинов-скелетов и Высших скелетов, также у него есть навык телепортации, который позволяет ему избегать атак. Можно ожидать, что атаки ближнего боя будут затруднены из-за телепортации Саломета, когда Воскресший приблизится на небольшое расстояние. Будьте настойчивы, так как его телепортация по полю боя со временем прекратится.

Как только Саломет будет побеждён, он выронит Кольцо повелителя змей возле края утеса. Возьмите кольцо и все сокровища и вернитесь к Олдасу.

Переправьте Кольцо обратно[]

Завершите квест, подарив Олдасу либо Кольцо повелителя змей, либо Поддельное кольцо повелителя змей.

Тактика боя с Салометом[]

  • Саломет телепортируется в три разных места на вершине башни.
    • Рядом с юго-восточной лестницей.
    • Рядом с противоположным входом на лестницу.
    • Рядом с сундуком с сокровищами и мешочками с Золотом.
  • При отсутствии дальних атак, навыки, которые быстро охватывают территорию, такие как Мерцающий Удар пользователя мечом или Пронизывающий Ветер пользователя кинжала, очень помогают поразить колдуна до того, как он телепортируется.
    • Бросаемые объекты также могут быть полезны.

Примечания[]

  • Прежде чем выполнить задание "Кольцо повелителя змей" и Гордыня и падение, имейте в виду, что при этом автоматически начнется квест Неприятности с бизнесом. Квест «Неприятности с бизнесом» сделает магазин Мадлен недоступным до конца игры.
  • Битву с боссом с Салометом легче выиграть, если Воскресший является профи в одной из специализацией дальнего боя (Странник, Лучник или Ассасин).
  • Кольцо повелителя змей — полезный предмет для заклинателей, его можно выковать, что позволяет выполнить квест, сохраняя при этом преимущества кольца.
    • Однако Поддельное кольцо повелителя змей не будет работать правильно, когда Эдмун попытается использовать его, чтобы получить Паладинскую накидку из сундука комнаты Сокровищницы. (Паладинскую накидку все еще можно украсть после наступления темноты.)
  • Путь на вершину Синелунной башни будет открыт через вторую дверь, ведущую к левому ряду лестниц, которые станут незапертыми, независимо от того, была ли открыта другая дверь, ведущая на вершину, во время квеста Убийца грифона.
  • Если у вас уже есть Кольцо повелителя змей (предмет) (или Поддельное кольцо повелителя змей) из предыдущего прохождения, Воскресший может подарить его Олдасу в начале квеста без столкновения с Салометом — возвращение кольца завершает квест.
  • Оба запроса у горожан о местонахождении Саломета можно пропустить, если Воскресший уже знает, куда идти, чтобы его найти.
  • PS3 и Xbox360. В «Dark Arisen» с Меллардом можно поговорить, прежде чем говорить со всеми в Замке герцога. Несмотря на то, что он рассказал Воскресшему, куда сбежал Саломет, все равно необходимо поговорить со всеми, чтобы квест обновился. В журнале квестов будет указано, что игроки должны узнать о Саломете, однако маркер квеста никогда не обновится.
    • Чтобы обойти это, идите в Заброшенную каменоломню, и квест продолжится в обычном режиме.
    • PC. В версии для ПК ошибка, похоже, исправлена, и журнал квестов теперь обновляется как положено.
Advertisement