Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы

Грубое пробуждение (англ. A Rude Awakening) - задание в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Обзор[]

"Вы провели спокойную ночь в Добровольческом Корпусе. Беда пришла утром: из-за недостаточной бдительности охраны в лагерь нагрянул жуткий незваный гость."

Примите предложение Мерседес лечь в постель, но остерегайтесь того, что принесет утро.

Прохождение[]

Для начала поговорите с Мерседес в Лагере и примите предложение отдохнуть. Вскоре после отдыха запустится кат-сцена. Воскресший просыпается и обнаруживает, что Лагерь подвергся нападению гигантской Гидры. После заставки атакуйте Гидру, чтобы прогнать ее.

Битва с Гидрой[]

Есть много способов подойти к этой битве, но основная цель — просто нанести гидре достаточно урона, чтобы отрубить ей голову и заставить монстра отступить.

A_Rude_Awakening_(quest_walkthrough)

A Rude Awakening (quest walkthrough)

Обезглавьте одну из голов, чтобы закончить битву. Несколько раз выстрелите в одну из змеиных голов из стрел или подпрыгните, схватитесь, поднимитесь и отрубите одну из голов.

Гидру можно ударить где угодно любой доступной атакой, но слабыми местами Гидры являются ее головы. Можно взобраться одну из его голов и атаковать ее оттуда, либо использовать дальние атаки, стреляйте по головам из лука или магическими заклинаниями.

Гидра будет немедленно побеждена, если отрубить одну из голов. Как ни странно, это может произойти без прямого нападения на какую-либо из голов. Простое нанесение достаточного урона битва завершиться.

Если битва затянется на слишком долго, начнется кат-сцена, в которой Мерседес бросает игроку взрывающуюся бочку , чтобы тот бросил ее в Гидру. Гидра проглотит бочку, а взрыв бочки по шее мгновенно обезглавит ее.

Квест успешен[]

A Rude Awakening - Hydra Head

Как только Гидра будет побеждена, она отступит. Запустится кат-сцена, в которой Добровольческий корпус и Мерседес поздравляют Воскресшего с победой. Это откроет достижение Getting a Head.

Мерседес заявит, что разумно предложить голову Гидры Герцогу и попросит Воскресшего отправиться с ней в Гран-Сорен.

Это запустит квест С головой в столицу, который необходим для дальнейшего прохождения через Горный форпост.

Примечания[]

  • По завершении этого квеста задание на сопровождение "С головой в столицу" можно выполнить сразу или отложить.
    • Некоторые жители Кассардиса слышали о битве и им есть что сказать по этому поводу.
    • С этого момента также станут доступны дополнительные квесты в Кассардисе.
  • Заставить гидру проглотить бочку является частью ее знаний — подробнее см. Гидра.
    • Чтобы задержать бой настолько, чтобы произошел ролик, просто не атакуйте Гидру.. однако пешки могут вмешаться в битву, поэтому либо обезоружьте их, либо отведите (используя команду «прийти») в место, где они не смогут атаковать.
  • Квест можно отложить навсегда, не попав во Взрывающуюся бочку в шее Гидры после кат-сцены. Однако нельзя покинуть Лагерь, не выполнив этот квест.
  • Предметы, исцеляющие всю группу (например, Ключевая вода или Ароматные благовония), также исцелят солдат Лагеря.
  • Сэр Кестрил ненадолго появляется во время этого квеста, блокируя доступ к Камню Разлома в Командном штабе пока бушует битва — он появляется после того, как Гидра разрушит сторожевую башню.
Advertisement