Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы

Знак "Спасения" (англ. Salvation's Badge) - предмет в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Описание[]

"Этот символ носит каждый входящий в ряды культа "Спасение" и разделяющий их идеалы."

Получено от Мейсона в рамках квеста В поисках "Спасения". Ношение этого значка будет идентифицировать Воскресшего как члена Спасения, что позволит ему разговаривать с другими членами Спасения во время квеста.

Примечания[]

Магический талисман[]

Знак "Спасения" почти наверняка является Магическим талисманом или каким-то производным от него предметом:

  • В заключении В погоне за тенями торговка Мадлен говорит: "Этот рыцарь приходит сюда с некоторой регулярностью. Он спросил имена тех, кто купил редкие медальоны, которые я купил. появился недавно." - это почти наверняка те же самые предметы, за которые разыскивается Мадлен во время квеста Неприятности с бизнесом - по словам Сэра Маркаса : "Её, Его Светлость, обвиняет в торговле этими странными медальонами. Как символом Спасения, продажа таких медальонов является богохульством и изменой одновременно. как «Знак Спасения»; однако членам или чиновникам Спасения не нужно было покупать свои собственные предметы - поэтому, похоже, они приобретали сырье - то есть - редкий Магический талисман.
  • Кроме того, любимые предметы Мадлен которые повышают Симпатию являются своего рода Магическим талисманом — для того, кто влюблен в золото, выбор не является неожиданным, поскольку они продаются по высокой цене, хотя есть много других предметов. которые продаются по высоким ценам, такие как Золотая руда и так далее — вполне вероятно, что эта симпатия является намеком или отсылкой к выгодным сделкам Мадлен с Джулианом . В частности, если у нее есть медали, она может продать предмет, а затем продать и имена покупателя.

Связь между ними никогда не указывается явно, и не существует Объединения или другого метода, позволяющего сделать одно из другого.

Advertisement