Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы

Здоровье (англ. Health) — это основная Характеристика в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen, которая отражает способность персонажа или существа получать урон.

Обзор[]

Имея больше здоровья, персонаж может получать больше урона перед смертью. Его уменьшают физические или магические атаки противников, урон от падения персонажа, а также ослабления Отравление, Горение. Его можно восстановить, употребляя пищу, восстанавливающие зелья и некоторые магические действия.

Когда здоровье падает до нуля, люди, в том числе и Воскресший умирает (но могут быть оживлены с помощью Камня воскрешения), а пешки теряют сознание.

Урон здоровью Воскресшего и пешек делится на две части:

  1. Косвенный ущерб здоровью — обозначается потерей части здоровья, в результате чего на шкале здоровья остается беловатый участок («белое здоровье»), указывающий на то, что его можно восстановить с помощью магических заклинаний. Большая часть боевых повреждений — это излечимые «серые» повреждения.
  2. Прямой ущерб здоровью или «ранение», которое можно интерпретировать как совокупную физическую травму, такую как кровопотеря, переломы костей, порезы и глубокие кровоподтеки. Прямой урон здоровью обозначается незаполненной частью шкалы здоровья. Этот тип повреждений нельзя вылечить с помощью Излечение и вместо этого его необходимо исцелить с помощью Лекарственных средств, например таких как Целебный чай.

Здоровье увеличивается по мере увеличения Уровня персонажа и является самым высоким при повышении уровня в качестве Воина, Бойца, Рыцаря-мистика, при этом Странник имеет средний рост на уровень. Во всех остальных специализациях рост здоровья ниже среднего.

На количество урона, который персонаж получает в бою, влияет его базовая Защита и/или Магическая защита, а также дополнительная защита от его носимой Одежды и Доспехов. Для физического урона значение сопротивления Режущему урону или Дробящему урону имеет значение, в то время как магический урон можно дополнительно уменьшить за счет сопротивления каждому из видов стихий. Усилители, снижающие урон могут еще больше защитить потерю здоровья. (Более подробную информацию см. в разделе Расчет урона.)

Белое здоровье[]

Белое здоровье (также известное как «серое здоровье» или «восстанавливаемое здоровье») — это часть общего здоровья, которую можно восстановить с помощью магического исцеления (например, Излечение ), или « исцеления Светом».

На полосах здоровья оно отображается в виде белой полосы, тогда как фактическое здоровье представляет собой зеленую полосу (или красную при критическом состоянии здоровья).

При получении урона только 25% не будут излечимы заклинаниями - и атаки существ, и урон от падения дают белое здоровье; урон от яда или горения почти все представляет собой белое здоровье, и лишь небольшая часть (~2%) требует лечебных средств.

Критическое здоровье[]

Когда здоровье падает ниже тридцати (30%) от максимального — «Критическое здоровье» — полоска здоровья становится красной, а у Воскресшего экран становится «налитым кровью» по краям. Также известен как «Красное здоровье».

Несколько усилителей срабатывают при критическом здоровье:

Усилитель Описание Разблокировано по призванию
Неприкосновенность Уменьшает физический урон Рыцарь-мистик
Оживлённость Сила увеличивается на 50%.
Dark Arisen прибавка снижена до 35%)
Боец
Собранность Магия увеличивается на 50%.
(в «Dark Arisen» прибавка снижена до 20%)
Маг

Кроме того, некоторое оружие с бонусами в Dark Arisen имеет специальные эффекты, активируемые, когда здоровье критично.

Усилители[]

Некоторые Усилители увеличивают максимальное количество здоровья или способствуют его регенерации:

Неослабность Увеличивает здоровье на 100 Боец
Долговечность Увеличивает здоровье на 100 Лучник
Жизнерадостность Увеличивает здоровье на 100 в ночное время. Ассасин
Заживаемость Восстанавливает 1 единицу здоровья каждые 3 секунды. Маг-лучник
Истребляемость Восстанавливает 100 единиц здоровья, когда вы наносите смертельный удар врагу. Особые усилители
Выздоравливаемость Ускоряет восстановление здоровья благодаря лечебной магии и целебным источникам.
Ретивость Увеличивает соотношение белого здоровья при получении урона.

Дисплей[]

Здоровье представлено зеленой полосой — как в игровом интерфейсе, так и в меню — когда здоровье падает ниже одной трети от максимального (критическое здоровье), полоса здоровья становится красной вместе с другими визуальными и слуховыми сигналами о низком уровне здоровья.

Примечания[]

  • Иногда называется «Очки здоровья»; и может быть сокращено до «HP» или "ОЗ".

Исцеление[]

  • Сон в таверне или Путевом лагере полностью восстановит здоровье персонажа.
  • Воскресший, находящиеся рядом с Камнем Разлома постепенно восстанавливают здоровье своей пешки. Вход в разлом полностью восстанавливает здоровье Пешки.
  • Лекарственные средства исцелят максимально возможное количество здоровья, начиная с непрямой («белой») части здоровья. Таким образом, если кто-то хочет сохранить свои Снадобья, разумно сначала использовать Лечебную Магию, чтобы излечить нанесенный серым урон, а затем использовать Снадобья для исцеления остальной.
  • Получение нового Уровня персонажа полностью восстанавливает здоровье.

Заживаемость[]

  • Максимально возможная регенерация здоровья от бонусов и Усилителей составляет 20HP/s.
    • Это достигается путем ношения полного Набора брони Бессмертного (но замены нагрудника на один с улучшением «Постепенно восстанавливает здоровье») с экипированным усилителем Заживаемость и наличием 3-х пешек одетых в нагрудник с Бонусным улучшением: «Оказывает легкий восстанавливающий эффект на пешек рядом с вами».
  • Воинствующий Дух исцеляет, когда Воскресший неактивен, и может исцелять любой урон.
  • Высасывающий лук может лечить «белые» повреждения при использовании для убийства противников, не являющихся людьми.
  • Умение Рыцаря-мистика Божественное Содействие лечит «белый» урон при блокировании; навык Божественное Вмешательство может дополнительно лечить прошлый белый урон при Идеальном блоке.
  • Роба Знатока постепенно исцеляет ближайших союзников и может исцелить весь урон.

Максимальное здоровье[]

  • Максимальное значение здоровья — 7150, с помощью бустов его можно повысить до 8150 (5820 + 300 +30 + 1000 + 1000)
    • Повышение уровня бойца с 1 по 10 до воина 10–100, затем либо воина, либо мистического рыцаря с 101 по 200, дает 5820 здоровья.
    • В совокупности три усилителя Неослабность, Долговечность, Жизнерадостность повышают здоровье на 300.
    • Накидка ученика увеличивает здоровье на 30.
    • Два Кольца спасителя (+500 HP/ST за каждого) могут увеличить его на 1000.
    • Использование Дьявольского экстракта временно увеличивает это значение еще на +1000.
  • Наименьшее допустимое значение здоровья для персонажа 200-го уровня составляет 2548, достигается путем повышения уровня Мага от 1 до 10, Чародея от 11 до 100, а затем Странника, Воина, Лучника или Ассасина от 101 до 200.

Другое[]

  • Некоторое редкое снаряжение слегка увеличивает здоровье или лечит при ношении.
  • Усилитель Живучесть иногда может защитить от атак, которые снижают здоровье до нуля. Шанс, похоже, связан с долей полного здоровья защитника.
  • Не существует навыков, урон которых зависит от здоровья, однако Акт искупления получает дополнительный урон при потере здоровья.
Advertisement