Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы

Джулиан (англ. Julien) - персонаж в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Хотя Джулиана описывают как порядочного человека с хорошим воспитанием, забота о своей стране Волдое приводит его к предательству народа Грансиса ради политической выгоды, насаждению подпольной деятельности и поддержке убийственного культа.

Обзор[]

"Рыцарь, которого отправили в Грансис из соседнего владения Волдоа. Он порядочный человек, который считает, что ставить нужды людей на первое место - это единственно правильный поступок."

Джулиан — рыцарь Волдоа, пришедший в Грансис во время прихода Дракона. Впервые он встречается с Воскресшим во время квеста Визит ко двору, в котором Воскресший получает аудиенцию у герцога и получает задание серии "Королевским указом" — Джулиан является одним из зрителей. Если поговорить с Джулианом, это может выдать его нетерпение и растущее презрение к тому, что он считает упадочным поведением двора.

Позже выясняется, что Джулиан считает, что если герой Грансиса победит Дракона во второй раз, герцогство станет угрозой для окружающих государств - поэтому он действует в тени, пытаясь подорвать государство Грансис, сея раздор, поощряя инакомыслие, и поддержка анархии.

JULIEN

Джулиан в костюме «Ночного чемпиона»

Его деятельность впервые обнаруживается Воскресшим в квесте В погоне за тенями - Мейсон, агент, действующий от имени Веры ищет помощи Воскресшего в расследовании загадочной фигуры, действующей сообща с культом Спасение. Известный как «Чемпион Ночи» - Джулиан оказывается загадочной фигурой и ведет себя подозрительно, получая секреты от Мадлен.

Позже во время квеста В поисках "Спасения" выясняется, что он глубоко связан с культом и находится в тесной связи с его лидером, Элизионом.

Джулиан также участвует в работе с солдатами, расквартированными в Крепости Ветров, и в квесте Запросы и поставки капитан башни Сэр Дерио запрашивает дополнительные припасы для находящихся там людей, что Джулиан и организует.

Мужчины в Крепости Ветров позже восстают во время квеста Гордыня и падение. За сиром Джулианом следует Мерседес в Крепость Ветров, и здесь раскрываются предательство и мотивы Джулиана - Джулиан стремился подорвать боевую мощь и стабильность Грансиса, чтобы не дать ему стать угрозой для Волдоа; его участие в «Спасении» было чисто циничным актом союза с врагами Грансиса.

В Крепости Ветров Сэр Джулиан сражается с Мерседес — здесь у Воскресшего есть возможность либо вмешаться, либо наблюдать — если он ничего не предпримет, Джулиан выиграет дуэль, объяснит свои действия и затем уйдет. Однако, если Воскресший сражается и побеждает Джулиана защищая Мерседес, сюжет удлиняется. После поражения он предупреждает, что восстание в Крепости Ветров было всего лишь уловкой и что крупное нападение еще впереди.

Поражение Джулиана[]

Джулиан в темнице

Если Джулиан потерпел поражение во время квеста Гордыня и падение его можно возродить с помощью Камня воскрешения — если это будет сделано, он признает, что потерпел поражение, и сдастся властям — после чего будет в камере в Подземелий под Замком герцога.

Если Джулиана посетить в тюрьме, он отдаст Воскресшему свой щит Маска Колдуна и станет доступен квест на сопровождение Личное дело, в котором он попросит отвести его к Грейтволл. По завершении Джулиан возвращается в свою тюремную камеру.

Примечания к сюжету[]

  • Пешки будут утверждать, что запрос, данный в квесте Запросы и поставка - это нечто большее. Было высказано предположение, что сообщение из форта «стоимостью несколько недель» представляет собой закодированное сообщение о времени будущего восстания в форте.
  • Квест Феделя - Заговорщики, в котором он пытается найти потенциально опасный документ, касающийся мошеннической роты солдат, по всей видимости, является расследованием запланированного восстания в башне Крепости Ветров.
  • Похоже, что Форнавал также участвовал в восстании в Крепости Ветров, хотя, вероятно, неосознанно и только ради денежной выгоды. Показания Сэра Кастора на первый взгляд кажутся совершенно невинными, но Показания управляющего, по иронии судьбы приведенные в качестве доказательства невиновности Форнаваля, могут привести более циничного читателя к совершенно иному выводу.
  • Квест на сопровождение Джулиана, Личное дело, предвещает атаку Спасения на Грейтволл. Неясно, пытается ли он помочь или подавить предстоящую атаку.
QUOTE DD2
"Родившись в хорошей семье, Джулиан без тени сомнения или иронии верил, что все делается ради народа, именно так, как он сказал своему правителю. Таков был его долг как рыцаря, как это было долгом его отца и деда до него. Однако, прибыв в Грансис, он столкнулся с грязной правдой, поскольку там он встретился с декадентствующими, падшими государственными деятелями. Они забыли о том, что должно было стать их приоритетом, — о победе над драконом, — и вместо этого их головы были заняты только желанием защитить свои собственные позиции.

Когда он увидел великого лидера, стоявшего во главе таких людей, чистота в его сердце начала медленно, но верно угасать. Он больше не видит никакой ценности в продолжении существования страны. Идеализм, за который он так долго цеплялся, становится все более и более извращенным, и он сам вместе с ним.
"
―Рассказ Джулиана

Задания[]

Примечания[]

Julien's glare
  • Он говорит с немецким европейским акцентом.
  • Обыскав гардероб в его комнате в Замке герцога можно обнаружить Комплект "Спасение".
  • Джулиан носит два разных комплекта доспехов: Комплект доспехов Волдоа (только для мужчин) и Комплект безымянных доспехов (унисекс). Оба были доступны как Загружаемый контент в оригинале Dragon's Dogma, и любой из них можно приобрести в Чёрной Кошке в расширении Dark Arisen. Резьбовая дубина широко доступна у торговцев, но щит Джулиана можно получить, только выполнив задание Гордыня и падение и последующим воскрешением Джулиана. Тогда он подарит игроку свой щит Маска Колдуна при посещении его в подземелье Гран-Сорена.
  • В случае поражения и возрождения в дуэли в башне Крепости Ветров с Джулианом могут завязаться романтические отношения, и он станет возлюбленным Воскресшего.
  • Несмотря на то, что Джулиан заключен в темницу, его все еще можно сопровождать в побочном квесте, а затем он возвращается в свою камеру после завершения квеста на сопровождение.
  • Если игрок возвращается в Гран-Сорен после Последней битвы и посещает Джулиана в его тюремной камере, он заявит, что Дракон пришел, хотя Дракон был побежден в вышеупомянутом квесте.

Галерея[]

Advertisement