Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы
QUOTE DD2
"Раб порочного порядка... посмеешь ли ты взглянуть правде в лицо?"
―-Пробужденная форма Даимона
Daimon-official

Даимон (англ. Daimon) - последний противник в Dragon's Dogma: Dark Arisen. Его можно найти в Святилище Неизбывной Горечи на самом глубоком уровне Острова Неизбывной Горечи.

Обзор[]

Даимон — фактический повелитель Острова Неизбывной Горечи. Это последний враг, с которым сталкивается Воскресший на пути через подземелья острова, и его нужно победить дважды, чтобы помочь Ольре выполнить ее просьбу.

Существо существует в двух формах, вторая гораздо более устрашающая, чем первая.

  • Первая форма достаточно сильна, сильна как в физических, так и в магических атаках, практически превосходя всех существ, найденных в Грансисе, Эверфолле или Разломе в магии, атаке, защите, сопротивлениях, и здоровье, за некоторыми исключениями.
  • Вторая форма Даимона еще более опасна, чем первая, превосходя даже других могущественных существ, обитающих на Острове Неизбывной Горечи - сильнее и устойчивее, чем Лютодрейк, более магичнее, чем Лютовирм, сохраняя при этом подвижность.

Только сильнейшие Воскресшие и Пешки смогут победить это существо.. Для эффективного уничтожения второй формы требуется не только сила, но и знание тактики и механизмов.

Тип
Бывший Восставший
Полученный опыт
Базовый опыт: ???. Он может меняться.

Локация Святилище Неизбывной Горечи на Острове Неизбывной Горечи.
Предметы
При поражении первой формы: Одна проклятая Броня с острова ур.3, Два Когтя Даимона, Один Рог Даимона.

После победы над его пробужденной формой, несколько предметов, в том числе: Коготь Даимона, Рог Даимона, или Нечистый камень воскрешения, Безделушка с острова ур.3, Сувенир с острова ур.3, Оружие с острова ур.3, Броня с острова ур.3 (равный шанс)
Кроме того, после его победы открываются врата в комнату сокровищ Святилища Неизбывной Горечи.

Задания
Сердце тьмы (убить вторую «Пробужденную» форму Даимона)

100 000/200 000 4600/8500 720/1200 3000/5500 770/1200 ?
Относительный получаемый урон Режущий Дробящий FIRE BASED
Огонь
ICE BASED
Лед
LIGHTNING BASED
Молния
HOLY BASED
Свет
DARK BASED
Тьма
75%/60% 75%/60% 60% 60% 60% 100% 30%
  • Цифры относятся к первой и второй формам.

Первая форма[]

DAIMONSC9

Даимон в его первой форме.

При первом приближении к Падшему городу в его внутренних пределах царит жуткая тишина. Когда Воскресший проходит через него, не ощущается никакой угрозы, и никакой возможности нападения врага. В конце города большая дверь, за ней короткий коридор, ведущий к месту финальной битве с Даимоном. После начала битвы Воскресший не может покинуть боевую арену или использовать Камень телепортации. После входа в Святилище Неизбывной Горечи возможны только победа или поражение.

После победы над Даимоном на острове Неизбывной Горечи происходит множество значительных изменений, включая появление врагов, новых мест появления предметов и добычу из сундуков.

Атака Тип Описание
Кулак Бездны Физика Рывок к цели, за которым следует сильный удар.
Удар с разворота Физика Быстро бьет цель.
Заряд Физика Заряды по цели.
Смертельная хватка Физика Устремляется к цели с пугающей скоростью, хватает противника и сбивает его с ног.
Пикирующая бомба Физика Быстро взлетает в воздух и падает на цели, подбрасывая противников в воздух. Обычно следует за Болидом.
Пушка ненависти Магия Атакует мощными магическими зарядами, которые выпускают по целям несколько магических снарядов фонтаном. Эта атака способна преодолеть большое расстояние и поразить цель.
Самопожертвование Магия Быстро окутывает тело заклинателя пламенем, отбрасывая прилипшие цели. Может вызвать Горение.
Ломающий вихрь Специальная Быстро заряжается и ударяет по земле, создавая вихрь, медленно втягивающий ближайшие цели. Если атака полностью завершена, попавшие в нее цели будут мгновенно убиты или отправлены обратно в Разлом. Преждевременное прерывание атаки приведет к оглушению Даимона примерно на 20 секунд и увеличению урона. Эта атака специально нацелена на выносливость игрока и пешки.
Молния Магия Поражает цели сверху языком молнии.
Великая Льдина Магия Создает множество гигантских ледяных шпилей из-под земли над целями.
Ледяные Шипы Магия Стреляет ледяными шипами по мишеням широким взмахом. Может быть запущен как с одной, так и с обеих рук.
Болид Магия Вызывает метеоры с небес, которые приземляются вокруг заклинателя. Обычно применяется вместе с пикирующей бомбой.
Продвинутое землетрясение Магия Сотрясает землю, подбрасывая камни высоко в воздух, оглушая и нанося урон противникам на большой территории.
Тлен Магия/статус Превращает землю в гнилое болото, отравляющее врагов, наступающих на него.
Продвинутое Окаменение Магия/статус Вызывает матуман, превращающий в камень врагов, вошедших в него.

