Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы

Кассардис (англ. Cassardis) - населенный пункт Грансиса, является родным и первым городом Воскресшего, с которого герой начинает свое путешествие.

Деревня[]

Кассардис когда-то был автономен, но стал вассалом Гран-Сорена во время правления старосты Адаро в обмен на хорошую защиту.[1]

"Я прожил в Кассардис всю свою жизнь. Легенда гласит, что давным-давно восстал король и положил конец войне, охватившей полуостров. Но сегодня от древних королевств осталось мало остатков, и еще меньше людей знают, что мы - потомки королей. Кассардис выглядит как простая рыбацкая деревня под властью Гран-Сорена. Возможно, здесь не так интересно, как раньше, но мы полностью самодостаточны, и лучшего ужина из лобстера вы не найдете на всей земле.." - Квина
Cassardis Map-small

Карта Кассардиса - 1 У Эстеллы, 2 Амбар, 3 Benita's, 4 Chief's house, 5 Дом рыбака, 6 Бакалея Геральдо, 7 Пивная Айнез, 8 Дом Иолы, 9 Гостиница Паблоса, 10 Камень Разлома, 11 Звездопадный залив, 12 Деревенская церковь, 13 Деревенский причал, 14 Well to Сталактитовая пещера, 15 Ваш дом

Кассардис — небольшая рыбацкая деревня на юго-востоке Грансиса и родина Воскресшего. Деревня состоит из более чем дюжины жилищ на склоне холма вокруг защищенной бухты. Вся деревня окружена защитной стеной с воротами, ведущими к Пути морского бриза, охраняемыми сторожевой башней.

Ворота ведут к ближайшему объекту деревни — деревенской площади. Здесь находится колодец, ведущий вниз к Сталактитовой пещере, Амбар и деревенский магазин У Эстеллы и Дом Бениты. Гостиница Паблоса также обращена фасадом к «площади». Еще здесь есть работающий Камень Разлома.

От площади тропа ведет на север к Дому старосты Адоро и на юг, в конечном итоге, к Деревенской церкви.

Путь к дому вождя проходит через Дом Воскресшего и два других жилища — одно Дом рыбака, другое, разрушенное. Арочная сторожка пересекает путь к дому старосты. В скалах под домом находится небольшая пещера с единственным надгробием.

Дорога к часовне проходит через основную часть села, разделяясь на две части по пути в гору. На площади здания: справа - Дом Бениты, Бакалея Геральдо, справа Дом рыбака; а слева У Эстеллы, Дом Иолы, жилище, разрушенное Драконом, и, наконец, еще два Дома рыбака.

На участке между двумя тропами, ведущими вверх к часовне, находятся еще два Дома рыбака, жилища Мерина и Вальмиро. Боковой маршрут ведет мимо входного переулка в Пивную Айнеза и к ступеням, ведущим к часовне, со вторым колодцем меньшего размера у подножия ступенек.

Деревенская церковь находится за пределами стен деревни, сейчас разрушена в этой части, и на ее территории есть несколько могил.

Деревня выходит на открытый океан с песчаным пляжем, ведущим к морю. Деревенский причал выступает в море и является отправной точкой для квестов Dragon's Dogma: Dark Arisen. На востоке до Звездопадного залива можно добраться по каменному туннелю — в Новой игре + здесь появится специальный Камень Разлома, дающий доступ в Зал Сожаления и Протодракону.

Far off distance

Большая часть крыш деревни проходима для обычного перемещения,пробраться по нем можно, карабкаясь и прыгая. Кассардит можно найти в дымоходах Кассардиса, а также можно собрать с надгробия в небольшой пещере под Домом старосты Адоро.

Несколько мест в Кассардисе недоступны: сторожка на пути к дому вождя, комнаты над жилищами Вальмиро, большое здание, похожее на зал, примыкающее к Деревенской церкви и несколько построек вдоль деревенских стен.

Распорядок дня[]

Жители села днем ходят по своим делам по Кассардису, а ночью (о чем сигнализирует удар церковного колокола) многие возвращаются в свои дома. С наступлением темноты двери запираются, магазины закрываются, и в большинство жилищ нельзя войти. Исключениями являются гостиница и пивная.

Атака Дракона ненадолго нарушает распорядок дня жителей деревни - сначала многие бегут, и лишь немногих можно найти вблизи береговой линии. После завершения С головой в столицу несколько жителей деревни возвращаются, и рыбный промысел возобновляется.

В Dragon's Dogma: Dark Arisen Ольра появляется на Деревенском причале после завершения квеста Грубое пробуждение и при выходе из Лагеря. Ее можно найти ночью и она переправит «Воскресшего» на Остров Неизбывной Горечи и обратно.

