Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы

Друзья не разлей вода (англ. Thick as Thieves) - задание в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Обзор[]

"Вы вошли в контакт с женской бандой на западе. Завоюйте их доверие, чтобы облегчить себе дальнейший путь."

Завоюйте доверие Бандитов "Западного Лабриса", выполняя неприятные или опасные задания..

Прохождение[]

Поговорите с Офисой или Бетией, чтобы начать квест. Офиса предложит членство в ее банде и попросит только убить десять мужчин-бандитов из банды Железного молота, а в качестве альтернативы ее подчиненная Бетайа попросит Воскресшего накормить питомца Офисы - Циклопа в Местечке Офисы на западе.

Выполнение любого задания завершит квест, но выполнение обоих увеличит награду.

Убейте бандитов (Соперники-воры)[]

Убить бандитов-мужчин несложно. Их более тридцати сосредоточено вокруг Руин крепости Эрнст. Другие бандиты-мужчины в других местах не подойдут.

Thick_as_Thieves_(quest_walkthrough)

Thick as Thieves (quest walkthrough)

Помните, что во время этого квеста в группу должны входить только женщины или мужчины одетые как женщины. Этот квест можно выполнить, выполнив одно (или оба) задания: убить 10 бандитов-мужчин вокруг руин замка Эрнст или накормить близлежащего циклопа Офисы. Начиная с руин форта Небесного Форта, идите на запад ко второму маркеру на карте — Местечко Офисы. В деревянном загоне находится питомец Офисы - Циклоп, которого нужно кормить с помощью находящегося поблизости гоблина. Отнесите убитого Гоблина к Циклопу и положите труп к его ногам. Принесите еще одну тушу, если Циклоп не съест первую тушу, и не стойте слишком близко. Вернитесь и поговорите с Бетайей или Офисой, чтобы завершить квест.

Накормите Циклопа (Уход за Циклопом)[]

Кормить домашнего циклопа немного сложнее. Циклоп будет есть только плоть Гоблина; убейте гоблина где-нибудь поблизости и схватите его труп, прежде чем он исчезнет.

Принесите труп Циклопу и бросьте к его ногам, но не слишком близко. Он привередлив, но если разместить его правильно, Циклоп поднимет труп и съест его.

Подойдя близко к трупу и/или подняв его и уложив, Циклоп может схватить его. Не подходите слишком близко, когда циклоп хватает вас, поскольку он может попытаться вас съесть.

Если труп сгниет, идите и возьми еще один.

Квест выполнен[]

Как только одно или оба задания будут выполнены, вернитесь в форт за наградой: если Циклопа накормили, сначала поговорите с Бетайей о небольшой награде. Разговор с Офисой завершит квест и приведет к получению в подарок Знака дружбы Офисы и других наград.

Примечания[]

  • Из-за человеконенавистнического характера некоторых бандитов, для безопасного получения квеста ни один из членов группы Воскресшего не может быть явно мужского пола.
    • Только Офиса является мизандристкой: другие бандиты в Руинах Поднебесного форта становятся враждебными только тогда, когда она это делает. Чтобы избежать этого, будучи мужчинами-воскресшим или мужчинами-пешками, представители этого пола должны быть замаскированы под женщин.
    • Знак дружбы Офисы также предотвращает большую часть враждебности Офисы, если его носить с собой, но она все равно не даст этот квест незамаскированным мужчинам. Бетайа тоже.
    • Комплект дамы, Комплект капитанских доспехов или Комплект прислуги создают подходящие женские маскировочные костюмы для мужчин.
    • Выполнение этого квеста часто связано с достижением "A Queen's Regalia".
    • Если на Офису ранее нападали или сражались, она может быть враждебной, независимо от того, какие у Воскресшего значки или одежда.
  • Чтобы получить квест от Бетайи , необходимо выполнить задание К вопросу о слугах.
  • Убийство питомца Циклопа препятствует выполнению квеста, поскольку Офиса никогда не прощает этого поступка.
  • Дубина, лидер Бандитов Железного Молота, дает квест на получение аналогичного значка: Злодеи не ведают чести.
    • Если оба квеста выполняются одновременно, избегайте сражений в соответствующих разрушенных замках. Бандитов снаружи можно убить, не обижая главарей бандитов.
  • Недоступно в конце игры.
  • Аналогично Злодеи не водят чести если обе задачи выполнены до возвращения к Офисе, то третья звезда знаний не может быть присуждена за этот квест - чтобы получить третью звезду, выполните только одно из заданий. (Для базы знаний 3* необходимо два прохождения)
Advertisement