Пробужденная вторая форма[]

Daimon

Пробужденный Даимон, открывающий Разлом, с помощью Призрачного Дракона.

При входе в Святилище после открытия всего Острова Неизбывной Горечи, голос Даимона кажется еще более зловещим. Поскольку битва продолжается во второй раз, кажется, что битва идентична первой встрече, но как только очки жизни Даимона истощаются, вторая форма вступает во владение, и битва возобновляется с новой силой.

Вторая форма Даимона появляется после резонирования со шрамом Воскресшего. Из туловища Даимона вырастает голова и принимает форму. Его новая голова напоминает голову Дракона, но деформация придала ей устрашающую человеческую форму. Барроч определяет его как нечто ужасное и темное, от которого воняет хуже, чем от самого дракона. В этой Пробужденной Форме битва становится более ожесточенной. Он очень устойчив к магии и использует различные магические атаки большей силы.

Атака Тип Описание
Размашистый коготь Физика Вытягивает эфирные драконьи лапы на устрашающее расстояние, атакуя цели широким взмахом, способным с легкостью разрушить близлежащие постройки. Использует левую, правую или обе лапы.
Укус Физика Бросается на одного из членов отряда, чтобы кусать и пережевывать с головой дракона на туловище. Скорее всего, убьет члена отряда, так как наносимый урон очень высок.
Самопожертвование Магия Быстро окутывает тело заклинателя пламенем, отбрасывая прилипшие цели. Может вызвать ослабления горение и одержимость.
Бездонный вихрь Специальная Даимон направляется к центру комнаты и врезается в землю, создавая мощный вихрь, охватывающий большую часть комнаты на 15 секунд. Эта атака быстро увлечет за собой неосторожные цели. Те, кому не повезло попасть под удар, будут мгновенно убиты или отправлены обратно в Разлом. Эта атака быстро истощает выносливость Воскресшего и Пешек.
Великое Пламя Магия Стрельба несколькими огненными шарами, которые взрываются при контакте, поглощая как цель, так и окружающих противников. Может вызвать Горение.
Великая Молния Магия Поражает цели сверху четырьмя языками молний.
Продвинутая Стена Пламени Магия Быстро создает высокую стену пламени. Может вызвать горение. Умеет быстро накладывать три заклинания в быстрой последовательности.
Дыхание огнем Магия Поток фиолетового огня вырывается из пасти дракона на его брюхе.Выстреливает размашистым движением перед собой, поворачиваясь всем телом то влево, то вправо.
Рёв Специальная/статус Издает мощный рев, который овладеет любой пешкой, не достигшей 100% сопротивления против Одержимости, обращая их против Воскресших.
Продвинутое Окаменение Магия/статус Вызывает магический туман, превращающий в камень всех, кто в него входит.
Болид Магия Вызывает метеоры с небес, которые приземляются вокруг заклинателя.
Продвинутое землетрясение Магия Сотрясает землю, выбрасывая камни высоко в воздух, оглушая и нанося урон всем на большой территории.
DaimonAF

Голова дракона в груди Даимона.

Тактика[]

Иммунитет и слабости[]

  • Уязвим к ослаблениям - Понижение защиты, Понижение силы, Отравление и Слабость к огню.
  • Иммунитет к Немоте и Слепоте.
  • На первую форму можно наложить оцепенение, но пробудившаяся форма невосприимчива.
  • Пробужденная форма уязвима к Свету.
  • «Рот» грудной клетки обычно является слабым местом.

