Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы

Заповедник покорителя (англ. Conqueror's Sanctuary) - место в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Обзор[]

Область в Лесов Верда, расположенная к северу от Берега кровавых вод и к юго-западу от Путевого лагеря в Опушки дьявольского пламени. Несколько своеобразное место, так как оно населено большим количеством Гоблинов и Хобгоблинов двумя Циклопами. Краю поляны ограждают две скалы, на каждой из которых есть Баллиста, изначально часто управляемая Гоблинами.

Предметы[]

Основные статьи: Леса Верда и Берег кровавых вод, и пещера Полуденоцвета.

В одном из сундуков на юго-восточной стороне находится либо: Стёганый доспех, либо Пластинчатый каркас. Наверху, где находятся баллисты, также есть сундуки — один рядом содержит в основном незначительные лечебные предметы; другой на севере может дать Кольцо розы.

Враги[]

В этом районе полно Гоблины и Хобгоблины, включая группы на участках с видом на лощину, некоторые из которых будут управлять Баллистами. Кроме того, в основной лощине есть два Циклопа: в бронированном и небронированном виде.

В конце игры после Последней битвы все Гоблины и Циклопы заменяются Дрейком; это существо сильнее, чем то, которое находится на Опушке дьявольского пламени, и говорит по-английски, а не на языке змиев.

Достопримечательности[]

  • Берег кровавых вод и пещера Полуденоцвета лежат на юге. Оба являются хорошими местами для сбора добычи и предметов. Кроме того, пунктом назначения нескольких заданий а сопровождение является Берег кровавых вод.
  • Целебный источник расположен на севере; из которого можно добыть Ключевую воду, хотя в окрестностях обитает множество гоблинов и хобгоблинов.

Галерея[]

Advertisement