Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы

Драконоведающий (англ. Dragonforged) - персонаж в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Dragonforged

Описание[]

Драконоведающий находится в пещере под множеством стоящих камней на Холме с образом , в Северном лесу. Его сопровождает только его верная пешка «Дурак». Предположительно человек, который давно столкнулся с драконом, он единственный человек, который умеет читать Драконью речь.

Драконоведающий - давно возникший, он создал рисунок воина, на холме с образом в северном лесу, чтобы привлечь к себе Воскресшего. Он стремится направлять любого Воскресшего, который приходит к нему. В его пещере можно увидеть копье без наконечника и щит, а на самом холме можно найти Следы Доблести, бывшие наконечники копья, используемые в качестве кинжалов - кажется, что все это было когда-то оружием Драконоведающего.

Он тоже Воскресший, его руки черные от ожогов - возможно из-за встречи с Драконом.

Заметки[]

QUOTE DD2
"' « Мало кто знает о существовании этого человека, и никто не знает правды его личности. Единственное, что они точно знают об этом человеке: он знает о драконах больше, чем кто-либо другой, живущий.

'"

― Его имя и его связи неизвестны. Не менее таинственным является то, откуда он пришел, и откуда обладать своим значительным знаниями о драконах. Однако широта его знаний неоспорима. Он знает то, чего не знает ни один человек на земле.

Никто не может сказать, истинны ли то, что он говорит. Некоторые считают его не чем иным, как создателем мифов и лжи. Тем не менее он, кажется, что-то знает о драконах и так далее, поскольку его связь со ужасным зверем была единственным фактом, который знали живые о нем - он стал известен как Драконоведающий.

(«Сказка о Драконоведующем»).

Задания[]

  • Шифр (принесите древний шифр для дракона, чтобы расшифровать)
  • Драконий язык (принесите Древнюю табличку к Драконосведующему)
  • Последняя битва - если вы посетили Драконоведающего, вы получите совет, а также жилет Жакет шкуры дракона и Справочник о драконах, часть 1 .
  • Зов сердца (эскорт « Драконосведующего к Поганой трясине» )

Цитаты[]

  • «Все, что я знаю, принадлежит тебе, если ты этого хочешь».
  • «... Аризэн нуждается в знании мало, а потребности еще меньше. Есть только

одна мантра, которую вам нужно услышать, по правде говоря: следуйте своему инстинкту».

  • «Я считал, что любая связь с другим существом является семенем гибели для

Аризона. Я боялся их за слабость и боялся прежде всего слабости ... И поэтому я отбросил все связи и встал против дракона в одиночестве ... Но теперь я не знаю, что я должен был сделать по-другому. Как я должен был столкнуться с моей слабостью ... возможно, это, прежде всего, сомнение, объясняет, почему я упал.

  • «Эдмун? Ты говорил имя Эдмун? Это имя Аризена, который пришел перед тобой. Я не

знаю, как он отвернулся от Дракона ... Я предложил ему следовать его инстинкту, так же, как я тебе запретил. наш вид может сделать, Возникший из нынешнего дня. Продолжайте идти с этого первого шага и никогда не оглядывайтесь назад. Наш долг и наша судьба. Хотя мой собственный путь остановился, оставив меня задерживаться, неприглядный мститель ... »

  • «Придет час, Аризон. Дверь открыта. Ищи храм на вершине горы Тени, за пределами

Великой стены ... На своей вершине, в тени змея, хранителя бесконечного кольца, ты сделаешь свой выбор. То, что вы там стали, только вы можете решить. О драконе

  • «Зверь называется воплощением смерти, величайшим из зол ... Вы узнаете, когда

будете сталкиваться с этим, что правда не так проста. Она обладает глубоким пониманием, чтобы соответствовать ее холоду и устойчивому стремлению к разрушению. возможно, атмосфера отставки лежит под его внушительной яростью ». На Аризоне

  • «Возникший - ребенок человека, и не больше, не меньше». Тис сказал, что Аризон

родился, когда человек совершает свой первый истинный шаг к цели. Когда дух порождает действие, человек становится Возбужденным. Те, как мы, чьи пути ведут к дракону, известны зверю как инстинкт. Так же, как и наш собственный инстинкт, который ведет нас ». На себя

