Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы
WYRM

"Кем ты будешь? Человеком? Драконом? Или кем-нибудь еще?"

Змий (англ. Wyrm) - противник в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

«Змии» — могущественные заклинатели, обладающие множеством смертоносных магических атак, способностью летать и способностью дышать льдом, чтобы замораживать своих врагов. Они могут на короткое время контролировать волю пешек, а затем использовать их против Воскресшего. Светящийся красным живот Змия указывает на то, что тут находится его сердце, что служит уязвимым местом, которым можно воспользоваться.

Описание[]

WyrmFacetoFace

Лицом к лицу с Змием

"Змий предмет глубочайшего интереса... Он обладает силой и интеллектом в равной степени, а также кристальным инстинктом, без сомнения, способным соперничать со всеми другими животными. Воистину, он совершенный маг. Сила, которой он должен обладать, не поддается учету." - Стеффен

Змий — один из трёх видов низших Драконов, наряду с Дрейком и Виверной. Змий имеют много общих характеристик со своими родственниками, однако Змий редко летает, но является мощным заклинателем, способным многократно и быстро произносить сильные заклинания, такие как Болид. В то время как Дрейк имеет сходство с огнём, а Виверна — с молнией, Змий силён в стихии льда. Это делает его уязвимым для заклинаний и оружия, основанных на огне.

Победа над Змием дает шанс получить закаленное огнем дракона снаряжение Воскресшего, если это снаряжение имеет хотя бы один уровень улучшения.

На Острове Неизбывной Горечи более опасны Змии, известные как Лютовирмы.

Информация и статистика[]

Тип
Драконы. Разновидности: Дракон, Протодракон, Дрейк , Виверна
Полученный опыт
Базовый опыт: 24 000. Он может меняться.

Локация Грансис: Алтарь Бога Воды (в конце игры), Эверфолл после Дракона - Зал Лишения.

Остров Неизбывной Горечи: Тёмное Аббатство с Виверной. (До Даимона). Ротонда Страха - до-Даймона с Виверной или Нежитью , после Даймона с Личем или вторым Змием, при ношении Ладана призыва отродий - шанс получить трилогию из одного Дрейка, одного Змия и одну Виверну)

Предметы
При смерти: Чешуя дракона (20%), Лазурная чешуя дракона (32%), Коготь дракона (12%), Затвердевшая кровь дракона (5%), Кластер разлома (5%), Слеза змия (5%), Рог дракона (1%)

При уничтожении рогов Змия : Рог дракона (100%) При уничтожении крыла Змий: Огромное крыло дракона (80%), Чешуя дракона (14%), Лазурная чешуя дракона (5%), Слеза змия (1%)
Убийство Змия дает шанс получить снаряжение закаленное огнем дракона в зависимости от уровня улучшения экипированного снаряжения.

60 000 800 270 1300 800 4500
Относительный получаемый урон Режущий Дробящий FIRE BASED
Огонь
ICE BASED
Лед
LIGHTNING BASED
Молния
HOLY BASED
Свет
DARK BASED
Тьма
100% 100% 150% 25% 100% 100% 100%
В Алтаре Бога Воды Змий может иметь больше здоровья и быть более мощным. (проверить)

Атаки[]

Атака Тип Описание
Дыхание льдом Магия Из его рта вырывается мощный поток ледяного дыхания. Наносит существенный урон и может наложить ослабления Истощение и Заморозить. Змий может использовать эту атаку, двигаясь вперед или пятясь от своей цели (целей).
Заряд Физика Атакует цель на земле, чтобы растоптать ее.
Захват (Воскресший) Физика Хватает Воскресшего и врезает в землю.
Захватит (Пешку) Специальная/статус Пешка схвачена, но вместо того, чтобы быть вдавленной в землю, Змий пытается захватить контроль над Пешкой. Вызывает Ослабление Одержимость, которая настраивает Пешку против Воскресшего.
Хлопок Физика Полетит, а затем внезапно упадет и врежется туловищем в землю, нанеся огромный урон всем, кто находится под ним. (редкий)
Воздушное вращение Физика Если Воскресший или одна из его/ее пешек удержит Змия в полете, он начнет быстро вращаться, истощая огромную часть выносливости. (редкий)
Топающая атака Физика Мощная атака ногами.
Размашистый удар слева Физика Удар наотмашь любым из передних когтей.
Взмах хвостом Физика Мощная вращающаяся атака хвостом сбивает с ног любого, кого он ударяет.
Атака с взмахами крыльев Физика Мощные закрылки, создающие сильный ветер, препятствующий приближению отряда.
Рёв Дракона Специальная/статус Рев, убивающий всех пешек в пределах досягаемости, ошеломляющий Воскресшего и способный вызвать ослабление Потерю навыков.
Продвинутая Льдина Магия Создает три шпиля льда, который может подбрасывать цели в воздух и может заморозить их.
Продвинутая Молния Магия/статус Серия молний поражает противников
Продвинутый Болид Магия 10 метеоров призваны, чтобы без разбора опустошить поле битвы.
(Об этом Змий сообщит вслух)
Истощение Магия/статус Создается символ области действия, накладывающий Оцепенение на тех, кто остается в ней.
Погребение Магия После завершения заклинания создается зона смерти, убивающее любого, кто окажется в зоне его действия.
Лечить Магия/Специальная Змий на мгновение замирает, затем накладывает на себя исцеляющее заклинание с короткой зеленоватой успокаивающей аурой - это восстанавливает 1,75 деления его здоровья.

