Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы

Живучесть (англ. Tenacity) - усилитель в Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Описание[]

"Оставляет большой шанс пережить падение здоровья до нуля при вражеской атаке."

Это улучшение разблокируется, когда Свиток живучести получен посредством Очищения Сувенира с острова ур.2 или Сувенира с острова ур.3.

При использовании дает шанс пережить смертельный удар.

Вероятность выживания снижается по мере снижения здоровья:

  • При 90-100% здоровья шанс активации составляет 95%.
  • При ~0-30% критического здоровья шанс активации составляет 20%.

Примечания[]

Warrior_One_Shot_Death_FULL_HP_Single_Encounter_ALL_PAWN_SAFE,_NO_Gravity_exploit_-_Dark_Arisen_DDDA

Warrior One Shot Death FULL HP Single Encounter ALL PAWN SAFE, NO Gravity exploit - Dark Arisen DDDA

Используя Живучесть и Акт Воздаяния, чтобы пережить атаку Людоеда Погребение и вернуть урон Смерти

  • Хорошо работает только при высоком уровне здоровья, поэтому наиболее эффективен против очень сильных врагов с мощными атаками.
    • Особенно эффективен против Погребения, которое может убить при полном здоровье.
      • Вместе с Актом Воздаяния можно использовать для возврата огромного урона (см. «Акт исполнения»).
    • Это улучшение также работает для пешек, предотвращая потерю сознания.
    • Неэффективно против Рёва Дракона или атаки косой Смерти.
  • Не предотвращает смерть от Урона при падении или Ослаблениях, таких как отравление.
  • Может работать в частичной синергии с усилением Неприкосновенность, но в разных диапазонах здоровья.
  • На PS3 и Xbox360, известно, что усиление «Живучесть» активируется, но игра будет считать Воскресшего «мертвым». Пешки по-прежнему будут сражаться, но игнорируют Воскресшего (без лечения и защиты). Или они могут стоять на месте и ничего не делать (ИИ временно потерян), в то время как враги продолжают атаковать их и союзников. Враги также могут полностью игнорировать Воскресшего.
    • Единственное решение — либо Крушитель Богов, либо перезагрузить компьютер из более раннего сохранения контрольной точки.
    • Настоятельно рекомендуется не сохранять игру в этом состоянии, так как это навсегда изменит поведение пешки. Выход в главное меню или повторный найм пешек в Разломе не исправят их странное поведение. Если игра была сохранена случайно, восстановите сохранение из Xbox Cloud или PS+ Cloud (если доступно).
Advertisement