Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы

Заболеваемость (англ. Morbidity) - усилитель в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Описание[]

"Увеличивает вероятность наложить на цель негативный эффект при очередной физической атаке."

Заболеваемость увеличивает общую вероятность нанести ослабление многими типами атак — «вероятность» ослабления оружием увеличивается в 1,3 раза.

Работает с ржавым оружием, золотым оружием, масляным оружием, специальными стрелами и т. д. Специальное оружие ближнего боя, которое также может вызывать ослабления (например, Насест Дракона) также будет усилено.

Улучшение также работает с магическими атаками, которые могут наносить нестихийные ослабления, например, включая улучшенные золотые и масляные посохи, используемые для наложения Немоты или Слепоты с помощью Магического Разряда; а также отравление Тленом.

Примечания[]

  • Похоже, что этот усилитель не влияет на ослабление расходными предметами которые можно бросить, например, черепа.
  • Ослабляющие навыки, такие как Парализующая Стрела, также будут усилены.
  • Также работает с посохами и высшими посохами, но только при нанесении ослаблений, не связанных с высшей магией - таким образом, золотое и масляное оружие приносит пользу, но не зачарованное огнем.
  • Помимо усилителей, чем выше улучшение ослабляющего оружия, то с каждым ударом выше вероятность того, что будет наложено ослабление.
  • Эффект незаметен на существах, которые обычно легко ослабляются (3 или 4 стрелы). Против более крупных монстров с более высоким сопротивлением усиление становится более очевидным.
  • Не увеличивает урон.
  • Интенсивность работает только с ослабляющими заклинаниями, такими как Сон , в то время как Токсичность действует аналогично Заболеваемости, но только для отравления. Сопротивляемость и Прерываемость — соответствующие усилители, защищающие от ослабления. У всех одинаково запутанные описания.
    • Некоторые ослабляющие заклинания получают выгоду как от Заболеваемости, так и от Интенсивности (а Тлен также получает выгоду от Токсичности)
  • Примечание Описание на английском языке сбивает с толку или вводит в заблуждение; навык увеличивает вероятность наложения ослабления (например, оцепенения, сна и т. д.) при немагической атаке, т. е. при помощи физического оружия или атаки стрелами.
    • Под «общим» подразумевается совокупно рассчитанный порог ослабления. «Вероятность» ослабления не является случайной, а происходит после определенного количества ударов.
Advertisement