Тактика[]

Наступление[]

Dragon's Dogma Dark Arisen Screenshot 14

Сердце Змия расположено в области желудка.

  • Сердце Змия расположено в области желудка, прямо под серединой зверя.
    • Все призвания: атаковать сердце.
    • Сердце — слабое место, поэтому такие навыки, как Большой Управляемый Выстрел эффективны.
    • Для завершающего удара Воскресший должен нанести удар по сердцу.
  • Слаб против зачарованного оружия и заклинаний огня - урон увеличен в несколько раз. Иногда его можно поджечь.
  • Уязвим к Немоте. У заглушенного Змия большинство атак сведено на нет.
  • Уязвим к Оцепенению.
  • Достаточно сильный удар в сердце или голову может прервать/пошатнуть Змия и нарушить его заклинания.
    • Удар по кисти поддерживающей руки во время выполнения броска приведет к сбиванию с ног. Однако соответствующий флаг знаний бестиария не активируется при ударе по руке, а только по кисти. Этого можно добиться более последовательно, целясь в самые кончики его пальцев, либо в ближнем бою, либо с помощью Взрывающейся стрелы.
  • Змий неподвижен во время произнесения заклинаний, что позволяет группе легко поразить его слабые места.
  • Змий более устойчив к магическим атакам, чем Дрейк из-за гораздо более высокой Магической защиты.

В зависимости от специализаций[]

Защита[]

Perfect_Blocking_Wyrm_attacks_(Mystic_Knight_vs_1_Drake,_1_Wyvern,_1_Wyrm)_(M)

Perfect Blocking Wyrm attacks (Mystic Knight vs 1 Drake, 1 Wyvern, 1 Wyrm) (M)

Демонстрация идеального блокирования нескольких атак Змия (дыхание Льда и атака захвата не могут быть заблокированы ).

  • Будьте готовы к Рёву Дракона и остерегайтесь его.
  • Идеальный блок рывковой атаки может ошеломить Змия.
  • Использование Повышения магической защиты рекомендуется, если у ваших Воскресшего или пешек довольная низкая Магическая защита для этого противника.
  • Либо наложите на Змия Немость, либо сконцентрируйтесь на прерывании его магических заклинаний — лучше всего использовать атаки (и оружие) с высоким ошеломлением.
  • Усилитель Устойчивость или броня с бонусом "Предотвращает влияние ветра на подвижность" предотвращает ошеломление или сбивание ветром крыла Дракона.
  • Атаки ветра с крыльев дракона можно блокировать или Идеально заблокировать щитом или магическим щитом.
  • Одно Отрезвляющее вино снимает с группы все статусные эффекты и обеспечивает дополнительные 90 секунд иммунитета к истощению.

Зависит от пешки[]

  • Лук, использующий пешку со склонность Истребитель и высоким или полным знанием Бестиария для этого врага, с большей вероятностью поднимется на Дракона и разорвет сердце Змия.
  • Пешка без полных бестиарных знаний об этом враге будет стремиться нацелиться на одну из четырех критических целей на Змие (два рога, крылья и сердце). Чтобы гарантировать, что пешка с Большим Управляемым Выстрелом нацелена в сердце, Воскресшему следует сосредоточиться на уничтожении двух рогов и крыльев в начале битвы.
  • Пешки Маги, оснащенные посохом Мощь Легиона, будут автоматически возрождаться после Рёва Дракона или обычной смерти.
  • Заранее подготовьтесь к сопротивлению от одержимости с помощью снаряжения или зелий.

Убийства Лютовирма также будут учитываться в общем подсчете убийств Змиев.

Примечания[]

  • Достижения "Serpents' Bane" откроется после победы — «Победить змия, вирма и виверну».
  • Жители Грансиса также используют слово «Змий» для обозначения драконов в целом или конкретно Дракона.
  • Змий, найденный у Алтаря Бога Воды, говорит по-английски, а не Змиином языке.
  • Рога все еще можно отломить, когда Змий мертв, но для этого есть небольшой промежуток времени.
    • Существует эксплойт для получения нескольких Рогов дракона или Огромных драконьих крыла от дракона — выход и повторный вход во владения дракона без полной победы над ним приводит к повторному росту этих частей.
  • Слеза змия увеличивает вероятность выпадения Камня воскрешения и Осколков камня воскрешения в Эверфолл после Дракона.
  • У Змия крылья меньше, чем у Дрейка или Виверны.
  • Змий в Алтаре Бога Воды (конец игры) возрождается долго, более 20 дней. Другие Змии, такие как найденные в Эверфолл, могут меняться чаще.

Галерея[]

Advertisement