Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы
Drake3
"Тебя преследуют сомнения?"

Дрейк (англ. Drake)противник в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Это поразительно выносливый и сильный враг, обладающий множеством мощных атак, средствами передвижения и способностью использовать Дыхание огнем. Они могут на короткое время захватить контроль над волей Пешек, а затем использовать их против Воскресшего. У Дрейка есть светящаяся грудь, где находится его сердце, что служит уязвимым местом, которым можно воспользоваться

Описание[]

Drake

Более распространенный тип дракона, известный как Дрейк

Дрейк — один из младших кузенов главного Дракона в «Dragon's Dogma».

Вполне вероятно, что Дрейк на Опушке дьявольского пламени станет первым драконом, с которым столкнется Воскресший в мире Грансиса. После катастрофических событий, последовавших за Последней битвой, в Грансисе появляется еще больше драконов, включая и другие виды.

Дрейки похожи на своих собратьев Змиев и Виверн тем, что обладают некоторыми теми же способностями и характеристиками. Однако они отличаются от своих собратьев отношением к элементу огня. Соответственно, Дрейки имеет естественную слабость к атакам на основе льда.

Победа над Дрейком имеет небольшой шанс закалить огнем дракона экипировку Воскресшего, при условии, что она имеет хотя бы один уровень улучшения.

Обзор[]

Тип
Драконы. Разновидности: Протодракон, Дракон, Змий, Виверна, Лютодрейк, Лютовирм, Лютовиверна, Проклятый дракон
Полученный опыт
Базовый опыт: 25 000 (50 000 в Заповеднике покорителя). Он может меняться.

Локация Грансис: Опушка дьявольского пламени. Конец игры: Просторы Эстана, Заповедник покорителя, Зал Судьбы в Эверфолл после Дракона.

Остров Неизбывной Горечи - в Ротонде Страха:

Предметы
После смерти: Чешуя дракона (20%), Янтарная чешуя дракона (32%), Коготь дракона (12%), Затвердевшая кровь дракона (5%), Кластер разлома (5%), Слеза дрейка (5%), Рог дракона (1%)

Рог Дрейка уничтожен: Рог дракона (100%)
Крыло Дрейка уничтожено^ Огромное крыло дракона (80%), Чешуя дракона (14%), Янтарная чешуя дракона (5%), Слеза дрейка (1%)

Drake Devilfire Grove Map

Опушка дьявольского пламени Дрейк

Drake Estan Plains Map

Просты Эстана Дрейк

Drake Conqueror's Sanctuary Map

Заповедник покорителя Дрейка

Статистика[]

80 000 1600 400 † 500 230 5000
Относительный получаемый урон Режущий Дробящий FIRE BASED
Огонь
ICE BASED
Лед
LIGHTNING BASED
Молния
HOLY BASED
Свет
DARK BASED
Тьма
100% 100% 20% 150% 100% 100% 100%
Дрейк в Заповеднике покорителя имеет более высокую защиту (около 510), а также значительно более высокую атаку и агрессивность

Урон изменяется относительно характеристик Дрейка в зависимости от того, куда он был нанесен.

  • Удары в сердце получают множитель урона 0,75x.
  • Голова получает множитель 0,3х.
  • Крылья получают множитель 0,3х.
  • Другие области, такие как хвост, ноги и тело, еще более защищены и получают очень небольшой урон, часто 7,5% (0,075x) от расчетного урона или даже половину этого урона.
    • При ударе по таким областям броня издает слышимый «звон».
  • Затрагивается как магический, так и физический урон.
  • Шатающийся дракон получает двойной обычный урон.
  • При завладевании пешкой урон увеличивается на 33,3%.

Урон также увеличивается для пользователей физического лука и атак ближнего боя при лазании.

