Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы

Зал Замешательства (англ. Chamber of Confusion) - место в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Описание[]

Зал Замешательства — это локация в Эверфолл доступная после поражения Дракона. Во время первого визита после поражеиня Дракона все двери Эверфолл, кроме одной, ведущей в Гильдии пешек, будут вести в Зал Замешаательства.

В начальном зале находятся Рошель и Фейкрест — две пешки, потерявшие своих хозяев — они говорят о потерянных пешках, которые стали опасны для всех — предсказывая пешки, встреченные в Зале Сожаления .

В главном зале есть единственный обитатель, Злобный глаз, которого необходимо победить, прежде чем эта географическая путаница будет устранена. После победы над Глазом будут доступны остальные помещения Эверфолла.

Добыча[]

Сундук Содержание Карта
1

Наручи драконьей шкуры

Золотой талисман

Череп Ужаса

Багровый нагрудник

Экзотические высокие сапоги

Кольцо с жемчугом

Conf 1

Conf2

2 Камень перемещения (100%)
- Куча оружия в коридоре может дать: Ржавые кинжалы, Серебряное кольцо, Кольцо черноты

Примечания[]

  • Шансы получить редкие предметы из сундука во входной камере выше (4% для самых редких предметов), чем в других комнатах Вечности (2%).
  • Комната имеет правильное название — до тех пор, пока победа над Глазом, вошедшим в Эверфолл через любую дверь, не приведет к этой камере — после этого правильная топография восстанавливается.

Видео[]

Advertisement