Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы

Драконий язык (англ. The Dragon's Tongue) - задание в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Обзор[]

"Найденная вами табличка содержит важный для Воскресшего древний текст. Найдите того, кто сможет её прочесть."

Найдите того, кто сможет прочитать текст на загадочной Древней табличке и узнайте его истинное значение.

Прохождение[]

Этот квест становится доступным после завершения Охоты на ведьм. У Могилы стража покоится Древняя табличка. Здесь же находится учёный Роланд. Если взять табличку, Роланд посоветует отнести ее священнику для расшифровки.

The_Dragon's_Tongue_(quest_walkthrough)

The Dragon's Tongue (quest walkthrough)

После получения Древней таблички у Могилы стража в Ведьмином лесу, представьте ее Драконорведающему на Холме с образом, чтобы завершить квест.

По поводу таблички можно проконсультироваться с несколькими людьми, включая священника Клемент в Кассардисе, или Джоффри в Соборе Гран-Соренаа или Монтебанк в Чёрной Кошке.

Прислушайтесь к предположению о том, что Драконоведающий сможет интерпретировать табличку, и отправляйтесь на Холм с образом — здесь Драконоведающий объяснят значение и использование этого предмета. Затем Древняя табличка превратится в Узы Воскресшего.

Цитаты[]

Драконоведающий

"Эта табличка! ...Тогда она тоже предстала перед тобой, Воскресший наших дней. Я держал ее однажды, хотя тогда она имела другую форму. Это узы Воскресшего, клятва, данная в форме. С незапамятных времен она показывала себя каждому Воскресшему по очереди, постоянно меняя свой облик. Возможно, это своего рода испытание... Хотя сейчас она кажется скромной табличкой, когда придет время, она примет форму, наиболее подходящую для вас."

Примечания[]

  • После завершения Охоты на ведьм необходимо покинуть Ведьмин лес и вернуться туда, чтобы начать квест.
  • Общаться с другими за советом необязательно, Воскресший может отправиться прямо на Холм, чтобы завершить квест. Однако это не даст пешкам полных знаний о задании.
  • Вся цепочка квестов, относящаяся как к Квине, так и к Селене может быть пропущена, если квест Пропавшая подруга не был завершен до Зова Бездны. Но если все-таки пропущен, эти квесты можно повторить попытка во время Новой игры +.
Advertisement