Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы

Джонатан (англ. Johnathan) - предмет в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Обзор[]

Джонатан — Пешка, который потерял свою любовницу и остался, чтобы продавать вещи, для помощи другим Воскресшим в их путешествии.

Джонатан появится в Лагере после завершения квеста Грубое пробуждение. Затем он доступен день и ночь и стоит у Камня Разлома в Командном штабе.

Магазин разлома[]

Джонатан , в отличие от других торговцев, принимает Кристаллы разлома в качестве валюты. Он продает Эликсиры склонности, очки, кольца и серьги, а также краски для кожи и волос.

Джонатан также будет продавать дополнительные копии некоторых предметов, как только Воскресший получит их в результате выполнения квеста; к ним относятся Броня Асуры, Солнечная броня, Перчатки Силы и Масляное оружие.

Инвентарь:

Примечание: некоторые предметы становятся доступными только после определенных событий или после выполнения определенных квестов.

Эликсиры[]

Элемент Масса КР Описание
Эликсир Истребителя 0,12 250 Средство, меняющее поведение пешки к тому, чтобы она могла с готовностью преследовать самых сильных противников.
Эликсир Целителя 0,12 250 Средство, меняющее поведение пешки к бою, учитывая здоровье и выносливость.
Эликсир Усмирителя 0,12 250 Средство, меняющее поведение пешки к тому, чтобы она могла сначала уничтожить наименее опасную из любой группы.
Эликсир Притеснителя 0,12 250 Средство, меняющее поведение пешки преследовать врагов, владеющих оружием дальнего боя или магией.
Эликсир Предводителя 0,12 250 Средство, меняющее поведение пешки, чтобы она могла сосредоточиться на стратегиях, дающих преимущества своим союзникам.
Эликсир Телохранителя 0,12 250 Средство, меняющее поведение пешки к тому, чтобы прежде всего уберечь Восставших от опасности.
Эликсир Оборонителя 0,12 250 Средство, меняющее поведение пешки к тому, чтобы она могла сделать безопасность своих собратьев-пешек своим высшим приоритетом.
Эликсир Исследователя 0,12 250 Средство, меняющее поведение пешки к тому, чтобы он мог путешествовать повсюду в поисках новых мест.
Эликсир Собирателя 0,12 250 Средство, меняющее поведение пешки искать и собирать спрятанные предметы даже во время битвы.
Нейтрализирующий эликсир 0,12 500 Средство, которое стирает склонность пешки и все связанные с ней характеристики.

Косметика[]

Тип Элемент КР
Краски для волос Краска для волос (красная) 1000 РК Red Hair Dye
Краска для волос (розовая) 2500 RC Pink Hair Dye
Краска для волос (синяя) 2500 RC Sky Blue Hair Dye
Краска для волос (индиго) 2500 RC Cornflower Blue Hair Dye
Краска для волос (зеленая) 2500 RC Pine Green Hair Dye
Краска для волос (ярко-зелёная) 2500 RC Bright Green Hair Dye
Краска для волос (желтая) 2500 RC Yellow Haird Dye
Кожные пигменты Краска для кожи (красная) 20 000 RC Red Skin Pigment
Краска для кожи (жёлтая) 40 000 RC Yellow Skin Pigment
Краска для кожи (зелёная) 60 000 RC Green Skin Pigment
Краска для кожи (синяя) 80 000 RC Blue Skin Pigment
Краска для кожи (фиолетовая) 100 000 RC Plum Skin Pigment
Краска для кожи (серая) 2500 RC Ash Gray Skin Pigment
Краска для кожи (кремовая) 2500 RC Ivory Skin Pigment
Пигменты для лица Краска для лица (красная) 1000 РК Vermillion Face Pigment
Краска для лица (золотая) 3500 RC Gold Face Pigment
Краска для лица (зеленая) 3500 RC Bright Green Face Pigment
Краска для лица (бирюзовая) 3500 RC Turquoise Face Pigment
Краска для лица (синяя) 3500 RC Blue Face Pigment
Краска для лица (лиловая) 3500 RC Lavender Face Pigment
Краска для лица (белая) 3500 RC White Face Pigment

Снаряжение[]