Предметы[]

Локация Заметки
Звездопадный залив Сундук среднего уровня: Мутное вино, Сок харспуда

Сундук низкого уровня: Сок харспуда, Интервентив, Мутное вино

Хранение в Дом старосты Адаро Мутное вино, Рабочий щиток, Жетон охотника
Основание башни от Дом старосты Адаро (слева направо):
Сундук 1: Амулет завоевателя
Сундук 2: Жетон охотника, Исцеляющий кристалл
Сундук 3: Мешочек монет, Порох, Мутное вино
Дом рыбака через дорогу от Ваш дом На террасе: Настойка из грибов, Порох

В комнате без крыши (и дверей): Травяная настойка

Соседние ящики могут выдать: Большой мешочек монет Сундук на вершине Гостиница Паблоса: Мешочек монет, Пенька

У Эстеллы На крыше: Мутное вино, Рабочий щиток, Жетон охотника
Бакалея Геральдо На скале рядом с крышей продуктового магазина: Деревянные браслеты, Кожаные обмотки, Браслеты-талисманы
Пивная Айнез Пол: различное оборудование или Заметки о ящерах, часть 1

Верхний уровень: Пивная Айнез : Настойка из грибов, Пенька, Порох

Скала над пляжем

Сундук верхнего уровня: Мешочек монет, Порох, Мутное вино

Нативные предметы[]

Существует несколько наборов одежды, уникальной для Кассардиса — их обычно можно приобрести только в У Эстеллы или Дом Иолы. Кроме того, руда Кассардит встречается только здесь.

Другое[]

Широкий выбор полезных материалов можно найти в местах сбора, ящики, коробки:

  • Активный колодец города может принести немного монет или Амулет ангела
  • Место сбора в Дом Иолы может выдать Пеньку или Шерстяную ткань. Также тот, что у шкафа, может принести Огромный мешочек монет.
  • Место сбора за прилавком в Бакалее Геральдо также может принести Огромный мешочек монет.
  • Стопка книг в маленькой боковой комнате в Деревенской церкови может дать Справочник о гоблинах. Другая, в Доме рыбака напротив Дома Иолы, может дать Справочник о волках, часть 1.
  • Место сбора у лодок у причала: обычные предметы, включая монеты, Слюна дракона, Взрыв-флакон или Сок харспуда
  • Место сбора у сторожевой башни у ворот: Слюна дракона
  • Место сбора у надгробия в пещере под Домом старосты Адоро: Амулет завоевателя, Амулет ангела, Мутное вино, Кассардит, Изометрицин.
  • Третье надгробие на кладбище у Деревенской церкви: Взрыв-флакон, Слюна дракона и другие обычные предметы.
  • Из деревянных крышек у двух лодок на пляже можно получить: Пикантный грибной чай, Ягоды
  • Кроме того, деревянные связки можно найти в различных домах — ночью они содержат золото или драгоценности.

В Dragon's Dogma полезные Герметичные сосуды можно купить здесь, в Dragon's Dogma: Dark Arisen один можно найти возле Дома Иолы, а другой на пляже.

Персонажи[]

Cassardiswiki
  • Дом старосты Адоро
    • обитатели: староста Адаро и Квина
    • позже здесь могут остаться перемещенные лица Томлин и Ансель.
  • Владельцы магазинов и трактирщики
    • У Эстеллы : Эстелла, Марфина исполняет обязанности ассистента по совместительству
    • Дом Бениты : Бенита
    • Бакалея Геральдо : Геральдо
    • Пивная Айнез : Айнез - Арнот, Чавес и Роррик практически живут здесь
    • Дом Иолы : Иола
    • Гостиница Паблоса : Паблос
  • Рыбаки (см. также Дом рыбака)
    • Мерин живет также Майра и Льюис
    • Рамон, его жена Жанель
    • Сентен, его жена Эма
    • Элвар, его жена Алефия, их ребенок Алита
    • Алехо и Вальмиро живут в одном доме
    • Эстевон
    • Чейс, рыбак и наблюдатель, часто встречается в Сторожевой башне
  • Духовенство в Деревенской церкви
    • Остер, Клемент
  • Охранники
    • Пол, Гриша, Роджей
  • Корабелы: Бартен, Элонзо, Фредро, Джекван
  • Другие
    • Лазоро
    • Лесия
  • Посетители

Примечание: половина жителей деревни появится только после завершения квеста С головой в столицу.

Задания[]

Основная квестовая линия начинается в Кассардисе с Предвестник гибели и продолжается с Новый Воскресший и Встреча с пешкой.

Побочные квесты[]

Здесь начинается квест Невиновный, а также квестовая линия Мадлен с квестом на сопровождение Охрана. На доске гостиницы также доступны несколько квестов по уничтожению существ.

Задания на сопровождение[]

У большинства кассардианцев есть квесты на сопровождение. Их можно получить на Доска объявлений в Гостинице Паблоса.

Кроме того, следующие люди также начинают свои квесты на сопровождение на доске в Кассардисе: Алон, Форнавал, Софья и Симона. Несмотря на то, что они оказались в Кассардисе, Томлин и Ансель имеют квесты на сопровождение, начинающиеся в Гран-Сорене.

Галерея[]

Примечания[]

Madeleine ultimate locksmith

Мадлен, "человеческий" универсальный ключ

  • Все двери, кроме гостиницы и пивной, ночью запираются.
    • Запертые двери можно легко обойти с помощью «дружелюбного» жителя или охранника. Просто поднимите его и перенесите к запертой двери, а затем положите. Обычно они открывают дверь.
  • Столпы сразу за берегом Кассардиса могут быть остатком более раннего этапа проектирования - это было первоначальное местоположение Алтаря Бога Воды (жрицей которого могла быть Квина) - кроме того, подводный туннель от алтаря вел бы к «эльфийскому анклаву» к юго-востоку от Ведьминого леса. Ни одна из этих концепций не присутствовует в финальной версии игры.
  1. [http://www.dragonsdogma.com/characters.php?lang=en «История Адаро — персонажи Dragon’s Dogma», через «www.dragonsdogma.com», Capcom
Advertisement