Наступление[]

Boss Battle1small

Ассасин используют Взрывающиеся стрелы во время битвы

  • Отдельные и групповые предметы, которые вызывают Усиление - Повышение магии и Повышение силы (а также потенциально Невосприимчивость), не только полезны, но могут быть необходимы в нанесении достаточного урона, чтобы победить Даимона. Эти усиления суммируются максимум четыре раза за каждый статусный дар.

Особенности специализаций[]

  • Все специализации ближнего боя:
    • Залезьте на спину Даимона и ударьте его по голове.
    • Кинжалисты могут использовать Бесконечные Порезы, тогда как для Ассасинам рекомендуется Губительная Срезка.
  • Специализации дальнего боя:
    • Взрывающиеся стрелы с Повышением силы и навыками стрельбы несколькими стрелами одновременно очень эффективны.
    • Повторяющиеся сильные ошеломляющие атаки, такие как Ужасающая Натяжка, могут постоянно ошеломлять его и не позволять ему сопротивляться, позволяя пешкам свободно карабкаться и атаковать.
  • Заклинатели:
    • Пользователи магии могут немного обезопасить себя при произнесении заклинаний на "троне" Даимона или сломанной колонне. Тут некоторые физические атаки и атаки, требующие «чистой линии огня», временами будут неэффективными, что позволит использовать их немного более безопасно.
    • Чародей : в этой ситуации пригодится заклинание Тлен.
    • Рассмотрите возможность использования Светом зачарованного Концентрированных Разрядов. Однако для действительно эффективного использования Концентрированного Разряда со светом, в этой битве действительно необходима магическая атака выше 2500.
    • Полностью заряженное Великое Пламя или Световой Концентрированный Разряд может остановить Разломный Вихрь Даимона независимо от его урона. (проверить)
  • Маг-лучник:
    • Залп Шести Разрядов или Залп Девяти Разрядов — эффективный метод ошеломить его, как и повторяются Наводящиеся Залпы, эксплуатируя слабость Даимона к Свету.
    • Если вам удастся затащить Даимона в область рядом с дверью, вы можете выстрелить Рикошетом Охотника в стену, чтобы нанести большой урон.
Mystic_Knight_vs_Daimon.

Mystic Knight vs Daimon.

Идеальная техника блока Рыцаря-мистика с Большой пушкой

  • Лучник :
    • Выстрел Ужасающий Грохот в пасть позволяет прерывать существо несколько раз подряд.
  • Рыцарь-мистик:
    • Наложение парирования, зачарования и «Глубинное Страдание» необходимо использовать после начала битвы, поскольку наложенные заклинания до кат-сцен не переносятся в бой.
    • Используйте умение Большая Магическая Пушка, чтобы нанести значительный урон его второй форме.
    • Используйте Глубинное Страдание, поднимитесь и атакуйте голову (первая форма) и грудь (вторая форма) легкими атаками.
    • Тактика высокого урона и силы для Рыцарей-мистиков, включая комбинации идеальных блоков, ответных ударов, символов великих пушек и разрушительных символов, во многом такая же, как и те, что используются против Протодракона.

Защита[]

Dragon's Dogma Dark Arisen Screenshot Vortex

Вихрь Разлома

Пользователи меча:

