Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы

Зачарование оружия (англ. Weapon Enchantment) - вид изменения характеристик атаки оружия в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Зачарование может быть одной из стихий; Чары могут быть либо навсегда наложены на оружие, либо временно наложены с помощью заклинания чар.

Обзор[]

В «Dragon's Dogma» оружие может быть зачаровано одной из пяти стихий (свет, тьма, огонь, молния и лёд) либо навсегда, либо временно с помощью заклинания чар. Оружие ближнего боя с магическими чарами наносит дополнительный магический урон при каждой атаке, а магическое оружие, такое как посохи, имеет основные навыки, пропитанные элементом высшей магии.

Зачарованное оружие также сможет нанести специфическое для высшей магии стихийное ослабление; например, чары Огня дают возможность вызвать Горение.

Временное зачарование увеличивает магическую силу ближнего и дальнего боя, а также Основные навыки посоха и высшего посоха (например, Магический Разряд), в первую очередь на основе магической силы зачарователя. Заклинания, основанные на высшей магии, не усиливаются и не изменяются временными чарами.

Постоянные чары оружия обозначаются символом высшей магии в меню, а временные чары также обозначаются значком на шкале здоровья получателя.

Магические заклинания, пропитанные определенным элементом (например, Стена Пламени, Молния), не подвержены влиянию чар оружия и не получают увеличения урона от заклинаний чар.

Заклинания чар[]

Skill Sorc Ice Affinity

Каст Близость Холода, за которым следуют несколько ледяных зачарованных Магических Разрядов.

Любое оружие может быть временно зачаровано высшей магией, что дает преимущества зачарованного оружия на короткий период времени.

Элементальное заклинание временно перезапишет любые предыдущие элементальные чары. Такие заклинания не суммируются, и одновременно на оружии может присутствовать только один элемент.

Маг, Чародей и Рыцарь-мистик имеют заклинания чар разной силы и эффекта; заклинания доступны в вариантах, соответствующих всем пяти высшим магиям.

Милости, Зачарования и заклинания более высокого уровня[]

Fire Enchanter range

Дальность действия заклинаний Рыцарей-мистиков составляет несколько метров. Здесь оружие Сэра Рикарта зачаровано, но его коллега у ворот просто вне досягаемости

Заклинания мага и чародея серии «Милость», «Близость» и «Сродство» зачаровывают основное и вторичное оружие отдельной цели элементарной высшей магией. (Близость Огня, Близость Холода, Близость Молнии, Близость Света и Близость Тьмы)

Рыцарь-мистик имеет серию заклинаний «Зачарование» (Зачарование Пламени, Зачарование Льда, Зачарование Грозы, Освящённое Зачарование и Глубинное Зачарование) которые короче по продолжительности, более мощны и приносят пользу всем союзникам в радиусе действия заклинания.

Заклинания "Зачарование" зачаровывают основное и вторичное оружие, за исключением Магических Щитов, на которые они обычно не влияют, за некоторыми незначительными исключениями (например, см. Ярость Демона).

Прирост магии от одного ранга заклинания к другому (например, «Близость к родству») обычно невелико. Увеличение мощности более заметно по вторичным эффектам; см. § Ослабляющая сила

Дополнительно увеличивается длительность заклинаний.

Заклинание Создающий Время применения Продолжительность Примечания
Милость Маг или Чародей 5 секунд 40 секунд Зачаровывает все экипированное оружие одной цели; Магические щиты остаются неизменными. Низкая ослабляющая способность
Близость 8 секунд 2 мин. Более мощный с точки зрения ослабления, лишь немного больший прирост магии, чем Дар.
Сродство 11 секунд 3 мин. Чары третьего уровня, только в Dragon's Dogma: Dark Arisen. Дальнейшее увеличение ослабляющей силы с ограниченным увеличением наступательной силы или без неё.
Зачарование 1ур Рыцарь-мистическ 3 секунды 30 секунд Зачаровывает все экипированное оружие группы (кроме магических щитов). Усиление атаки и ослабление стихий такое же, как и у соответствующей Близости. Действует только на тех, кто рядом.
Зачарование 2ур 7 секунд 45 секунд Увеличенная версия заклинаний Чародея.
Зачарование (с кольцами из Dark Arisen) 11 секунд 80 секунд Чары третьего уровня, только в Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Поведение пешки[]

Пешки попытаются зачаровать себя и союзников, столкнувшись с врагами. Выбор заклинания зависит от знаний Бестиария и доступных им заклинаний.

  • Пешки Медики зачаруют группу перед началом битвы, при обнаружении любого врага.
  • Пешки будут использовать плохой выбор для зачарования, если их выбор заклинаний ограничен, даже при хорошем знании бестиария.
  • Зачарование можно запросить с помощью «Помоги». Пешки в ответ произведут два заклинания: исцеление и/или зачарование. Чтобы зачаровать всю группу, возможно, потребуется дважды запросить «Помощь».
  • Использование команды «Подойди» может быть полезно перед применением заклинания типа «Зачарование», чтобы убедиться, что группа находится в радиусе действия.
  • Пешки зачаровывают оружие только Воскресших и других наемных пешек, а не сопровождаемых или других союзников.