Тип Элемент Масса КР Описание
Масляное оружие Чёрный волнообразный меч 1,44 1000 Волнообразный меч темно-черного цвета.
Его смазанное лезвие обливает маслом все, на что он наносит удар.
Масляный бастард 2.11 1500 Смазанный ублюдок, который обливает маслом все, на что попадает.
Масляная шпага 1,34 2,000 Смазанная рапира, которая обливает маслом все, на что наносит удар.
Масляный Изничтожитель 2,77 1000 Смазанный Изничтожитель, который обливает маслом все, на что попадает.
Масляный Тысячежал 2,51 1500 Смазанный Тысячежал, который обливает маслом все, на что попадает.
Масляный клевец 1,96 2,000 Смазанный Стальной клевец, который обливает маслом все, на что попадает.
Душегуб 4,98 1000 Губитель полуночного черного цвета. Его смазанное лезвие обливает маслом все, на что он нападает».
Масляный копьемеч 4,66 1500 Смазанный Копьемеч, который обливает маслом все, на что попадает.
Чёрная Грифонья Победа 3,40 2,000 Смазанная Грифонья Победа, которая заливает маслом все, на что попадает.
Масляный молот 5,46 1000 Смазанный Стальной молот, который заливает маслом все, на что он ударяется.
Масляный Троеклык 6,42 1500 Смазанный Троеклык, который обливает маслом все, на что попадает.
Масляное Клеймо Циклопа 7,68 2,000 Смазанная Клеймо Циклопа, которая обливает маслом все, на что попадает.
Масляные стилеты 0,94 1000 Смазанные Стилеты, которые обливают маслом все, на что натыкаются.
Масляные Зазубры 0,91 1500 Смазанные Зазубры, которые обливают маслом все, на что натыкаются.
Масляные бердыши 1,05 2,000 Смазанные Бердыши, которые обливают маслом все, на что нападают.
Масляная Благодать 1,08 1000 Смазанная Молчаливая Благодать, которая обливает маслом все, на что попадается.
Небесный Свет 0,96 1500 Смазанный Небесный Якорь, который заливает маслом все, на что он натыкается.
Масляный Коготь 0,93 2,000 Смазанный Неиссякаемый Коготь, который обливает маслом все, на что попадает.
Чёрный Скорбнорог 1,36 1000 Смазанный Скорбнорог, который обливает маслом все, на что попадает.
Масляный Мениск 1,49 1500 Смазанный мениск, который обливает маслом все, на что попадает.
Провидение Затмения 1,41 2,000 Архистаф, увенчанный черным солнцем. Смазанный до блеска, он обливает маслом все, на что попадает».
Очки Чёрные очки 0,07 2,000 Простые черные очки.
Серебряные очки 0,07 30 000 Простые серебряные очки.
Золотые очки 0,07 70 000 Простые золотые очки.
Красные очки 0,07 300 000 Простые красные очки.
броня Солнечная броня 5,36 1000 Тяжелая броня, выкованная магией. Он использует солнечный свет для восстановления здоровья своего владельца».
Броня Асуры 0,94 2,000 Легкая броня, которая наносит больший урон и увеличивает расход выносливости, но увеличивает получаемую дисциплину.
Перчатки Силы 1,46 1500 Рукавицы, сделанные из фиолетового кристалла, повышают скорость владельца, цепляясь за любой объект.
Бижутерия Кольцо красной звезды 0,20 10 000 Кольцо, сияющее ярко-красным светом, как звезда, мерцающая в ночном небе.
Серьга красной звезды 0,20 30 000 Серьга, сияющая ярко-красным светом, словно звезда, мерцающая в ночном небе.
Кольцо зеленой звезды 0,20 20 000 Кольцо, сияющее ярко-зеленым светом, как звезда, мерцающая в ночном небе.
Серьга зеленой звезды 0,20 60 000 Серьга, сияющая ярко-зеленым светом, словно звезда, мерцающая в ночном небе.
Кольцо синей звезды 0,20 30 000 Кольцо, которое сияет ярко-синим, как звезда, мерцающая в ночном небе.
Серьга синей звезды 0,20 90 000 Серьга, сияющая ярко-голубым светом, словно звезда, мерцающая в ночном небе.
Элитное кольцо 0,20 150 000 Самое яркое, самое блестящее кольцо в мире. Он не может похвастаться никакими уникальными преимуществами, за исключением того, что может служить демонстрацией одного из богатых средств».
Элитная серьга 0,20 300 000 Самая блестящая серьга в мире. Он не может похвастаться ничемique льготы, кроме как в качестве экспоната для одного из вполне достаточных средств».

Другое:

Элемент КР Описание
Искусство метаморфоза 5,000 Тайная магия, которая может изменить внешний вид, позволяя пользователю одновременно редактировать как своего Воскресшего, так и главную пешку.
Таинство метаморфоз 10 000 Тайная магия, способная менять внешний вид, позволяя пользователю редактировать как своего Воскресшего, так и главную пешку столько раз, сколько пожелает.
  • Все предметы, продаваемые здесь, не имеют (0 золото) стоимости перепродажи.
  • Ни один из предметов, которые продает Джонатан, не может быть использован для Торговли и подарков, поскольку для их получения требуются кристаллы разломов.
  • В Новой игре п+:
    • PS4. Масляное оружие, ранее полученное в ходе квестов, продолжает храниться.
    • PS3. В наличии только Масляное оружие, полученное в текущем прохождении.
  • Все пигменты для лица могут применяться и к цвету глаз.
  • Купленные Искусство метаморфоз, Таинство метаморфоз, пигменты для лица, краски для волос или пигменты для кожи не появятся в разделе инвентаря. Вместо этого они добавляют дополнительные параметры в Редактор персонажа — неполученные параметры отображаются серым цветом в редакторе персонажей.
  • Таинство метаморфоз можно приобрести только после игры, после победы над Драконом в квесте Последняя битва.
  • Игра выполнит сохранение контрольной точки после завершения покупок.

Примечания[]

  • Как Аким, Делек и Джои и Джонатан — торговцы, потерявшие своего Воскресшего. О потере своего Воскресшего говорят и другие пешки: Селена, Барнаби, Квинс, Рошель и Фейкрест.
  • Оружие и доспехи, продаваемые Джонатаном, были частью DLC Keyst Pack: The Chosen, Keyst Pack: The Challenger и Keyst Pack: The Savvy в оригинальном Dragon's Dogma.

Цитаты[]

  • "Воскресший... Для меня большая честь познакомиться с вами. Имя этой пешки Джонатан. Я коллекционер предметов из других миров."
  • "Я молюсь, чтобы ты увидел, как мечты моей госпожи осуществились"
  • "Надежды моей падшей любовницы сопровождают тебя. Я молюсь, чтобы ты даровал ей покой."
Advertisement