  • На все атаки и заклинания Даимона можно использовать идеальный блок, за исключением его атаки захвата, укуса и атаки огненным дыханием. От атак огненного дыхания можно уклониться с помощью Взмаха Полной Луны.
  • Самое безопасное место в этом бою — на спине Даимона (обе формы)!
  • Фирменная способность Даимона, Вихрь Разлома, будет постоянно притягивать к себе Воскресшего и всю группу. Попадание в Вихрь в конечном итоге приведет к смерти, но эту атаку можно легко прервать, поразив его целенаправленными атаками в голову. Это заставит его свернуться в позу эмбриона и зависнуть в воздухе близко к земле, становясь на мгновение уязвимым. Непрерывные атаки, пока он находится в этом состоянии, оглушат его примерно на 20 секунд, в течение которых группа получает бонус к урону.
    • Возьмите с собой снадобья для компенсации Выносливости, чтобы не упасть со спины Даимона от истощения. Особенно рассмотрите групповые лечебные средства, такие как Грибное варево.
    • Усилитель Атлетичность (уменьшает вдвое выносливость, используемую при беге) может быть полезен.
    • Атака Вихрем обычно происходит дважды: первый раз, когда он потерял 3 полоски здоровья, а второй, когда у него осталось 2 полоски здоровья. Если здоровье Даимона сокращается до 3 единиц во время потрясения во время первого Вихря, то следующий срабатывает случайным образом.
    • Бездонный вихрь пробудившейся формы невероятно смертоносен и обычно означает поражение пешек, если его не прервать. Он имеет очень большую область действия и быстро истощает выносливость, когда группа пытается убежать от его эпицентра.
    • Вихрь истощает выносливость цели только в том случае, если между ней и центром Вихря есть прямой беспрепятственный путь. Таким образом, стоять за любыми колоннами/обломками, разбросанными по полю боя, безопасно, независимо от того, насколько близко.
  • Вихрь Разлома можно прервать, ударив Даимона по голове, когда он его инициирует.
    • Специализации дальнего боя должны использовать мощные и ошеломляющие дальние атаки, такие как Стрела Разрыва, Ужасающая Натяжка, Смертельная Стрела или Шквал Десяти Стрел .. и в нагрузку Взрывающиеся стрелы также может помочь.
    • Специализации ближнего боя могут забраться и цепляться за голову Даимона, когда начинается Вихрь Разлома. Нанесенный достаточный урон прервет атаку Вихрем.
  • Кинжалисты могут использовать Кувырок, чтобы ловко уйти от атаки Вихрь Разлома, не истощая при этом выносливость — пешки также будут использовать этот основной навык.
  • Рука Даимона будет светиться синим, прежде чем он нападет. Его «Захват смерти» всегда выполняется правой рукой, и от него можно увернуться, подбежав к левой руке. Хотя это и не очень вредно, избегание этого может помочь сохранить лечебные средства.
    • Если Даимон поймал кого-либо в «Смертельный захват», то Управляемое Падение и Мгновенный Сброс можно использовать для немедленного восстановления опоры, смягчая Сбивание с ног.
  • Выстрелов, производимых Пушкой Ненависти, иногда можно избежать, спрятавшись за различными колоннами или другими конструкциями. Имейте в виду, что он может нанести урон при приземлении.
  • Даимон способен использовать Болид, а затем атаковать цель пикирующей бомбой. Это может привести к тому, что цели поднимутся в воздух, а затем будут постоянно подвергаться ударам метеоров.
  • Даимон также способен на короткое время использовать взрывную версию Самопожертвования, чтобы взорвать любого, кто взберется на него. Бойцы и Рыцари-мистики могут избежать этого, подпрыгнув прямо в воздух непосредственно перед тем, как его руки полностью сложены, и применив [Блок]. Как только Воскресший «отскочит», блокируя удар, просто нажмите кнопку «Захват», чтобы снова прицепиться к нему.
  • Пробужденная форма Даимона способна быстро произнести серию из трех заклинаний Стена Пламени, которые могут легко жонглировать или поражать его цели.
  • Ряд целебных средств можно найти по всему полю битвы: Камень воскрешения и Божественный раствор можно найти возле трона. Целебное варево обычно находится в углу, ближайшем к двери в Сокровищницу; между стенами и колоннами хаотично разбросаны три-четыре Настойки харспуда.

Зависит от пешки[]

DaimonT

DaimonT

Два мага, каждый из которых оснащен Продвинутым Захватом в качестве единственного навыка, предотвращают неистовство Даимона (сложный режим)

  • Пешки могут оказать огромное наступательное воздействие против первой формы Даимона, но пешки более низкого уровня могут быть удручающе неэффективны против его второй Пробужденной формы, независимо от их склонности.
  • Вполне вероятно, что Воскресший сможет спасти пешек от атак Вихрем Разлома, используя групповые лечебные средства для выносливости, такие как Грибное варево, чтобы пополнить их выносливость.
  • Против второй формы пешки более низкого уровня могут быть более полезны для ролей поддержки: исцеление, усиление, переноска припасов и отвлечение внимания.
    • Пешка Маг, оснащенная посохом Мощь Легиона, может делать все вышеперечисленное без необходимости воскрешать героя после его смерти, однако посох не предотвращает потери от Вихря Разлома.
  • Продвинутый Захват должен прочно удерживать первую форму Даимона на месте, пока Воскресший атакует или карабкается на него.
DaimonCasting

Даимон создает свой Вихрь

Цитаты[]

Пробужденная форма
  • "Я видел, как разлетается бесчисленное множество душ... Они собираются вместе и плывут, как река времени, закрывая собой весь небосвод.."
  • "Какое мелкое и ничтожное существо человек... И, в то же время, он повелитель этого восхитительного потока, величественного как все небеса.."
  • "Прошу тебя, закали свой дух. Совершенствуй его. Я буду ждать тебя в горниле душ."