  • Атаки ближнего боя при лазании дополнительно увеличивают урон в 1,5 раза (странник получает дополнительное усиление)
  • Урон от длинного и короткого лука удваивается (при попадании в сердце или голову)

Атаки[]

Атака Тип Описание
Дыхание огнем Магия Из его пасти вырывается мощный поток огня. Может вызвать горение. Дрейк может использовать этот прием либо при движении вперед, либо при отступлении от своей цели (целей).
Заряд Физика Атакует цель на земле, чтобы растоптать ее.
Захват (Воскресший) Физика Возникшего схватили и швырнули на землю.
Захват (Пешку) Специальная/статус Пешка схвачена, но вместо того, чтобы швырнуть ее на землю, Дрейк пытается захватить контроль над пешкой. Вызывает ослабление Одержимости, которая настраивает Пешку против Воскресшего.
Хлопок Физика Полетит, а затем внезапно упадет и врежется туловищем в землю, нанося огромный урон всем, кто находится под ним.
Воздушное вращение Физика Если Воскресший или один из его/ее Пешки держат Дрейка, пока он в полете, он будет быстро вращаться, истощая огромную часть выносливости.
Топающая атака Физика Мощная атака ногами, ошеломляющая цель.
Размашистый удар слева Физика Удар сзади одной из передних когтей.
Взмах хвостом Физика Мощная вращающаяся атака хвостом сбивает цель с ног.
Хвостовой кнут Физика Наносит удар хвостом по широкой дуге, поражая всех, кто стоит за ним.
Закрылок крыла Физика Мощные закрылки, создающие сильный ветер, препятствующий приближению отряда.
Рёв Дракона Специальная/статус Мощный рев, который убивает всех пешек в пределах досягаемости, ошеломляет Воскресшего и может вызвать ослабление Потери навыков, а также привести пешек в бессознательное состояние. Драконы немедленно зарычат в отместку, если один из их рогов будет уничтожен или когда их крылья будут выведены из строя.
Огненный проход Магия Проведя достаточно времени в воздухе, пока группа использует укрытие, взлетает в небо, а затем ныряет мимо цели, выдыхая огонь, и в конечном итоге приземляется на позиции цели, аналогично Грифону. Дракон может выполнить несколько проходов, прежде чем снова приземлиться.
  • Когда Рог дракона уничтожен, Пешка объявит: «Рог уничтожен!», и предмет Рог дракона упадет. По обе стороны головы есть по рогу.
  • Уничтожение крыльев приводит к тому, что Пешки объявляют: «Все в порядке, хозяин!» или «На твердой земле преимущество за нами!», и упадет Огромное крыло дракона.
  • Неповрежденные рога можно уничтожить после того, как Дракон будет убит. Точно так же крыло можно получить, ударив мертвого Дракона по спине в месте пересечения крыльев.

Тактика[]

Наступление[]

Fighter_with_Almace_sword_vs_Drake,_one_on_one_duel-0

Fighter with Almace sword vs Drake, one on one duel-0

Восставший, владеющий Альмансом, сначала выманивает Дрейка от Хобгоблинов на Опушке дьявольского пламени, а затем демонстрирует использование Отворотное Прозание чтобы полностью избежать повреждений. (Сложный режим, с установленным усилителем Устойчивость)

  • Сердце в передней части груди — его слабое место.
    • Когда Дрейк почти мертв, Воскресший «должен» ударить обнаженное сердце, чтобы убить его.
    • Пока рога присутствуют, атаки на них наносят почти такой же урон, как и атаки на сердце, но не влияют на общее состояние здоровья Дракона. Только после того, как рога уничтожены, атаки на эту часть головы наносят вред самому Дрейку, однако основная броня гораздо более устойчива к атакам.
  • Сосредоточьтесь на том, чтобы сбить или оглушить дракона — шатающийся дракон более уязвим для атак, а его сердце можно легко атаковать всеми специализациями.
  • Сильный против огня и устойчивый к Горению.
  • Иммунитет к Ослаблениям Слепоте, Слабости к огню, Слабость к холоду, Истощению, Окаменению и пониженным атрибутам.
  • Слабость к льду
    • Можно частично заморозить, но не разбить. Однако при замораживании пораженная часть тела выглядит так, как будто она покрыта временной ледяной броней, и урон от удара, раскалывающего лед, будет значительно уменьшен — примерно до одной пятой, но только в том случае, если лед расколет физический удар.
  • Уязвимы к Оцепенению и Отравлению. На ослабленного Оцепенением Дрейка гораздо легче подняться, увернуться и атаковать. Оцепенение будет длиться 25 секунд, после чего ослабление необходимо будет нанести повторно.
  • Повторные атаки по крыльям в конечном итоге лишат Дрейка возможности летать.
  • В полете и парении даже малейшая физическая атака на кончик хвоста обычно приводит к падению дракона.
  • Можно наложить немоту, но ослабление не оказывает заметного эффекта.

