Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы

Дорога завоевания (англ. Conquest Road) - район Грансиса в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Описание[]

Дорога завоевания проложена на восток, после пересечения моста к северу от Гран-Сорена. Дорога граничит с холмами Дэоса к югу от Крепости Ветров на кривой, ближайшей к берегу. По пути можно встретить путешественников, гоблинов и Белоснежных гарпий. Обветшалый лагерь можно найти к западу от дороги, в ее южном конце.

Жители[]

Торговцы и путешественники Бонно, Юджина, Эвальд, Отси, и Волкер, а также солдаты Сэр Малкович, и Сэр Стерлинг. Их можно найти на этой дороге вместе с путешесвующими пешками.

Также можно встрерить Гоблинов или Ящеров на скале к югу от дороги, а также немного фауны; дальше на север, ближе к Крепости Ветров, некоторые Белоснежные гарпии питаются трупом Волов. По ночам скелеты поднимаются из-под земли вокруг дороги возле моста на Гран-Сорен.

Редко появляется случайная Химера и задание Засада! у дороги на север от Обветшалого лагеря и Нежитью (ночью, после Отрицкая "Спасение" ")

Во конце игры Виверна может устроить засаду на группу возле Крепости Ветров. Также несколько Гоблинов, а затем Хобгоблины с Лютоволками прячутся на востоке от дороги возле скал.

Задания[]

  • Незримый ужас - Воскресший попадут в засаду со стороны «Призраки», «Духов», «Фантома» и «Фантазмов» Неназванных Людей.

Примечания[]

  • (В конце игры) Дорога завоевания печально известна тем, что Виверна начинает битву, а затем улетает или отказывается приближаться к земле, а также зависает над рекой на юге. Кроме того, она также может умереть «за кадром» по неизвестным причинам.
    • Похожее поведение она может проявлять на Просторах Эстана .
    • Обычно рекомендуется отправиться в Синелунную башню и сразиться там с Виверной. Хоть и здесь можно закончить бой, в целом это столкновение можно считать глюком.
Advertisement