Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы

Камень Разлома (англ. Riftstone) - объект в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

"Привет, Воскресший. Ты слышишь наш голос?"

Обзор[]

"'Это Камень Разлома, на котором выгравированы странные знаки. Его можно использовать для вызова пешек извне."

Камень Разлома - это порталы, разбросанные по всему Грансису и Острову Неизбывной Горечи, которые может использовать только Воскресший, для доступа к сети пешек, известной как Разлом. Камень Разлома в позволяет отправиться в Разлом и выставить поиск нанимаемых пешек.

Первое значимое взаимодействие Воскресшего с Камнем Разлома является частью квеста Зов Воскресшего.

Места[]

Грансис[]

Местоположение Примечания
Кассардис У ворот, рядом с Амбаром
Лагерь В палатке Командный штаб
Горный форпост У южных ворот, рядом с солдатами и палатками
Гран-Сорен Расположен на территории Гильдия пешек
Холмы Дэоса Снаружи главного входа в Катакомбы
Синелунная башня За пределами Башни, на Стремительная высь
Лагерь у Грейтволл Рядом с главными воротами в Грейтволл
Путевой лагерь В Опушка дьявольского пламени
Привал путника В Северном лесу
Аббатство Снаружи аббатства, возле входа

Остров Неизбывной Горечи[]

Местоположение Кристалл разлома Стоимость
Гавань Острова Неизбывной Горечи неповрежденный
Камеры Сожалений 3500
Передышка Воина 5,000
Коридоры Пустоты 5,000
Крепость Воспоминаний 15 000
Оставленный Храм 15 000
Коридоры Благоговения 10 000
Пристанище Воскресшего 25 000
Площадка Безжалостности 25 000
Падший город 35 000

Всего на Острове Неизбывной Горечи десять Камень Разлома. Девять из них сломаны, и их необходимо отремонтировать, прежде чем их можно будет использовать, что требует оплаты Кристаллами разлома. По мере того, как игрок продвигается глубже в Остров Неизбывной Горечи, затраты на ремонт становятся дороже.

Примечания[]

12186661 186199185050882 6232479302780961512 o

Звездопадный залив и Камень Разлома

  • Время в Разломе и остальном мире не связано, поэтому сколько бы времени Воскресший ни провел в Разломе, внешний мир останется неизменным.
    • Вход и выход из Разлома через Камень Разлома иногда вызывает незначительные изменения в мире, например повторное появление существ.
  • Когда Основная пешка Воскресшего умирает и возвращается в Разлом, прикосновение к Камню Разлома оживит и вернет её. Предметы в инвентаре Основной Пешки остаются там все это время.
  • Когда Воскресший находится рядом с Камнем Разлома, здоровье и выносливость Воскресшего восстанавливаются. Ввод в Камень Разлома очистит группу от всех Ослаблений.
    • Если пешка носит Накидку Великодушия, Воскресший также будет исцелен.
  • Особый Камень Разлома появляется в Звездопадном заливе Кассардиса во время Новой игры +. Он доставит Воскресшего и их группу прямо в Зал Сожаления в Эверфолл после дракона, где можно найти Протодракона и сразиться с ним.
  • Как только сломанный Камень Разлома будет починен, Воскресшему не придется делать это снова при последующих посещениях, даже в Новой игре +.
  • Восстановление сломанного Камень Разлома создает точку автосохранения, к которой можно вернуться, выбрав «Повторить попытку» после смерти или перезагрузив игру после выбора выхода без сохранения.
  • Вход в «Камень Разлома» создает контрольную точку сохранения.
  • Камень Разлома может постепенно разрушаться, как указано в серии заданий Под разными небесами:
    "Камни Разлома, что ты видишь, не вечны. По мере того, как Воскресший с пешками годами ими пользуются, время понемногу берёт своё. Плиты крошатся, и их потусторонний свет затвердевает в виде крохотных медальонов. Их можно считать доказательством обета, связывающего Воскресшего и его пешек... Воскресший! Коснись их в доказательство, что вновь посвящаешь себя делу жизни.»
  • Текст на Камнях разлома, вероятно, представляет собой "пасхальное яйцо" между разработчиками и не переводится и не транслитерируется ни во что существенное или значимое для внутриигровой истории.
Advertisement