Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы

Заговорщики (англ. The Conspirators) - задание в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Обзор[]

"Управляющий Федель поручает вам задание, касательно одного важного предмета, который помог бы ему в его работе при дворце."

Федель очень обеспокоен тем, что Конфиденциальное письмо могло попасть в чужие руки. Найдите пропавшее письмо.

Прохождение[]

Этот квест становится доступным после встречи с Герцогом в квесте Визит ко двору.

От Феделя до Клятого леса[]

Поговорите с Феделем в Замке герцога в Гран-Сорене, чтобы получить это задание. Федель добивается встречи после наступления темноты, чтобы объяснить деликатность ситуации с потерей письма.

Fedel's Cart

Разрушенная тележка

Просидите в гостинице до ночи и отправляйтесь в Замок герцога в Знатном квартале. Избегайте ночных стражников и ждите Феделя у беседки в восточном саду. Феделю требуется время (до 5 минут), чтобы выйти, так что наберитесь терпения. Там Федель объяснит свое поручение и направит Воскресшего к месту в Клятом лесу, где летающие монстры украли утерянный конфиденциальный отчет.

На перекрестке в Клятом лесу Воскресший найдет остатки повозки Феделя и будет видно, как Горгульи улетает на северо-запад в сторону Душегубного каньона.

В Душегубный каньон[]

Теперь путь лежит в Душегубный каньон, чтобы забрать письмо. Добраться до нужного выступа в каньоне может быть немного сложнее, но пешка с полным знанием этого квеста и Душегубного каньона приведет Воскресшего прямо к нему.

От западного входа поверните налево на развилке. Убив Циклопа на мосту, продолжайте идти прямо, пока не достигнете сундука с сокровищами с левой стороны и крутого спуска с правой стороны. Скатитесь вниз по левой стороне этого склона до площадки с двумя Божими цветками (скольжение по правой стороне приведет к главному входу). Сползите вниз еще два раза влево в другую область, где могут находиться змея и два паука.

Соберите несколько золотых мешочков, Панацею и два Подсвечника слева, прежде чем столкнуться с еще одним спуском вниз. Сползите вниз по правой стороне этого спуска вниз к площадке с большим количеством мешочков с золотом, убегающими Горгульями, квестовыми предметами, разбросанными по земле, и сундуком, содержащим Стальной клевец.

Убейте Горгулей и заберите Конфиденциальное письмо, а также Посылки, разбросанные по земле, и вернитесь в Гран-Сорен.

Если вы входите с востока, просто пересекайте туннели каньона до тех пор, пока не дойдете до развилки после западного входа, и продолжайте, как указано выше.

Вернуться в Гран-Сорен[]

Вернувшись в столицу, возможно стоит подделать Конфиденциальное письмо в Черной кошке, прежде чем передать его.

При входе в Замок герцога к Воскресшему обратится Сэр Гебриан, который прятался за углом справа от входа. Это единственная возможность поговорить с ним. Либо дайте ему копию, либо откажитесь. В случае отказа письмо должно быть передано Феделю.

Квест заканчивается, когда Воскресший возвращает Конфиденциальное письмо Феделю или Сэру Гебриану.

Награды и результаты[]

Подделав письмо, Воскресший может получить награду в виде золота и опыта за квест дважды: первый раз, отдавая одно Сэру Гебриану возле входа, а второй — Феделю. Чтобы получить обе награды, то Сэру Гебриану необходимо сначала передать одну копию, а затем Феделю вторую.

Сюжетная линия не изменится в любом случае, когда Воскресший справятся с этим квестом, хотя Федель оказался прав относительно признаков восстания. Похоже, в письме речь идет о солдатах, которые позже восстали в Крепости Ветровв. Сэр Гебриан почти наверняка пытается перехватить письмо и, таким образом, находится в заговоре с предателем в Крепости Ветров.

Мятеж достигает своего пика во время восстания в более позднем задании - Гордыня и падение.

Получение обеих наград

Как только Сэр Гебриан получит письмо (или его поддельную копию), квест будет помечен как «Завершен». Однако Воскресший все еще может доставить копию письма Феделю наверх в замок.

  • Если в текущем активном задании Федель не участвует, над его головой будет синий вопросительный знак. Он может говорить так, как будто квест провалился, но Воскресший все равно сможет передать ему письмо.
  • Если игрок планирует отдать Сэру Гебриану Поддельное конфиденциальное письмо, надо иметь оригинал Конфиденциального письма в активном инвентаре Воскресшего, иначе кат-сцена не запустится.

Примечания[]

  • Внимание! Выполнение Суды и несчастья и Убийца грифона приведет к провалу этого квеста, если он еще не завершен.
  • Федель всегда будет следить за тем, чтобы печать на письме не была сломана, независимо от того, является ли оно поддельным или нет.
  • При входе в Душегубный каньон через восточный вход возле Клятый лес"Клятого леса, Горгулья видна с открытой площадки, где прячутся Сернистые ящеры и её можно застрелить издалека, с навыком Выстрел Кометы Лучника или навыком Острый Глаз Ассасина.
  • Знак Клятвы 47 можно найти возле остатков телеги на перекрестке.
  • PC, Switch. - Игра может зависнуть, если Сэра Габриана изначально игнорировать, и он преследует Воскресшего, чтобы поговорить с ним.
Advertisement