Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы

Дырявые карманы (англ. Thanks Mislaid) - задание в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Обзор[]

"Народ Грансиса, взываю я к твоему состраданию. Камергер герцога доверил мне доставить мастеру Фрескобальди письмо с благодарностями за его щедрую финансовую поддержку. И письмо это я, вечный позор на мою голову, потерял. Умоляю, помогите мне вернуть его, заодно с моим достоинством."

Найдите и верните письмо.

Прохождение[]

Предполагаемым получателем письма на самом деле является Форнавал - купец, живущий в Поместье Форнаваля, расположенном в Знатном квартале города Гран-Сорен, и письмо является Показаниями управляющего.

Просто войдите в дом на первом этаже, возьмите Показания управляющего, лежащего на столе в прихожей, и передайте его Арсмиту для получения награды.

Thanks_Mislaid_(quest_walkthrough)

Thanks Mislaid (quest walkthrough)

Получите «Показания управляющего» (расположено на первом этаже Поместья Форнаваля) и отдайте его Арсмиту.

Примечания[]

  • Из этого предмета в Чёрной Кошке можно сделать подделку - это позволяет использовать его (или копию) в квесте Суды и несчастья.
  • Если показания под присягой представлены в качестве доказательства во время "Суды и несчастья" до получения этого квеста, без предварительного создания подделки, квест не может быть завершен, если пешка игрока не получит копию от другого игрока.
Advertisement