Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы

Дуга Мощи, Дуга Избавления и Дуга Разрушения - улучшение одного и того же навыка.

Дуга Мощи[]

Дуга Мощи (англ. Arc of Might) - навык в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Описание:

"Вкладывает огромное количество силы в один сокрушительной удар. Во время подготовки требуется защита союзников."

Примечания:

  • Время зарядки составляет 10 секунд. Во время атаки персонаж может ходить, но не быстро. Отменяется нажатием кнопки «[прыжок]».
  • Использование умения до того, как оно полностью заряжено, приведет к значительно менее мощному удару.

Дуга Избавления[]

Дуга Избавления (англ. Arc of Deliverance) - навык в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Описание:

"Продвинутая форма Дуги Мощи с увеличенной силой удара.."

В Dragon's Dogma: Dark Arisen становится Дуга Разрушения с подходящим кольцом - Кольцо Война или Браслетом.

Урон от удара примерно в 4-5 раз больше, чем от эквивалентного своевременного удара навыка Неукротимый Рубящий Удар, но требует относительно еще большей выносливости, а также действует медленнее.

Тактика и урон[]

Для всех навыков класса «Дуга»
  • Время зарядки для всех трех уровней составляет десять секунд, в течение которых персонаж может медленно ходить по полю боя, чтобы выверить позицию для удара.
    • Может быть отменен удар (нажмите [прыжок])
    • В оригинальной версии Dragon's Dogma Дугу Мощи/Дугу Избавления нельзя отменить.
  • Владельца могут схватить во время подготовки навыка, и он по-прежнему уязвим для захвата даже при полностью заряженном ударе.
  • Похоже, что сопротивление Прерываемости и Сбиваемости значительно увеличивается во время зарядки.

Урон[]

  • При использовании эти умения наносят мощный фронтальный удар над головой в выбранном направлении, нанося большой физический урон.
    • Основной урон от этих навыков очень высок, даже для персонажей с Ржавым длинным мечом и низкой силой.
    • Урон увеличивается с увеличением силы оружия и персонажа (и магии оружия), хотя основной урон имеет тенденцию доминировать в этом увеличении.
  • Противники, находящиеся в непосредственной близости от места удара, но не пораженные напрямую, получат высокий урон от взрыва — аналогично удару метеора болида — дополнительная ударная волна гораздо большего радиуса, исходящая из точки удара, может Прервать и нанести Слабость к огню с помощью масляного оружия или стихийный урон зачарованным оружием.
  • Когда зарядка достигнет 100%, персонаж изменит положение оружия с над головой перенеся его на за спину; пока воин меняет позу, он не может двигаться.
    • В отличие от навыков «Плыть» (см. Неукротимый Рубящий Удар), время атаки не имеет значения — после зарядки персонаж может ходить по полю боя с готовым навыком, ожидая идеального момента удара - без потери мощности.
  • Эти способности хорошо работают против Оживших доспехов и Минотавров.
    • Ожившие доспехи нельзя поднять в воздух, если не используется зачарованное оружие. (проверить)

Ударная волна[]

Удар вызывает круговую ударную волну; он нанесет урон врагам в радиусе примерно трех длин лезвия от точки удара. Чтобы точно понять, насколько это далеко, необходима практика — можно практиковаться в использовании ящиков, на них хорошо видно.

  • Стены и другие крупные объекты блокируют ударную волну.
  • Если используется зачарованное оружие, ударная волна также нанесет магический урон, который зависит примерно от одной пятой магической силы оружия. Магическая составляющая урона относительно очень мала по сравнению с основным ударом – около 1%. Атака поражает элементом зачарованного оружия.
  • Противники могут быть ослаблены ударной волной - например, горением от удара Пламенной воля или Критического удара от Глубокого Мрака.
  • Масляное оружие может пачкать под воздействием ударной волны, но улучшенные версии не могут ослеплять, а также Золотое оружие не может накладывать Немость, а также Ржавое оружие не может отравлять или оглушать посредством ударной волны.
  • Ударный урон не зависит от радиуса.

Ударные волны также разрыхляют фрукты, разбивают маленькие ящики и могут сбить отдаленные Знаки клятв.

Урон от падения[]

Arc oblit armor

Использование урона от падения от Дуга Разрушения для уничтожения Ожившего доспеха

  • Прямое попадание или ударная волна с близкого расстояния достаточно сильны, чтобы сбить врагов малого и среднего размера, и поэтому им можно нанести Урон от падения.
    • Удар достаточно силен, чтобы поднять Ожившего доспеха и Отравленного зомби в воздух.
    • Навык третьего уровня, Дуга Разрушения особенно эффективен, поскольку в большинстве условий он подбрасывает врагов достаточно высоко, чтобы нанести им урон от падения.

Эффекты оружия[]

Поскольку базовая сила удара очень высока (в 3-6 раз лучше экипированного сильнейшего воина), эффект некоторых уникальных видов оружия сильно изменен:

  • Погибель Циклопа и Взмах Дракона чрезвычайно эффективны с этим умением, поскольку они умножают базовую силу против своих предполагаемых противников. Это может быть в дополнение к усилениям от амуниции.
  • Ираклис не особенно эффективен с этим умением, поскольку он не влияет на базовую атаку от удара.
  • Позволяет низкоуровневым и плохо экипированным воинам эффективно сражаться — например, с помощью «Дуга Разрушения» от Ржавого длинного меча до золотокованого Когтя Дьявола увеличение мощности довольно небольшое, всего около 10%.

Дуга Разрушения[]

Дуга Разрушения (англ. Arc Of Obliteration) - навык в Dragon's Dogma: Dark Arisen.

"Более мощная форма Дуги Избавления, позволяет активнее двигаться во время подготовки удара."

Получается при улучшении Дуги Избавления с Кольцом Воина или Браслетом Воина

Примечания[]

  • Дуга Разрушения Более эффективна, чем Дуга избавления для нанесения Урона от падения, поскольку противники подбрасываются намного выше.
  • Минотавр использует вариант этой атаки.
  • Оказалось, что это умение ненадежно для пешек, так как они часто не попадают в цель.
Advertisement