Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы

Знак дружелюбия Офисы (англ. Ophis's Badge Of Amity) - предмет в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Описание[]

"Символ, доказывающий завоёванное расположение Офисы. Сверкает приглушённым светом.

Знак дружбы, полученный Офисы за выполнение квеста Друзья не разлей вода.

Эффект[]

При ношении этого предмета все женщины-бандиты удаляются из Клятого леса и с горной тропы, ведущей к Руинам Поднебесного форта. Кроме того, Офиса и ее бандиты-женщины не становятся враждебными в форте, даже если в группе есть незамаскированные мужчины, и, даже если отдельные бандиты подвергаются нападению (включая Офису), другие бандиты не становятся враждебными.

Квесты[]

  • Тайный поклонник — получить Знак дружбы Офисы.

Примечания[]

  • При ношении этого предмета Офиса, несмотря на то, что она не враждебна, не будет предлагать свой квест (Друзья не разлей вода) до тех пор, пока группа Воскресшего не станет полностью женской или не замаскируется под женщин. Однако, если квест уже был принят ранее, она ответит и разрешит его выполнить.
  • Идеальную подделку этого предмета можно сделать в Чёрной Кошке, сохранив преимущества значка и одновременно выполнив квест на доске объявлений Тайный поклонник.
  • См. также Знак дружелюбия Дубины и Знак "Спасения".
Advertisement