Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы
Bag treasure icon100

Золото (англ. Gold) - является основной валютой Грансиса в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Оно используется для оплаты большинства предметов и оборудования, а также большинства услуг. Его можно заработать за выполнение заданий, продажи предметов и найти в качестве предметов по миру. Хотя большая часть снаряжения, продаваемого продавцами, стоит дорого, золото найти относительно легко.

Получение золота[]

Задания являются основным источником монет. Особенно те задания, за которые можно получить оружие, например Золотое, стоит выполнять за деньги. Продажа общей добычи также является основным источником средств, особенно если получаются ненужные доспехи и оружие.

Золотые мешочки можно найти в сундуках или выбросить из врагов в виде Мешочка монет размером от маленького (100 з) до гигантского (10 000 з). В сложном режиме из обычных врагов с большой частотой будут выпадать монеты «Огромный мешочек» в Грансисе, но не на Острове Неизбывной Горечи.

Покупки и другие виды использования[]

Покупки — основной способ использования золота в Грансисе. За исключением Магазина Разлома у Джонатана, золото является основной валютой для всех Владельцев магазинов и лоточников. Обычно они работают с большой наценкой, продавая купленные товары в два с половиной раза дороже, чем они заплатили.

Для Улучшения также требуется золото, иногда огромное количество. Для оплаты проживания в гостиницах необходимы небольшие суммы.

Эксплойты и "фарм"[]

Низкий уровень и риск[]

Различные способы с низким уровнем риска приобрести монеты на более низких уровнях включают в себя:

  • Убейте много Вола ради Отбивной (и низкие шансы на Вырезку), затем дайте мясу созреть до Подпортившейся отбивной и продайте. Однако туши быков могут привлечь монстров.
  • Добыча в таких местах, как Заброшенная каменоломня позволит получить значительное количество руды, в том числе более ценную Золотую руду.
    • Существует несколько методов искусственного увеличения доходности от добычи руды.

Предметы, дающие усиление Наживность (например, Амулет странника или Амулет банкира) приведут к тому, что все, кого убьет группа, принесет большие выпадения золота. Для достижения наилучших результатов используйте в местах с скоплением существ, таких как до-Даимона Темнолунная башня или Леса Верда.

Мастер-вор[]

Использование навыка Мастер-вор для кражи у странствующих Пешек и Солдат легко и дает относительно ценные предметы. Кража у персонажей или животных в Гран-Сорен в процессе игры считается преступлением, а у жителей Лагеря воровать нечего.

Кроме того, Бандиты также дают аналогичные предметы, и с ними можно легко справиться либо с помощью Ослепляющей стрелы (или Стрелы сна), либо с помощью Мастерской Петли вместе с Бойцом или Воином пешкой, которые будут сражаться. (Пешки могут не использовать свое оружие, чтобы стимулировать борьбу и препятствовать убийству цели перед кражей). После того, как противник был обворован, его легко уничтожить, пока он все еще удерживается.

Кроме того, бандиты, владеющие луками и кинжалами (например, найденные недалеко от Гран-Сорена дают Амулет банкира примерно на четверть шансов — этот предмет не только очень ценен, но также может быть использован для получения Наживности тоже.

Высокий уровень и высокие награды[]

  • Воскресший более высокого уровня может «фармить» Протодракона как офлайн, так и онлайн. За каждое убийство гарантирована награда в размере 20 Камней воскрешения плюс святое зачарованное оружие. Поскольку Камень воскрешения имеет базовую стоимость 30 000 золотых, а оружие стоит около полумиллиона золотых, более миллиона золотых можно заработать за одно убийство, даже не считая продажи Разлагающейся чешуи дракона и других предметов которые выпадают при использовании усиления Убедительность.
    • При сражении с Протодраконом онлайн использование одной Стрелы творца] против сердца уничтожает его и наносит достаточный урон, чтобы получить самые высокие награды без убийств (десять предметов) - продавая их, что часто включает в себя святое оружие, которое может принести миллионы золота за стрелу.
  • Неоднократное «снятие трофеев» с врагов высокого уровня, уничтожая только части их тел и уходя, а также убивая щупальца у Злобного глаза и Соглядатая позволяет фармить ценные материалы, такие как Огромное крыло дракона , Рог проклятого дракона, Кристалл силы и Кварц колдуна.
  • Можно постоянно воровать материалы и предметы, такие как Сувенир с острова ур.2, Сувенир с острова ур.3 и редко Безделушка с острова ур.3 у Пленённого кровожадного циклопа. Используйте Мастер-вор на прикованном Кровожадном циклопе в Полночной Спирали — он едва обратит на это внимание. Выйдите и снова войдите в комнату, чтобы сбросить четыре предмета, которые у него есть, и снова украдите у него. Украденные материалы можно продать по хорошей цене, как и предметы очищенные с острова.
  • У большинства опасных существ есть методы, позволяющие неоднократно сражаться с ними за опыт и добычу. В качестве альтернативы просто неоднократно сражайтесь с врагами в Тёмном Аббатстве или Ротонда Страха
Coincollector

Примечания[]

  • Достижения "The Coin Collector" откроется при заработке в общей сложности 10 000 000G.
  • Золото можно даже использовать в качестве оружия: бросок Милосердного мешочка монет во врага нанесет приличное количество Урон от предмета и потребует до 10 000 золота за один удар.
  • Максимальное количество золота, которое может иметь Воскресший, составляет 98 999 999. Если Воскресший находится в меню продаж и в нем есть предметы, продаваемые сверх этой суммы, они будут выделены серым цветом. Воскресший и группа могут продолжать собирать Мешочки монет с земли после того, как они достигнут максимального количества, но это золото будет потеряно.
Advertisement