Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы

Квина (англ. Quina) - персонаж в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Обзор[]

QUINAFACE

После нападения Дракона, Квина обнаруживает все еще живого Воскресшего на пляже в Кассардисе. Она начинает свой собственный поиск лекарства от недуга Воскресшего. Квина сначала обращается так называемой ведьме Селене в Ведьмином лесу за знаниями о лекарстве. Позже она присоединяется к членам Вере и становится монахиней в Аббатстве для продолжения своих поисков. Ее быстрое развитие и навыки в практике Веры позволяют ей совершить путешествие в Большой собор в Олдринге на материке, чья библиотека считается величайшим хранилищем знаний о Драконе.

Местоположение[]

Nun Quina

Квина в аббатстве в образе монахини.

Изначально Квина живет в Кассардисе. Она покидает деревню во время квеста Пропавшая подруга и направляется в Ведьмин лес в поисках лекарства от странного состояния Воскресшего.

После "Пропавшей подруги", Квина ненадолго возвращается в Кассардис, но позже присоединяется к Вере и становится монахиней-послушницей в Аббатстве в Гиблолесье. Там она добивается продвижения по службе, чтобы ей разрешают посетить Большой собор на Материке.

Во время квеста Прощальный дар ее ненадолго можно найти в Катакомбах, после чего Квина отправится на Материк.

Задания[]

QUOTE DD2
"Квина родилась в семье матери-целительницы и отца, грубоватого, как большинство рыбаков, который был одним из тех, кто поддерживает маленькую рыбацкую деревушку Кассардис. Почти не общаясь с ним, Квина росла под сильным влиянием матери и ее мягкого характера. В результате Квину часто дразнили другие дети. Вы были единственным ребенком в Кассардис, который не принимал участия в травле и даже защищал Квину. Потеряв собственных родителей в раннем возрасте, вы без колебаний выступили против тех, кто издевался над Квиной и ее матерью, не боясь обидеть или упрекнуть. Таким образом, в ее юных глазах вы выглядели не иначе как героем. Когда другие дети стали осыпать вас оскорблениями в ответ на вашу храбрость, кроткая Квина начала искать способ отплатить вам за вашу доброту..

После смерти родителей, оставшись одна в этом мире, Квина выросла в красивую молодую женщину и сосредоточилась на изучении основ целительской магии. Жители Кассардиса, зарабатывающие на жизнь морем, часто получали большие и малые травмы. Квина бесплатно исцеляла раненых рыбаков, иногда оставаясь у их постели, чтобы выхаживать их до выздоровления. Эта роль сделала Квину важной частью деревни, и многие стали прославлять ее за доброту и милосердие, а также за то, что она обрела такие целительные способности ради деревни. Однако на самом деле она приобрела эти ценные навыки, чтобы иметь возможность исцелять тех, о ком заботится больше всего: тебя, который постоянно покрывался шишками и царапинами после своих приключений. Тебя, который терпел удары и пинки, защищая ее от детских хулиганов. Квина научилась своей магии только для того, чтобы помочь тебе, и все ее усилия, похоже, оказались напрасными, когда ты решил покинуть Кассардис. Она начинает сомневаться в том, что делает в деревне. Она начинает сомневаться в собственной ценности. Второй раз в жизни она выбирает новый путь - и все ради своего единственного и неповторимого героя.
"
―(Сказка Квины).

Примечания[]

  • На раннем этапе разработки, Квина должна была быть жрицей бога воды Кассарди (Dragon's Dogma: Official Design Works, стр. 48) - первоначально вход в Алтарь Бога Воды находился недалеко от моря в Кассардисе под Деревенским причалом. Как жрица, у нее был алтарь в главной комнате Дома старосты Адоро - фреска вполне может быть ее остатком.
  • Квина — единственный человеческий персонаж, осознавший, что Воскресший изменился после Бесконечного существования.
  • Квина - один из четырех персонажей вместе с Офиса, Герцогом и Элеонорой, который обращается к или признает пол Воскресшего. Она открыто заявляет об этом сразу после того, как Дракон отмечает Воскресшего.
  • Он не появляется в игре, но у Квины есть набор одежды, который называется «One Piece of The Fishermen».
  • Квина носит Деревянный посох и исцеляет Воскресшего и участников группы с помощью Продвинутого Излечения, когда она сопровождает их в квестах. Она не сделает этого, пока у одного человека в группе здоровье не станет ниже 50%. При необходимости она будет защищаться с помощью Продвинутого Пламени, и иногда с использованием Продвинутая Стена Пламени, Близость Света и Продвинутый Покров во время боя с Призраками в Катакомбах во время задания Прощальный дар.
  • Квина перемещается в Аббатство в то же время, когда «Воскресший» начинает Визит ко двору.
    Quina_Location_Glitch

    Quina Location Glitch

    Глюк, связанный с местоположением Квины.

  • PS3, Xbox360, PC: В «Dark Arisen» сообщалось о сбое в локации, из-за которого появляется еще одна Квина. Как ни странно, ее можно найти в одном и том же месте или в обоих местах появления (Кассардис и Аббатство), путешествуя из одной области в другую, будь то пешком или с помощью Камня перемещения. Решение этой странной проблемы не найдено, однако не появилось никаких сообщений о том, влияет ли она на игру негативным образом.
  • После отбытия на материк в задании Прощальный дар, Квина возвращается в Аббатство, как только начнется квест Отрицая "Спасение". (проверить)

Галерея[]

Advertisement