Тактика, специфичная для специализаций[]

Strider_with_Rusted_Daggers_vs_Drake._One_on_one_duel,_dead_in_60_seconds.

Strider with Rusted Daggers vs Drake. One on one duel, dead in 60 seconds.

Одинокие Ассасины (не странники) используют Ржавые кинжалы, чтобы вызвать оцепенение, в сочетании с Бесконечными Порезами и Мастерское Убийство. (Сложный режим, с улучшением Сцепливаемость)

  • Для всех профессий, способных работать в ближнем бою, забраться до самого сердца и атаковать — это прямой путь к победе над Дрейком.
  • Из физических дальних атак (в воздухе):
    • С точки зрения сбивания дракона - основная атака из лука Стрельба сбивает его с ног лучше, чем умения с несколькими ударами, другие специализированные умения, такие как Смертельная Стрела, Ужасающий Грохот еще более эффективны; Стрела Разрыва тоже так и имеет дополнительное преимущество в виде повреждения крыльев.
    • Навык Лучника Большой Управляемый Выстрел очень эффективен при использовании против сердца Дрейка.
  • Ассасин — атаку Дрейка, а также другие физические атаки можно заблокировать или парировать с помощью Мастерского Убийства или Предвидения.
  • Боец и Рыцарь-мистик — зарядная атака Дрейка и другие физические атаки могут быть Идеально заблокированы. Идеальное блокирование стремительной атаки дракона может его ошеломить.
  • Воин — мощные навыки «одиночного удара» лучше всего действуют против сердца, хотя Воину также следует подумать о том, чтобы сконцентрироваться на атаках и навыках, предназначенных для прерывания или сбивания дракона.
  • Рыцарь-мистик - Глубинное Страдание и Большая Магическая Пушка эффективны против Дрейка, особенно при использовании с зачарованным льдом оружием. Заклинания на основе Гибельной Метки — мощная альтернатива физическим атакам поверженного дракона.
  • Маг-лучник — как и у других пользователей лука, с преимуществом ледяного Залпа Шести Разрядов. Наводящийся Залп также надёжно сбивает Дрейка.
  • Чародей: Продвинутый Смерч хорошо работает против Дрейка, а благодаря Выговариваемости продолжительность и время произнесения перекрываются, позволяя чародеям оглушать Дрейка, когда он находится под его грудью, тем более с командой черодеев. Продвинутый Ледострой наносит ужасающий урон Дрейку прямым попаданием в сердце.

Оборонительный[]

Drake Screenshot 6
  • Атака в рот во время атаки огненного дыхания может прервать и ошеломить Дрейка.
  • Остерегайтесь Рёва Дракона
    • Драконы ревут от гнева каждый раз, когда уничтожается его крыло или рог.
    • Рёв можно прервать, однако Дрейк должен быть Прерван/сбит с ног в середине его выполнения, иначе он попытается зарычать снова.
  • Приготовьтесь к Потере навыков (Воскресший), Одержимости (Пешки), а также к огню урону и горению
  • Хотя другие более мелкие враги во время битвы с Дрейком могут раздражать (например, Хобгоблины на Опушке дьявольского пламени), одна из тактик — игнорировать их и сосредоточиться на драконах, поскольку атаки Дрейка будут быстры и все равно убьют их.
  • Огонь дыхания:
    • Стоять за толстым деревом — хорошая оборонительная позиция. Она может обезвредить Дыхание Огнем Дрейка, а Рёв не наложит Потерю навыков.
    • Ледяная глыба от таких заклинаний, как Льдина также может защитить от огненного дыхания.
    • Не блокируется никаким щитом, независимо от блокировки, включая Идеальный блок.
    • Слабость к холоду, например, при падении в Озеро невзгод, смягчает одиночную атаку дыханием, предотвращая Горение, но не другие его эффекты.
  • Усилитель Устойчивость или броня с бонусом "Предотвращает влияние ветра на подвижность" предотвращает ошеломление или сбивание ветром от крыла Дракона. Оба очень полезны против всех Драконов. Все атаки ветром сводятся на нет, а это означает, что человека нельзя отбросить назад или прервать во время произнесения заклинаний или зарядки навыков.
  • Удары крыльев также можно заблокировать или использовать Идеальный блок щитом или магическим щитом.
  • Применение одного Отрезвляющего вина или другого метода к статусу Невосприимчивость снимет все статусные эффекты с группы и обеспечит временный иммунитет ко всем ослаблениям, включая горение, одержимость, и Потеря навыков.
  • После того, как Дрейк схватит противника и прижмет его к земле, последует атака "зарядом".
  • Дрейк обычно использует атаку захвата после использования рева. Если рядом с Дрейком есть пешки, не оживляйте их первым, иначе их, скорее всего, схватят.
  • Достаточно невысокий Воскресший сможет проскользнуть под ноги Дрейка, обеспечив некоторую степень защиты от различных атак и легкий доступ к его сердцу.

