Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы

Интенсивность (англ. Magnitude) - усилитель в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Описание[]

"Увеличивает вероятность наложить на цель негативный эффект при очередной магической атаке."
японский : 主要五属性魔法による状態異常攻撃の威力を上げる

Интенсивность увеличивает силу заклинаний, которые наносят ослабления в качестве своего «основного» эффекта. Сюда входят такие заклинания, как Затуманивание, Немость, Сон, и Окаменение.

Обычно заклинания, наносящие ослабление в качестве вторичного эффекта, например горение от Стены Пламени, похоже, не приносят никакой пользы; однако Тлен наносит Отравление быстрее благодаря Интенсивности.

Эффект увеличивается ровно в 1,5 раза, поэтому ослаблению требуется в 2/3 раза больше времени, чтобы оно вступило в силу. Большинство заклинаний ослабления действуют быстро - исключением является Окаменение - действие которого обычно занимает несколько секунд - Интенсивность эффективна для ускорения этого заклинания.

Примечания[]

  • Не усиливает Погибель или Истощение.
  • Интенсивность также:
    • Не увеличивает базовый урон магических атак и не увеличивает урон по ослабленным врагам.
    • Не увеличивает вероятность нанесения стихий, вызванного заморозкой или горением, или увеличения урона от таких ослаблений, даже если они нанесены с помощью заклинания.
    • Не увеличивает вероятность или количество Исцеления светом в ответ на стихийные атаки Светом.
  • Слово «увеличение эффекта при ослаблении сил» в описании лучше было бы записать как «увеличение эффекта ослабления».
  • Сравнимо с усилителем Заболеваемость (увеличивает силу ослабления оружием) или Токсичность (увеличивает скорость отравления).
  • Существа, невосприимчивые к ослаблениям, остаются невосприимчивыми, даже если заклинание применяется совместно с усилением.
  • японская вики дает эффект в 1,5 раза.
Advertisement