Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы
Metal Golem

Железный голем в Зале Отчуждения

Железный голем (англ. Metal Golem) — это противник в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Обзор[]

Похож на обычного Голема, но гораздо сильнее и агрессивнее. Его семь дисков не расположены на его теле, а разбросаны по окружающей среде. Эти диски излучают пятнышко яркого света, которое движется по прямой линии прямо к Железному голему, и его можно отследить до местоположения каждого диска.

Атакуя диски, Железный голем немедленно замечает это и атакует свою цель аналогично атаке разъяренного Голема.

Тип
Голем. Разновидности: Голем.
Полученный опыт
Базовый опыт: 11 800. Он может меняться.

Локация Грансис: Нижний Ведьмин лес - возвращение в лес после квеста Охота на ведьм. В первый раз начнется квест Отвага против металла.

Эверфолл После Дракон: Зал Отчуждения
Остров Неизбывной Горечи (После Даимона): Ротонда Страха, Цитадель Расплаты Предателя

Предметы
При уничтожения дисков: Магический талисман или Электрум

При уничтожения Железного голема:Кусок золотой руды (общий), Электрум, Серебряная руда, Золотая руда, Кластер разлома (редкий)

Задания
Подавление (убить 2 Железных големов), Отвага против металла (Остановите Железного голема)

Статистика[]

5000 за диск 1100 260 900 9 500 60 000
Относительный получаемый урон Режущий Дробящий FIRE BASED
Огонь
ICE BASED
Лед
LIGHTNING BASED
Молния
HOLY BASED
Свет
DARK BASED
Тьма
40% 100% 0% 0% 0% 0% 0%
Значения защиты и сопротивления относятся к дискам.

Атаки[]

Атака Тип Описание
Постоянное буйство Специальная Повреждение дисков приводит Голема в ярость. Его ярости не хватает прироста скорости как у обычного Голема, но он ускоряется, чтобы атаковать любого, кто повредит его диски.
Попадание в лазерный глаз в этом состоянии ошеломляет Голема.
Непробиваемая защита Специальная Твердое металлическое тело Железного голема невосприимчиво ко всем атакам, физическим или магическим.
Однако атаки приводят к ошеломлению и сбиванию с ног.
Смахнуть Физика Ударяет по целям перед собой обеими руками. Может ударить любого, кто на него залезет.
Заряд Физика Бегает по целям, сбивая с ног всех на своем пути.
Прыжок Физика Прыжок в воздух, сокрушая всех, на кого приземлится.
Лазерный луч Магия Огонь — лазерный луч, вызывающий взрывы на земле. Первоначальный лазерный луч не наносит урона, но взрывы подбрасывают цель в воздух и могут вызвать горение. Он может вести лазер по дуге, по прямой линии или отслеживать местоположение цели.
Попадание в лазерный глаз во время выстрела луча приводит либо к нокдауну, либо к ошеломлению в зависимости от того, в ярости голем или нет.
Захват Физика Хватает цель и начинает выдавливать из нее жизнь. В отличие от обычного Голема, он не восстанавливает себя этим движением.
Встряска Физика Пытается стряхнуть с себя любого забравшегося на него персонажа.

Тактика[]

Сам Железный голем невосприимчив к любому прямому урону. Его семь плавающих дисков установлены по всей территории, и их необходимо уничтожить, чтобы убить Железного голема. Диски можно отследить, наблюдая, откуда исходят энергетические лучи в Железного голема.

Железный голем и его диски невосприимчивы ко всем ослаблениям. Однако они уничтожается Стрелой творца либо стрелой, поражающей диск или тело голема, либо вторичными щупальцами.

Удар по голове Железного голема во время его стрельбы лазерным лучом может прервать его, остановив его атаку.