Было замечено, что поведение пешки меняется в зависимости от элемента, который она получает; например, против Отравленного зомби элемент Огонь заставляет пешек ближнего боя значительно отдавать предпочтение использованию навыков многократного удара, тогда как Свет заставляет их слегка отдавать предпочтение Основным навыкам; без каких-либо чар они будут склонны использовать атаки при лазании.

Самочарование[]

Заклинания «Милость», «Близость» и «Сродство» могут быть наложены на заклинателя, а заклинания, серии "Зачарование", всегда зачаровывают оружие заклинателя. Некоторые чары Рыцаря-мистика можно наложить только на собственное оружие заклинателя.

Чтобы наложить Милость, Близость и Сродство на Воскресшего, во время произнесения заклинания нажмите :

  • PS3 , PS4, PS5 : [L3]
  • 360, XONE, sx : [LS]
  • ПК, gog : [Левый Shift]

Стихийные чары посоха и высшего посоха[]

Основная статья: Концентрированный Разряд.
Посохи, зачарованные заклинанием, начинают стрелять Магическим Разрядом и Концентрированным Разрядом, отличные от тех, которые производятся из постоянно зачарованного посоха.

Постоянно зачарованные магические посохи имеют Магические и Концентрированные Разряды, аналогичные по поведению таковым у незачарованных посохов, за исключением стихийного эффекта и, конечно же, внешнего вида.

  • Зачарование заклинания Светом значительно повышает эффективность магии и направленных магических стрел.
  • Зачарование заклинания Тьмой обычно сильно снижает эффективность Магических Разрядов из-за уменьшенной скорости движения разрядов.
  • Магический Посыл не изменен.

Урон[]

Основная статья Расчёт урона
Зачарованное оружие ближнего боя наносит как физический, так и магический урон. Каждая величина отдельна, и зачарование оружия, будь то врожденное или временное, никак не влияет на наносимый физический урон.

Считается, что магия персонажа владельца оружия ближнего боя не влияет на урон, наносимый магически зачарованным физическим оружием.[1] Это не относится к магическому оружию (посоху и магическим лукам). И наоборот, некоторые заклинания щита Рыцаря-мистика включают основную силу персонажа в урон, нанесенный первоначальным магическим идеальным блоком.

В общем, если навык может быть прерван Немотой, он будет включать в себя магию персонажа, в противном случае — нет.

Усилители, такие как Проницательность и Сонастроенность, увеличивают урон как от постоянно, так и от временно зачарованного оружия.

Чары заклинаний[]

Максимальная сила заклинаний
Заклинание Увеличение магии
Милость 336
Милость 361
Сродство 388
Зачарование 1ур 361
Зачарование 2ур 517
Зачарование с кольцами Dark Arisen 672

Усиление от чар обычно увеличивает урон. Единственным исключением является случай, когда постоянно зачарованное оружие перезаписывается гораздо худшим выбором элемента, например, придание оружию со светом темных чар при сражении с нежитью.

Заклинания самого низкого уровня (такие как Милость Света) дают большое начальное увеличение силы заклинаний. Заклинания более высокого уровня (например, Близость Света или Сродство Света) лишь немного увеличивают мощь.

Считается, что основная магия, сила и уровень заклинателя увеличивают силу чар до определенного уровня; однако, как только заклинатель наберет 300 Магии персонажа и достигнет Уровня персонажа 50, дальнейшее увеличение силы не произойдет.[2]

  • Усиление магии ограничено двумя пятыми, если оружие имеет постоянные стихийные чары.[2]
    • Усиления магического оружия, такого как посохи, также ограничены таким же образом.
  • При прочих равных условиях не имеет значения, будет ли нанесено заклинание самостоятельно или применено союзником.
  • Пока активно зачарование заклинания, начальный элемент навсегда зачарованного оружия не имеет никакого эффекта.
  • Как и усиление от изношенного снаряжения, с точки зрения Расчета урона усиление магии добавляется к магии оружия, а не к магии персонажа.

Ослабляющая сила[]

Все зачарованное оружие может наложить ослабляющий эффект, соответствующий каждому элементу.

  • Ослабляющая сила увеличивается с каждым уровнем заклинания.
  • Улучшение навсегда зачарованного оружия не увеличивает частоту ослабления, в отличие от масляного, ржавого или золотого оружия.
  • Ослабляющая сила оружия, зачарованного навсегда, по сравнению с зачарованным заклинанием, не суммируется и даже может быть уменьшена при использовании слабого заклинания.

Расширение и усиление чар[]

  • Усилитель Сохраняемость увеличивает продолжительность действия временных чар примерно на 30%, если это усиление экипировано «заклинателем».
  • Доспехи Dark Arisen с бонусом «Продлевает продолжительность примененных к вам усилений атрибутов». продлевает продолжительность всех примененных стихийных чар.
    • Складывается с дополнением Сохраняемость. Например, Сродство, наложенное заклинателем с Сохраняемостью на союзника с этим бонусным усилением, длится почти шесть минут.
  • Заклинания щита Рыцаря-мистика усиливаются Dark Arisen бонусном "Увеличивает силу обычных и магических щитов.", находящихся на наручных доспехах. Сила заклинаний увеличивается примерно вдвое.

