Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы

Грибное варево (англ. Mushroom Potage) - предмет в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Описание[]

"Густой жирный отвар, приготовленный из особой смеси грибов. На время увеличивает выносливость."

Восстанавливает 1250 выносливости всем членам группы.

Местоположение[]

Объединение[]

Продукт

Элемент Элемент Продукт
Сморчок-теневик + Широкошляпник = Грибное варево
Сморчок-теневик + Бледная поганка = Грибное варево
Сморчок-теневик + Полярный гриб = Грибное варево
Широкошляпник + Бледная поганка = Грибное варево
Поганка паразитирующая + Огнетруб = Грибное варево

Примечания[]

  • Грибное варево можно охарактеризовать как лучшее снадобье для восстановления выносливости, известное в Грансисе. Хотя Концентрат выносливости и некоторые грибы имеют более высокое восстановление на единицу веса, они исцеляют только одного человека. Стоимость похлебки очень хорошая; самое дешевое из всех групповых зелий на единицу исцеления выносливости и сравнимо с самым дешевым средством для восстановления выносливости, хотя скромный Гриб превосходит его, как и другие некоторые другие обычные предметы, если их купить свежими и дать им подпортиться.
  • Описание товара вводит в заблуждение; там написано, что предмет «на какое-то время повышает выносливость», хотя все, что он делает, это восстанавливает ее. Максимальная выносливость не увеличивается, как в случае с 10-ти летним Сушёным харспудом.
  • Когда пешке дается групповое лекарство для выносливости (например, Грибное варево), она автоматически использует этот предмет всякий раз, когда у неё или у союзника заканчивается выносливость, тем самым влияя на всю группу. Нажатие на левую крестовину один раз заставит пешку отменить анимацию истощения, немедленно решив проблемы с выносливостью. Сделав доступным для пешки только Грибное варево, пешка будет автоматически использовать Грибное варево, чтобы обновить всю группу и избавить игрока от необходимости вручную пополнять уровни выносливости Воскресшего (и группы).
  • Предоставление Грибного варева, лучнику оснащенному Большим Управляемым Выстрелом для восстановления их истощения от потери выносливости, будет постоянно приносить пользу всей группе, действуя как «батарея выносливости». Это также принесет пользу группе с пешкой и навыком Укус Дракона, которым оснащенной Боец, поскольку этот навык быстро истощает выносливость.
Advertisement