Уничтожение дисков[]

Suppression_(Metal_Golem_quest_walkthrough)_Asleep-0

Suppression (Metal Golem quest walkthrough) Asleep-0

Следуйте за лучами фиолетового света, чтобы выследить летающие диски и уничтожить их. Железного голема в Ведьмином лесу можно убить, не пробуждая его. Пешки с луками и полными бестиарными знаниями будут стрелять в парящие светящиеся диски, когда окажутся в пределах досягаемости.

Высокие плавающие диски[]

Обычно одиночный диск расположен на уровне земли и недоступен для стандартных атак ближнего боя.

  • Использование лука — самый простой и очевидный способ уничтожить летающие диски, поскольку они обычно парят вне досягаемости для рукопашных атак.
  • Рыцарь-мистик может гарантировать, что Большая Магическая Пушка ориентируется на высоко парящий диск, а не на самого Железного голема, если сначала переключаясь на посох, а затем атакуя Пламенем или Концентрированным Разрядом. Как только отобразится полоска здоровья этого диска, Воскресший будет считаться «привязанным» к этому диску, поэтому вернитесь к мечу/булаве и добейте его соответствующим образом.
  • Чародей может использовать Продвинутый Смерч, чтобы переместить плавающий диск в область с возвышенностью, где он будет доступен для атак ближнего боя.
    • Продвинутый Смерч сам по себе не наносит никакого урона.
    • Продвинутый Ледострой и Продвинутый Болид среди прочего наносят некоторый физический урон и повреждают плавающий диск.
    • Продвинутое Погребение может полностью уничтожить голема, минуя необходимость уничтожения недоступного диска. Однако на это уйдет 90 секунд (135 с базовым заклинанием), и нужно оставаться неподвижным, чтобы не получить удар во время произнесения заклинания...
  • Для высоко плавающих дисков группа без физического дальнего боя или других возможностей может попытаться подняться на макушку головы Голема, подождать, пока он окажется под диском, а затем спрыгнуть и выполнить атаку в прыжке. Этот способ утомителен, изнурителен и не рекомендуется.
  • В случае диска в конце Ведьминого леса, можно использовать бросаемые предметы (например, несколько камней) с приподнятой земли в сторону - и прыжок во время броска может быть необходим для правильной траектории.

Прерываемость/Сбиваемость[]

  • Уничтожение дисков прерывает голема, и быстрое последовательное уничтожение их на короткое время сбивает существо с ног.
  • Попадание в «глаз», пока он стреляет лазером, гарантирует легкое прерывание.
  • Уязвим к прерыванию при выполнении захвата.

Защита[]

  • Железный голем можно заставить повредить свои диски и убить себя. Попробуйте встать прямо за диском или под ним и выманить Железного голема, чтобы он нанес удар или топнул. Уклоняйтесь от приближающейся атаки в самый последний момент.
  • Если Воскресший заманит Железного голема к себе, он позволит пешкам атаковать диски. В качестве альтернативы он может быстро убежать от Железного голема, пока пешки вступают в бой, чтобы атаковать диски, свободные от внимания Голема.

Использование Погребения[]

Witchwood metal golem exequy kill

Ведьмин лес Железный голем последние моменты

Заклинание Чародея Продвинутое Погребение эффективно действует на диски, а также его можно использовать для нанесения добивающего удара по самому голему. Однако продвижение метки может остановиться, если останется несколько дисков.

Если остался всего один диск, заклинание можно использовать для прямого уничтожения Железного голема, затратив около 1000 единиц магии. Считается, что для завершения заклинания, воздействующего непосредственно на голема, необходима высокая магия.Шаблон:Verify

Используя Погребение на амулетах можно получить Электрум. Уничтожение Железного голема напрямую с помощью Погребения принесет награду за уничтожение существа, а также Электрум от косвенно уничтоженных амулетов.

Примечания[]

  • Энергетические лучи от дисков будут проходить сквозь камни/стены.
  • Железный голем в Ведьмином лесу можно уничтожить с минимальным риском — подробности см. в примечаниях в задании Отвага против металла.
  • Возрождение через 3 (игровых) дня.
Advertisement