Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы

Замок герцога (англ. The Duke's Demesne) - место в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Обзор[]

"При посещении замка ваши пешки подождут на улице и снова присоединятся, когда вы покинете его стены.." — Внутриигровое описание
20110530dragonsdogma10

«Замок герцога» - это внутренний двор и замок Гран-Сорена, доступный через Знатный квартал сквозь охраняемую решетку. Входить могут только те, кто имеет высокий статус, имеет специальное разрешение или работает в замке.

Поместье состоит из внешнего двора с садами, окруженного стенами с трех сторон. В центре находится цитадель замка, в которой находятся королевские покои и зал для аудиенций. Четвертая сторона открыта морю, и к башне ведет единственная башня, к которой ведет переход из крепости.

Воскресший принимается в Замок герцога после выполнения как минимум двух заданий по охоте на дракона от Сэра Максимилиана, а затем принятия квеста Визит ко двору. Доступ разрешен только в дневное время — вход на территорию в ночью и попадание в руки охраны может закончиться тем, что Воскресший окажется в Подземелье. По завершении основного квеста Тёплый прием в конце игры эти владения становятся недоступными.

Замок[]

Во внутреннем дворе (или садах) есть два официальных сада, один из которых называется Сады герцогини, а другой - безымянный. Это место часто посещают садовники и знать замка. К проходам по стенам дворца можно попасть через башни, называемые «смотровыми комнатами», с северной и южной сторон, а также есть небольшой каменный сарай, примыкающий к северной стене, с тремя сундуками.

Высококачественные сундуки в каждом из официальных садов содержат аксессуары.

Крепость[]

Центральным зданием замка является Сторожевая башня, или замок. Это центр власти Грансиса, в котором расположены офисы камергера и трон герцога.

Первый этаж[]

На первом (или цокольном этаже) находится «Приёмный зал» герцога, где он вершит суд с трона. Он занимает два этажа в центре крепости, а со второго этажа на него открывается вид на галерею.

Также на первом этаже находятся боковые покои, используемые прислугой замка, Сокровищница и лестница вниз по Подземелье.

Второй этаж[]

На второй этаж ведет двойная лестница в начале «Приёмного зала», в нем расположены помещения, используемые важными должностными лицами и персоналом, в том числе «Комната управляющего». ', Гостевой зал и Зал собрания; четвертая комната используется как «кладовая». В западном конце находится «Покои герцога», офис самого герцога.

Небольшая лестница ведет на третий этаж и в башню.

Третий этаж[]

Helm splitter fall exploit 3

Безопасный прыжок с четвертого этажа с помощью навыка Разбиватель Шлемов

Единственная доступная часть третьего этажа ведет по надземному переходу в Спальню герцогини. Наверху лестницы, ведущей на второй этаж, находится лестница, ведущая на четвертый этаж.

Четвёртый этаж[]

В доступную часть Четвёртого этажа входит часть плоской крыши Замка — это малолюдное место, откуда открывается хороший вид на северную сторону дворцовых садов. Здесь есть небольшая боковая комната, используемая как Помещения стражи.

Подземелье[]

Лестница из первого помещения ведет вниз в Подземелье, где постоянно находится Сэр Якоб - здесь четыре запертые тюремные камеры - не такой уж секретный проход ведет из одной из камер через канализацию в Трущобы — этот маршрут можно разблокировать только изнутри Замка, но после открытия он открывает доступ к Крепости, не проходя через главные ворота.

Жители[]

Высшие порядки[]

Дворянство[]

Слуги[]

Низшие чины[]

Слуги[]

  • Конви
  • Эсперансо
  • Жозефина
  • Маргари
  • Морис
  • Орсе
  • Перин
  • Рэнделл
  • Ролин
  • Винфрида

Солдаты[]

Королевская гвардия[]

  • Сэр Дерик
  • Сэр Дирк
  • Сэр Винсон

Рыцари[]

  • Сэр Гайлс
  • Сэр Растер

Охранники[]

  • Сэр Элтар, страж казначейства
  • Сэр Якоб, тюремщик
  • Сэр Пол
  • Сэр Тедрик

Другое[]

  • Фести, шут
  • Ансель, заключенный

Задания[]

Предметы[]

По всему замку можно найти множество сумок, ящиков, коробок, бочек и сундуков, а также большое количество Керамических кувшинов, Подносов и второстепенных продуктов питания. Кроме того, обыск помещений и садов рабочих даст большой улов ведер, лопат, метел и мотыг. В верхних частях крепости также могут быть Горны.

Есть несколько примечательных мест для предметов:

  • Травяное пиво и Отрезвляющее вино лежат на лужайке перед главным входом в Крепость (Этап 4, ночью).
  • Во дворе находится множество мест сбора в кустах, которые днем дают Солнечник и Сладкая пыльца, а ночью дают Лечебную траву, Обломок стены Гран-Сорена, Луноблеск в дополнение к Грансийской траве всегда.
  • Два Подсвечника можно найти здесь: в Замке, за столом столовой у Комната управляющего и у Спальни герцогини, на комоде.
  • Два Жетона охотника можно найти в Приёмном зале — один слева от лестницы на первом этаже; и второй на верхней аркаде («матронеум») с видом на комнату в юго-западном углу.
  • Высококачественный сундук на территории замка, к востоку от садов герцогини и с видом на море, может содержать Мутное вино или Жетон охотника.
  • В Подземелье — в сундуке внизу лестницы находится Универсальный ключ. На пути к Трущобам через извилистый проход есть сундук с Горном или Сок харспуда
  • На этаже третьего уровня, в складе, в сундуке могут находиться: Белое вино, Взрыв-флакон, Амулет завоевателя, Слюна дракона
  • Герметичный сосуд можно найти в дальнем восточном конце комнат для прислуги на северной стороне Зала Аудиенций и у основания северной Смотровой башни.
  • Вокруг двора много мешков. Они могут принести Взрыв-флакон, Интервентив, Настойка харспуда или различное количество монет. За одну из двух комнат возле Обзорных помещений можно получить Огромный мешочек монет.
  • Из трех связок дров, разбросанных по всему двору, ночью могут выпадать сокровища.
  • В кладовой на втором этаже есть Место сбора, которое редко может дать несколько Камея богини
  • В сарае на северо-востоке от Бейли, примыкающем к северной стене, находится несколько сундуков, в которых слева направо находятся:
    1. Короткий лук, Лесной лук, Успокаивающее варево, Королевское знамя, Знамя Добровольческого Корпуса.
    2. Железный шит, Пелта, Королевское знамя или Освобождающее варево.
    3. Надёжный меч, Палаш, Интервентив, Королевское знамя, Знамя Добровольческого Корпуса.
  • Спальня герцогини иногда может быть источником женской одежды и является единственным местом, где можно найти Комплект прислуги, но только ночью.
  • Стопка книг в гостевом зале на втором этаже крепости может содержать свиток Справочник о волках, часть 3.
  • Место сбора в Помещениях стражи может дать Отрезвляющее вино или Странное вино, в ночью.
  • В сундуке в канализации, за Подземельем можно получить: Королевское знамя или Горн.

Карта[]

Для планирования ограблений или тайных встреч..

Demense large2 comp crop
Advertisement