Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы
Curse

Истощение (англ. Curse) — это ослабление в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

При действии уменьшает Силу, Защиту и Выносливость пораженного.

Описание[]

Союзники Противники
Физическая атака 60% Сила 60% урона
Магическая атака 60% Магии
Получен урон 1,4x
Выносливость 60% ?

Истощение существенно снижает эффективность атаки и защиты, ослабляя пораженных, так что они наносят меньше урона и получают больше; кроме того, снижается выносливость до 60% от максимума и не может быть поднята выше этого значения во время Истощения.

Истощение длится 90 секунд. Его можно нанести броском Черепов, заклинанием Погибель; его можно нанести самому себе, используя Религиозный символ или как побочный эффект Талисман мага, Радужный талисман или Трава усопшего.

СуккубыЗлые духи, Личи, Змии и Проклятые драконы могут нанести Истощение, а также некоторые гробы в Катакомбах при открытии.

Излечивается предметами: Очищающее варево, Исцеляющий кристалл, Лунный цветокПанацея, заклинанием Продвинутое Освящение, для группы лечебной Замороженная святая вода и любым заклинанием или предмет, дающий статус Невосприимчивость.

Сопротивляемость[]

Оборудование[]

Имя %
Серьга благожелания 60
Серьга драконьей крови 25
Кольцо мастера от 71 до 90
Кольцо наставника от 41 до 60
Кольцо виртуоза от 11 до 30

Примечания[]

  • Истощение снижает силу атаки Воскресшего и его союзников, делая их менее способными к Прорыву защиты; однако эффект на противника сводится лишь к увеличению получаемого окончательного урона и не помогает атакам пробить защиту. (Более подробную информацию см. в разделе Расчет урона.)
    • Изменение силы атаки или полученного или нанесенного урона пораженного может быть дополнительно изменено другими Усилением и Ослаблением, такими как Подъём магии или Снижение защиты.
    • В отличие от других повышающих и понижающих характеристик, на существо можно наложить истозение только один раз за раз.
    • Численный эффект (на любую характеристику) не отображается в меню.
  • На некоторые атаки, такие как взрыв Тучного зомби не влияет их Истощение — урон не изменился — этот взрыв, вероятно, можно рассматривать как эффект Ущерба окружающей среде (как Взрывающаяся бочка)
Advertisement