Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы

Заклятая статуэтка (англ. Cursed Carving) - предмет в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Описание[]

"На первый взгляд, довольно красивая статуэтка. Но если вглядеться в жуткое лицо, возникнет ощущение, что сейчас изо рта пойдёт яд."

Заклятая статуэтка — очень тяжелый ложный идол, встречающийся только в Гиблолесье.

Это излюбленные дары Членов Веры.

Местоположение[]

Заклятые статуэтки встречаются только в окрестностях Аббатства в Гиблолесье (см. карту там). Три штуки можно найти под открытым небом, а сундук в лесу, ближайшем к Молебному водопаду, также обычно может содержать один экземпляр.

Задания[]

  • Путешествие в Гиблолесье (соберите 3 резные фигурки из Гиблолесья).
  • Проклятье сожжённого (Статуэтку можно объединить с Золотом из катакомб для создания Религиозного символа).

Улучшение[]

Улучшение 2 звезды

  • 1x за 2-звездочное улучшение Шлем Хаоса.
  • 1x за 2-звездочное улучшение Сияние небес.

Улучшение 3 звезд

Объединение[]

Компонент

Элемент Элемент Продукт
Заклятая статуэтка + Золото из катакомба "=" Религиозный символ

Примечания[]

  • Заклятые статуэтки, найденные в мире, появятся снова только после запуска новой игры или Новой игры +. Те, что найдены в сундуках, могут пополнить запасы.
  • Заклятая статуэтка не может быть передана Кэкстон у или Мадлен за соответствующие квесты, Идолопоклонничество и Требование поставщика.
  • Это самый тяжелый комбинируемый предмет в игре, только некоторые (некомбинируемые) таблички тяжелее.

Галерея[]

Advertisement