Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы

Джаспер (англ. Jasper) - персонаж в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Описание[]

Джаспер является жителем Гран-Сорена - вместе со своей женой Сарой и сыном Пипом он живет в доме, арендованном у Форнавала до тех пор, пока его не выселят во время квест Страна возможностей. Позже, если он и семья переживут разрушение Дракона, их можно найти бездомными среди других беженцев в Полях возле Ремесленного квартала.

Джаспера часто можно найти в Центральном квартале на дороге, ведущей от Городской гостиницы к Знатному кварталу, стоящей за гостиницей рядом с боковой тропой, ведущей вниз к Акведуку - он будет здесь с полуденного звонка собора и до захода солнца.

В Dragon's Dogma Джаспер является единственным источником редкого предмета, Антикварные доспехи; а в Dragon's Dogma: Dark Arisen его можно получить еще и путем очищения проклятых предметов.

Задания[]

Цитаты[]

Публичное выступление
"Кто из вас видел дракона? Кто видел, как он сравнял с землёй деревню на южном побережье? Не сомневаюсь, вы были полны страха и трепета, тревоги и отчаяния... почему? Потому что человек всегда боится того, чего не может понять. Мы страшимся неизвестного и не знаем как отреагировать. Иногда мы оставляем всякую мысль и трусливо забиваемся в нору от безысходности. Таковы мы по природе, да, но правильно ли это? Неужели наш единственный выбор - склониться перед лицом величайшей опасности? Нет! Я утверждаю, наша война с неизвестным должна начинаться со знания. Мы должны узнать о драконе... о Создателе... о себе. Пусть свет человеческого знания разгонит тень страха и отчаяния! И в день, когда мы достигнем истинного понимания змия, как и самих себя, путь, которым мы должны пройти, станет нам открыт. Люди Грансиса, мы стоим на перепутье. Подчинимся ли мы страху и хаосу... или же мы будем бороться? Бороться с тяжестью невзгод мудростью и мужеством, нашим путеводным светом? Истина и справедливость должны исходить не от Веры, не от Короны, а от голоса внутри нас. От наставлений наших душ! Мы должны думать своей головой и принимать решения сами, братья. В этом наша единственная надежда проложить путь через хаос и павший порядок, чтобы мы могли уверенно идти в будущее. Прошу, положите руку на грудь и успокойте волнующееся сердце. Сомнения окружают нас на каждом шагу... Не теряйте огонёк надежды из виду. И не путайте его со светом, озаряющимся под тенью дракона!"

Примечания[]

  • PS3, Xbox360 и PC. В редких случаях Джаспер не появляется за гостиницей, как предполагалось, что вызывает проблемы с квестом Страна возможностей.
    • Чтобы решить эту проблему, просто сохранитесь, выйдите в меню и снова загрузите игру, и он должен там появиться.
    • Альтернативное решение — поспать до утра, а затем подождать до полудня. Джаспер уезжает из города утром, так что ждите у Площади с фонтаном.

См. также[]

  • Флавиан, оратор
Advertisement