Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы

Заброшенная каменоломня (англ. The Ancient Quarry) - место Грансиса в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Обзор[]

Эта шахта расположена к западу от Гран-Сорена, соединяя Южный и Центральный Грансис. Восточный вход находится со стороны Просторов Эстана (возле заброшенной Лачуги горняка), а западный выход находится примерно на полпути между Фортом Тени и Путевым лагерем в районе Опушки дьявольского пламени.

Карьер состоит из основного туннеля, проходящего от выхода к выходу через центральную зону, где велась добыча, а также ряда боковых и второстепенных туннелей. Заброшенная шахта расположена в стороне от основного маршрута через карьер и состоит из кузницы и туннелей, созданных человеком.

При первом входе в эту область она будет заполнена Бандитами и монстрами, а решетки главных ворот опускаются; Прямо возле восточного входа в эту область, тут будет бродить торговец Алон. Уничтожение монстров и открытие ворот для Алона являются частью квеста Про торговцев и чудовищ.

Как только карьер будет очищен и квест завершится, Заброшенная каменоломня станет безопасной зоной, позволяющей Воскресшему сбежать, не опасаясь монстров или потери выносливости. Затем Алон переберется в Заброшенную шахту и откроет свой магазин, в котором продается некоторое полезное снаряжение для воинов и бойцов.

Карьер служит полезным коротким путем из Гран-Сорена до Форта Тени, особенно когда он свободен от монстров. Кроме того, его можно использовать для доступа к северной части Грансиса до завершения задания С головой в столицу.

Дополнительный туннель открывается примерно через семь дней после получения Долговой расписки от Алона; есть две расписки для покупки и два возможных новых расширения шахт - каждый новый туннель содержит дополнительные Сундук с сокровищамиы и Месторождение рудыс.

Жители[]

Перед завершением задания Про торговцев и чудовищ в карьере находится полдюжины Бандитов возле Заброшенной шахты, а в галереях шахты есть несколько Зомби и Воинов-зомби, а также Большие летучие мыши. В боковых проходах возле западного выхода есть несколько Гоблинов. Самыми опасными существами в шахте являются трое Огры, обосновавшиеся в проходах.

Другие малозначимые обитатели - Змеи, Крысы и Пауки. Пока не завершено задание Про торговцев и чудовищ, огры не возвращаются даже через много лун, но зато возвращаются существа поменьше.

Саломета и его союзников Бандитов можно встретить в шахте во время задания Кольцо повелителя змей.

Люди[]

После выполнения задания "Про торговцев и чудовищ" шахта наполняется людьми: у всех есть квесты на сопровождение, которые будут размещены на доске объявлений в Гостиница Гран-Сорена. Охранники хотят отправиться на Берег кровавых вод и предлагают приличные награды. Шахтеры хотят посетить Форт Тени, но предлагают лишь посредственное вознаграждение.

  • Алон — специализируется на тяжелой броне, а также на другом оружии ближнего боя и некоторых сохранившихся предметах.
  • Нилсон и Робин - шахтёры
  • Сэр Самвелл и Сэр Констанс - стражи

Руда и другие предметы[]

Руда Примерное
появление (%)
Медная руда 28
Камень 16
Золотая руда 15
Обыкновенная руда 14
Серебряная руда 10
Симпатичный камушек 6
Взрыв-камень 4
Железняк с юга 3
Светящийся камень 2
Древняя руда 2
включая месторождения за пределами южного выхода

Как и положено руднику, карьер является хорошим источником различных руд, как обычных, так и редких, среди которых распространены Золото, Серебро и Обыкновенная руда. Светящийся камень становится более распространенным ближе к южному выходу и за его пределами, по обе стороны от которого есть несколько залежей руды. В целом, за однин заход на рудник можно добыть минералов на сумму около 50 000 золота, причем каждое месторождение дает пять или шесть руд. Залежи можно разделить на два вида: «локальные», отличающиеся наличием Древней руды, Взрыв-камня, Обыкновенной руды; и Золотой руды; и «южные», содержащие Светящийся камень и Железняк с юга.

Шахта также является хорошим местом для сбора предметов. Помимо Черепов, существует большое количество Клоков волос в разбросанных кучах недалеко от того места, где жили огры, которые, вероятно, были их гнездами для спанья. Здесь распространены растения Белый шалфей, Смертногриб и Тенешляп.

На главной территории был оставлен небольшой запас редких продуктов, возможно, в качестве подношения, чтобы задобрить ближайшего огра. Здесь за разрушаемыми ящиками, рядом с сундуком, содержащим Последнюю запись дневника, можно найти Странное вино, Целебное варево и несколько Праздничных пирогов.

Местные разрушаемые предметы могут дать Целебный чай, Кирпич, Молоток, Амулет демона, Амулет волшебника, Подпортившаяся вырезка и Подпортившаяся отбивная.

Кроме того, шахта довольно богата разбросанными повсюду обычными предметами, такими как Протухшая отбивная, Протухшее мясо, Молочко харспуда, Сок харспуда, Яблоко, Подпортированное мясо и Мутное вино. Также могут быть обнаружены небольшие или единичные количества Взрыв-флаконов и Отрезляющего вина.

Сундуки[]

Карта Сундук Содержание
Quarry2 1 Облегчённая пелта, Молоток, Бальзам из стального ореха, Большой мешочек монет
2 Изничтожитель, Тысячеострий, Усиленный длинный лук
3 Бронзовое забрало, Скрывающая маска, Справочник об ограх, часть 2, Капля силы, Большой мешочек монет
4 Последняя запись дневника
5 Бронзовые браслеты, Железные наручи, Слюна дракона, Мешочек монет
6 Спиральный высший посох, Бронзовая кираса, Железный нагрудник, Кость Огра
7 Хранитель Эдема, Железный Коготь, Обжигающие Лезвия
8 Плащ искателя приключений, Рыцарская накидка, Кольцо багрянца, Амулет ангела, Большой мешочек монет
9 Подвёрнутые ботинки, Боевые поножи, Амулет завоевателя, Капля силы, Большой мешочек монет
10 Железный шлем, Железный наголовник, Железный жакет, Секционная пластинчатая броня, Железный нагрудник, Железная маника, Железный нарукавник, Железный набедренник
11 Секрет Саломета, Чудо Тагилуса, Бальзам из стального ореха, Лилиевый отвар
12 Прочная чинкуэда, Абордажная сабля, Стальной длинный меч, Клинок Войны, Железный Коготь, Стальной молот, Тысячеострий, Кровопускатель
13 Амулет банкира, Амулет монаха, Амулет ветерана, Ароматные духи, Бодрящие духи
14 Раскат Грома, Амулет завоевателя, Порция силы

Задания[]

Примечания[]

Dragon's_Dogma_-_Ogre_bait

Dragon's Dogma - Ogre bait

Приманка Огра к гниющему трупу позволит пройти через главные ворота без боя

  • В главной комнате пешки часто говорят: «Оставленный здесь кусок мяса избавит нас от внимания огра». «Это не просто пустая болтовня; если огра (во время Про торговцев и чудовищ) можно заманить к мертвому существу, включая Зомби, он начнет питаться им и позволит группе проскользнуть мимо. Однако пешки могут начать битву, испортив план; вполне вероятно, что как только огр станет агрессивным, он будет игнорировать трупы.
  • Вход в каменоломню, разблокирует достижение "Into the Ancient Quarry".

Галерея[]

Advertisement