Зачарования Магического Щита[]

Некоторые заклинания Рыцаря-мистика накладывают чары с помощью Магических щитов, добавляя дополнительный эффект при блокировании или идеальном блокировании или другие эффекты.

Класс заклинания Продолжительность Примечания
Страдание 45/90 сек. Тёмное Страдание добавляет чары магического заклинания тьмой к основному оружию Воскресшего; заклинание более высокого уровня Глубинное Страдание добавляет ударные волны и действует дольше.

Эти заклинания не перезаписывают чары оружия и берут свою силу из врожденных качеств Магических Щитов. Урон от этого заклинания рассчитывается отдельно от физических и магических свойств оружия, к которому оно прикреплено.

Парирование 1 мин. Парирования зачаровывают магический щит Рыцаря-мистика одной из пяти стихий, позволяя наносить магический урон путем блокирования или Идеального блокирования.

Парирования 2 ур — это усовершенствованные версии, которые действуют дольше и создают более мощные ответные заклинания. Парирования с кольцами Dark Arisen (только для Dark Arisen) еще больше увеличивают силу и длительность.

Парирование 2ур 2 мин.
Парирования с кольцами Dark Arisen 3 мин.
Божественная Стена / Божественный Барьер 1/2 мин. Зачаровывает магический щит Воскресшего магией Света, значительно улучшая блокирование, но не добавляя никаких других эффектов стихией света.
Божественное Содействие / Божественное Вмешательство 1/1,5 мин. Зачаровывает щит высшей магией Света, позволяя восстанавливать здоровье при блокировании.

Божественное Вмешательство может исцелить «белый урон» с помощью Идеального блока

Примечания[]

Thunder trance

Заклинание Зачарование Грозы Рыцаря-мистика зачаровывает только булаву, а не щит

  • Зачарования оружия особенно эффективны на персонажах низкого уровня.
  • В отличие от щитов Бойца с постоянными чарами (например, Опаляющая пелта), щиты Мистического Рыцаря с постоянными чарами (такими как Громовой каплевидный щит) обычно не переносят этот элемент в атаки или заклинания.
    • Исключение составляют ударная волна и идеальные блоки из Ярость Демона.
  • Когда носится Снаряжение для повышения магии с незачарованным оружием, оно все равно добавляет магический компонент к атаке ближнего боя. Бой без оружия также получает некоторую магическую силу. Обычно этот эффект незначителен.
  • Зачарование не влияет на Бой без оружия, и пешки не будут пытаться зачаровать безоружного союзника.
    • Тем не менее, невооруженному союзнику можно дать чары; если впоследствии они будут оснащены оружием, новое оружие будет нести это зачарование.
    • Заклинание Чародея Магическая Волна – это навык без оружия, на него не влияют чары оружия.
    • Также не затрагиваются удары ногой Странника или последующий удар Мастерское Пронзание владельца меча.
Enlistment corp enchantment (2)

Во время "Убийца грифона" солдаты могут зачаровывать свое оружие, но оружие Воскресшего, пешек и других союзников не зачаровываются одновременно.

  • Пешки, Воскресший, сопровождающие и другие потенциальные союзники во внешнем мире, обычно Солдаты, могут зачаровать свое оружие Воскресшему.
    • Солдаты Гран-Сорена, Кассардиса и Лагеря не могут зачаровать свое оружие, равно как и капитаны Путевого лагеря, хотя охранники лагеря отдыха могут получить чары.
    • Оружие Блуждающих пешек может быть зачаровано чарами Рыцаря-мистика.
    • Во время квеста С головой в столицу, оружие Мерседес, Сэр Георг и Сэр Сайрис может быть зачаровано.
    • Во время квеста Убийца грифона солдаты могут зачаровать свое оружие - однако при использовании заклинаний Рыцаря-мистика, хотя все могут получить дар, Воскресший, пешки и сопровождающие не получают их одновременно.
  • Если более слабое заклинание наложено поверх более сильного (или наоборот), новое заклинание «перезапишет» старое, независимо от того, является ли оно более слабым или сильным заклинанием.
  • Обычно одновременно можно использовать только один элемент.
    • Заклинание Глубинное Страдание похоже на чары для оружия, но является отдельным заклинанием и может сосуществовать с основными чарами. Используя эти заклинания с зачарованным оружием, Рыцарь-мистик может использовать две из пяти стихий одновременно в одной атаке.
    • Маг также может иногда наносить удары двумя стихиями одновременно. Заклинание Продвинутый Захват использует темную магию и может вызывать критические удары тьмой, но если его наложить посохом с другим элементом, вместо этого критический удар примет этот элемент.
  • Переход между областями, когда экипированное оружие зачаровано, похоже, отключает возможность ослаблять противников с помощью пяти архимагий, хотя значки зачарования все еще присутствуют. Аналогично, перезагрузка из сохранения, в котором у Воскресшего было временно зачарованное оружие, восстановит визуальный эффект чар на оружии, но урон и ослабление чар будут потеряны.

Сноски[]

Advertisement