Тактика, специфичная для пешек[]

A_Strider_pawn_annihilates_a_Drake_(almost_single_handed)

A Strider pawn annihilates a Drake (almost single handed)

Пешка Странник с 3-звездочными знаниями может быть безжалостно эффективна в убийстве Драконов.

  • Обычно навыки и улучшения, подходящие для Воскресшего, сражающегося с Драконом, подходят и для пешки.
  • Для атакующе-ориентированной пешечной тактики, не использующей заклинания, рассмотрите возможность использования склонности "Истребитель" для поощрения карабкающихся атак в сердце.
  • При найме важно знание пешки: плохое знание врага может привести к тому, что пешка не сможет поразить сердце своими самыми мощными атаками и вместо этого будет случайным образом нацеливаться на одну из четырех критических целей на Дрейке (два рога, крылья и сердце).
    • С этой целью Воскресший может сосредоточиться на уничтожении рогов и крыльев на ранних этапах битвы.
  • Пешки Лучники могут демонстрировать навыки, превосходящие человеческие, с помощью Большого Управляемого Выстрела, а также временные навыки, такие как Смертельная Стрела.
  • Рассмотрите возможность использования пешки Мага с «автовоскрешающим» посохом Мощь Легиона.
  • Защита против одержимости либо с помощью доспехов и колец с высоким сопротивлением одержимости, либо Успокаивающее варево, либо других зелий или заклинаний.
    • Когда Дрейк хватает Пешку и начинает накладывать Одержимость на неё, это можно прервать, напрямую атакуя коготь, удерживающий Пешку. Нанесение достаточного урона Дрейку, чтобы он ошеломил его, освободит захваченную пешку.
    • С другой стороны, атака на руку поддерживающей руки приведет к тому, что Дрейк упадет.
    • Защита Дрейка снижается, пока у него есть пешка — атаки в сердце дают больше эффекта в уроне.

Get alula wing destroyed dragon roar

Уничтожение крыла. Обратите внимание на ролик Дрейка, немедленный комментарий пешки, Огромное крыло дракона в качестве добычи и немедленный Рев Дракона, как только Дрейк придет в себя.

Примечания[]

  • Достижение "Serpents' Bane" открывается при Победе над дрейком, вирмом и виверной.
  • Дрейка можно убить моментально с помощью Стрелы творца, но при попадании второстепенных щупалец он потеряет все свое здоровье, но Воскресшему придется нанести последний удар.
  • Дрейк — меньший родственник Дракона, один из трех подвидов — это основанный на огне, аналог льда Змий, а молнии Виверна.
    • Дрейк — «наземный» дракон, который с большей вероятностью останется на земле, чем взлетит в воздух; Змий — наземный заклинатель; а Виверна — это летун.
  • Наличие Слезы дрейка в вашем инвентаре улучшает выпадение Камней воскрешения в Эверфолл после Дракона.
  • Дрейк в Заповеднике покорителя (конец игры) возрождается значительно дольше, более двадцати дней (3 недели+); другие Дрейки в Грансисе обычно появляются снова через неделю.
    • Выпадающий предмет Слеза дрейка значительно больше для Дрейка в Заповеднике покорителя. (проверить)
  • Dragon's Dogma: Dark Arisen) сохранение незадолго до (или выход и сохранение во время) битвы с Драконом может увеличить его шансы улететь до завершения битвы.
  • Если пешка одержима, снятие с нее всего оружия сделает ее безвредной.
  • Существуют зксплойты для фарма предметов из разрушенных рогов и крыльев — уход достаточно далеко и возвращение, сохранение и загрузка или установка Кристалла перемещения и телепортация к нему, когда дракон непобежден, сбросит оба здоровье и части тела драконов (которые вырастут заново).

Галерея[]

Advertisement