  • «Я - он, который был выкован в огне дракона, я стою на грани жизни и

смерти, оставаясь здесь, чтобы передать свои знания Аризону каждого возраста. Моя битва, как Аризэн, тысячи лет, и все же он не знает конца, и не будет, пока Аризен не последует за мной, не ударит дракона мертвым  ». В сердцах Аризенов

  • «Да, наши тела - это те, что отмечены змеем, твоим и моим. Шрам на груди,

чтобы стать доказательством требования дракона в наших сердцах. Я вырезал шрам на лице этого холма, чтобы он мог служить маяк для тех, кто носит наш знак. Он еще бьет, как и мой, там в зверю. Тысяча лет с тех пор, как он был украден, и все же он бьет ... Пока живет дракон, сердца в его сохранении знают нет смерти. Наш вид может умереть в битве, да, но ни возраст, ни болезнь никогда не потребуют нас. Мы освободились от этой смертельной катушки, Аризена ».

Заметки[]

  • Предоставляет Жакет шкуры дракона и Справочник о драконах, часть 1, поговорив с ним перед финальной битвой .
  • После Отрицая "Спасение", если пешки говорят, они означают, что Драконосведующий давно столкнулся с Драконом.
  • Говоря с ним, он будет говорить о «выборе», который Воскресший должен будет совершить на вершине «Осквернённой горы» .
  • Его пешка «Дурак», похоже, сильно пострадала от процесса, известного как « Дарование Духа» .

спекуляция[]

См. Также « Dragon's Dogma World» и «Знание»

Одна из вероятных теорий заключается в том, что Dragonforged столкнулся с Драконом в битве, но был вынужден сражаться руками из-за его оружия (копья), что было доказательством того, что это сожженные оружием Dragonforged, и наконечник сломанного копья, найденный на Холме с образом (см. «Следы Доблести» ), есть критические ссылки на них над надписями внутри пещеры Dragonforged. Его прозвище «Dragonforged» может быть ссылкой на то, что он сражался с драконом, как драконьорг, как правило, применяется только к оружию, используемому против дракона.

Предполагалось также, что Dragonforged, возможно, был лидером великого королевства, которое игрок видит позже в игре, на Осквернённой горе, к которой Дракон относится во время финальной битвы . Одна из теорий заключается в том, что дело Драконьего двора с Драконом было жертвой его Королевства в обмен на глубокие знания о драконах. Однако он замечает в своих беседах с Аризеном, что не доверяет другим людям, предлагая, что ему, возможно, не дали возможность жертвовать любимой, как герцог и нынешний Воскресший.

Speculation 1

Дальнейшая расширенная теория объединяет « Драконьего» с Годкинг Леонартом, хотя для этого мало прямых доказательств. Леонард был историческим деятелем, который сказал, что победил дракона и объединил континент - возможно, этот же король основал город, найденный в руинах на Загнившей горе. В предложенной версии событий Леонард впервые заключил пакт с Драконом, для мирской власти, пожертвовал этой возлюбленной и стал королем. Затем, как и в событиях Догмы Дракона , Дракон вернулся - и на этот раз Леонард, сожалея о своих предыдущих действиях, отправился в одиночку, чтобы встретиться с Драконом, на этот раз, чтобы победить его, но не увенчался успехом - это объясняло бы тайну, окружающую его происхождение, как давно забытый царь, - это также сделало бы его Леонартом, теперь известным как Dragonforged, родственником расстояния Aelinore . Кроме того, косвенные доказательства - это то, что Григорий описывает разрушение города Тиннт-Маунтин как «безумное решение человека слишком слабого» , ссылаясь на его глупые действия, отраженные в измененном облике его пешки «Дурак» . Очевидная ошибка в этой теории заключается в том, что если город Тиннст-Маунтин был разрушен побегом Дракона, то Драконьего боя должно было погибнуть давно, так как он больше не будет вегетарианцем. Если теория истинна, то может случиться, что вина в его первом жертвенном решении «затуманила» его память об этом.

источники[]

  1. Описание персонажа Dragon's Dogma (официальный сайт Capcom)
Advertisement