Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы
Grimgoblin

Гримгоблин (англ. Grimgoblin) - противник в игре Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Обзор[]

Гримгоблины — гораздо более сильная и агрессивная версия обычных Гоблинов и Хобгоблинов. Их можно найти в Грансисе в конце игры после Последней битвы, а также на Острове Неизбывной Горечи.

Grimgoblin_types,_abilities_and_Torpor_vulnerability_demonstration

Grimgoblin types, abilities and Torpor vulnerability demonstration

Они бывают двух разных вариаций: меньшие Гримгоблины сражаются почти обнаженными, за исключением брызг крови и некоторых амулетов в виде черепов, и более крупные Гримгоблины размером с Хобгоблинов лучше бронированы и часто носят шлем, сделанный из черепа животного; их кожа имеет болезненно-серый цвет. Оба лучше подготовлены к бою, чем их меньшие коллеги - они часто носят зазубренные мечи, по конструкции похожие на Кассардский фламберг. Они также более устойчивы к прерыванию, что позволяет им игнорировать атаки, и поражать врагов.

К гримгоблинам нельзя относиться легкомысленно, они будут злоупотреблять ситуацией, например, топтать сбитых с ног противников. Известно, что они работают в команде и стараются не дать своим противникам подняться.

Гримгоблины уязвимы к ослаблениям Оцепенение и Слабость к огню, но не к Слепоте; они слабы к льду.

Тип
Гоблин. Разновидности Гоблин, Хобгоблин, Большой гоблин, Гоблин-шаман
Полученный опыт
Базовый опыт: 920. Он может меняться.

Локация Грансис (конец игры): Путь морского бриза, Лунный перевал

Эверфолл после Дракона: Зал Невнимания, Зал Опасения (Группа Б), Зал Раскаяния, Зал Скорби
Остров Неизбывной Горечи (до Даимона): Ротонда Страха, Тёмное Аббатство

Предметы
Сосуд с кровью, Часть чёрного меча, Рог гримгоблина (редкий), Осколок астрасита (редкий), Череп

В Эверфолл дополнительно Загадочный размягчитель, Камень перемещения или Крепкий целебный чай

Задания
Мрачные вести - убить 7 Гримгоблинов

Статистика[]

6000 800 240 400 230 40 кг
Относительный получаемый урон Режущий Дробящий FIRE BASED
Огонь
ICE BASED
Лед
LIGHTNING BASED
Молния
HOLY BASED
Свет
DARK BASED
Тьма
100% 100% 100% 100% 50% 100% 50%

Атаки[]

Название Тип Описание
Атака в прыжке физич. Прыгает на цель и бьёт её по голове своим оружием. Удар сбивает с ног.
Колотая рана физич. Попытка заколоть цель с дистанции.
Топот-танец физич. Напрыгивает на сбитую с ног цель и затаптывает её ногами. Наносит очень большой урон. Нет способа освободиться от этой атаки, кроме как помощь от союзником. Если несколько гримгоблинов затаптывают цель, то цель может быть дополнительно оглушена.
Бросок предметов маг/спец. Бросает в цель различные предметы. Например, флакон яда, флакон масла и пр. с соответствующими эффектами.
Трубит в рог спец Трубит в рог, призывая других гримгоблинов.
Плечевой натиск физич. Набегает на цель и бьёт головой и плечами. Несмотря на размеры гримгоблина, эта атака наносит серьёзный урон и сбивает цель с ног.
Удар щитом физич. Если гримгоблин вооружён щитом, то он может наносить им удары также, как и воин.

Брошенные предметы[]

Гримгоблины имеют доступ к другим бросаемым предметам, чем другие гоблины:

Осколок астрасита

Гримгоблины бросают предмет, который может вызвать шок - при контакте или промахе это вызывает электрический разряд при ударе - кажется вероятным, что это имеет некоторую связь с Осколком астрасита, иногда получаемым от мертвых Гримгоблинов (Астрасит обычно получается из Фантазмов).

Сонные камни

Иногда пешки, сражающиеся с Гримгоблинами, восклицают: «Осторожно! Они приготовили дремотный камень!» - точно неизвестно, что такое дремотный камень и откуда он взялся.

Chamber_of_Remorse_B2,_Grimgoblins

Chamber of Remorse B2, Grimgoblins

Примечания[]

  • Если вас собьют с ног, Мгновенный Сброс быстро поднимет Воскресшего на ноги, в противном случае вызовите "помощь".

Галерея[]

Advertisement