Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы

Запросы и поставки (англ. Supply and Demands) - задание в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Обзор[]

"В Оплоте Севера заканчиваются припасы. Доставьте эту весть лорду Джулиану в замок. Передайте Джулиану или кому-нибудь из

стражи замка Гран-Сорена слова сэра Дерио."

Нужно выступить в роли посредника между людьми из Крепости Ветров и их начальством в Гран-Сорене.

Прохождение[]

Этот квест становится доступным после встречи с герцогом в квесте Визит ко двору.

Supply_and_Demands_(quest_walkthrough)

Supply and Demands (quest walkthrough)

Прохождение и получение Ключа от Крепости Ветров

Поговорите с Сэром Дерио в Крепости Ветров, чтобы получить этот квест. Он просит запасы на одну неделю.

Затем Воскресший должен вернуться в Гран-Сорен и поговорить с Джулианом или стражником Сэром Элместом возле главной двери крепости в Замок герцога.

Чтобы получить максимальную награду за выполнение квеста, Джулиану следует сообщить, что гарнизон запрашивает припасы на одну неделю. Тогда он передаст пять порций Вырезки солдатам гарнизона.

Поговорив со стражником или Джулианом в Гран-Сорене, вернитесь к Сэру Дерио в Крепость Ветров, чтобы завершить квест. Если Воскресший поговорит с лордом Джулианом напрямую и правильно запросит недельный запас припасов, передача Вырезки значительно увеличит симпатию Сэра Дерио.

Примечания[]

  • Если с Джулианом не разговаривали или не были выданы дополнительные припасы, награда за квест будет меньше.
  • Выполнение этого квеста в точности обычно приводит к тому, что симпатия Сэра Дерио становится достаточно высокой, для того чтобы он мог подарить Ключ от Крепости Ветров.
    • После подарка мяса, другие солдаты в форте также приобретут увеличенную симпатию.
  • В случае, если мясо испортилось до того, как оно достигло Сэра Дерио, также можно использовать пять Герметичных сосудов и пять Ключевых вод, чтобы превратить гнилое мясо в Консервированную вырезку, которую Сэр Дерио примет так же как и свежее мясо.
  • Если награды от дарения Вырезки сэру Даэрио не требуются, редкое мясо можно использовать для выполнения квеста Эпикурейское наслаждение
  • Начало квеста Гордыня и падение отменит этот квест.
Advertisement