Происхождение Даимона - Эш, Ольра и Гретта[]

Подробнее и источники Монумент Памяти.

"Голос в пустоте"
Эш Выбор? Как я могу выбирать? Ведь неважно, каков будет мой ответ, цена одна - смерть. Ложный выбор... Кто я такой, чтобы быть вершителем двух судеб... двух любимых. Что ты хочешь, чтобы я сделал? Ты привела меня сюда. Ты... Если такова воля богов... Веление мироздания... Чёрт бы их тогда побрал! Я разорву весь мир на части!
Дракон "Хорошо... Если таково твоё желание, я заберу, что причитается."
Эш Стой! Не-е-т!

Даимон на самом деле является проклятой формой бывшего Воскресшего по имени Эш - Эш был мальчиком, когда его деревня была разрушена и взята под опеку Воскресшей Греттой и ее пешки Ольрой. Гретта была матерью и наставницей юного осиротевшего Эш.

Гретта победила дракона, но пала перед Сенешалем, сама став Драконом. Сломанная пешка Ольра вернулась к Эш, и Эш влюбился в нее, или в образ Гретты внутри нее..

В какой-то момент Эш тоже стал Воскресшим - по жестокой иронии судьбы драконом, которого ему было поручено убить, - тем, кто забрал его сердце, была бывшая Гретта. Гретта в образе дракона взяла в заложники Ольру как возлюбленную Эша, предоставив ему выбор: принести Ольру в жертву или убить ее, Дракона, ту, которую он любил как Гретту.

Эш проклял весь мир и тот выбор, который он был вынужден сделать, отвергнув все – но Дракон исказил слова Эша, убил Ольру, и исполнил проклятое желание Эша - тем самым он стал Даимоном - существующим в плоскости за пределами обычного мира - месте, соответствующем его собственным мучениям и отчаянию.

После смерти дух Ольры вошел в другого Воскресшего и начал искать какую-то форму искупления для Эша – для всех из них.

Примечания[]

  • Как только кто-то войдет в покои Даимона, Святилище Неизбывной Горечи, Падший Город наполнится врагами.
  • При входе в Святилище происходит обычное сохранение. Сохранение контрольной точки можно сделать у Камня Разлома сразу за пределами Падшего города.
  • Усердность или одиночный предмет , например Талисман мученика, может существовать достаточно долго (5 минут), чтобы удвоить количество очков опыта, получаемых от убийства обеих форм Даимона, если Воскресший достаточно быстр. Активируйте Талисман мученика непосредственно перед нанесением смертельного удара по первой форме, чтобы максимально увеличить время для убийства второй формы, пока Усердность еще действует.
  • Горшки в коридоре, как наверху, так и внизу, возрождаются при каждом повторном входе в это место. А также предметы, которые они дают, в частности различные виды настоек Харспуда, другие лечебные средства, а также Амулет завоевателя. Таким образом, даже неподготовленная группа сможет собрать достаточное количество припасов для предстоящей битвы с боссом.
  • Если Даимон находится очень близко к стене, прежде чем он собирается использовать свой Вихрь Разлома, то он может пройти сквозь стены и дать сбой при атаке. Если это произойдет, эффекта всасывания не произойдет. Только если Воскресший или пешки войдут в круговое поле атаки, они будут повреждены; Это простой способ избежать гибели пешек или использования средств, повышающих выносливость.
  • Даимон, со своей второй пробуждённой формой и всем процессом прохождения Острова Неизбывной Горечи дважды, по форме похож на Ghosts 'n Goblins ряд. Как и у Даимона, у финального босса этой франшизы обычно тоже есть дополнительное лицо, расположенное где-то в области живота, и, как и в случае с Островом Неизбывной Горечи, игроку приходится пройти всю игру дважды, чтобы получить настоящую концовку.

Галерея[]

Видео[]

Внешние ссылки[]

Advertisement