Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы

Гран-Сорен (англ. Gran Soren) - столица Грансиса в игре Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Gransorenwiki

Gran Soren

Около 250 лет назад Полуостров Лиогран был разделен на Лиор на западе и Грансис на востоке. Землевладельцы каждого региона были вынуждены дать ответ послам с материка. В скором времени Гран-Сорен был провозглашен столицей Грансиса. В городе проложили брусчаткой дороги и провели водопроводную систему по новейшим схемам. Дворец был построен из железа, бронзы и лучших камней. Ничего удивительного, что он до сих пор стоит, даже спустя 250 лет.

Современный Гран-Сорен разделен на несколько районов, включая Жилой Квартал, Квартал Ремесленников, Трущобы, располагающиеся под городом, и Дворянский квартал, где расположены дома самых богатых горожан. Высокие стены крепости и окружающие их поля обеспечивают процветание цитадели Грансиса. Пшеница, скот и конечно алкоголь - натуральные продукты чудесного умеренного климата.

Gran Soren big map result

Город разделен на три основные части:

  • (Юго-восток) Центральный квартал и Венери образуют одну часть, и здесь происходит большая часть городской торговли. Здесь находятся главные южные ворота Гран-Сорена.
  • (Запад) В Ремесленном квартале находятся Гильдия пешек, некоторые производственные предприятия, а также большое открытое поля, где ведется сельское хозяйство. Главные северные ворота Гран-Сорена находятся здесь же, за полем.
  • (Северо-восток) В Знатном квартале находятся дома богатых купцов, а также Собор Гран-Сорена. Ворота со стражниками ведут в четвёртую секцию — Замок герцога. Огороженный проход и Врата замка соединяют это место с Ремесленным и Центральным кварталами.
    • Замок герцога находится на северо-востоке за Знатным кварталом и закрыт для большинства простолюдинов. Окруженный собственными стенами, он содержит крепость и сады замка, в которых живут герцог и другие важные особы. Башня вдается в океан, попасть в которую можно только из крепости.

Каждая территория отделена от других высокими стенами и воротами, и все они окружены городскими стенами. Акведук проходит через Венери и под городом, и часть его используется как Трущобы беднейшими жителями города. Третий выход из города сделан там, где вода из акведука выходит из города.

Персонажи[]

"Я слышал, что улицы опустели с приходом Дракона. Я часто задаюсь вопросом, каким было это место раньше. Станет ли моя собственная страна настолько опустошенной, если нападет дракон? Дома пустуют, люди бегут в безопасное место." - Лорд Жюльен

В стенах Гран-Сорен более 100 персонажей. Некоторые все время остаются в одном месте. Некоторые бродят между двумя или тремя районами. Многие покидают город ночью, а некоторые останутся на местах. Это придает городу очень динамичный вид, поскольку Воскресший встретят разных людей в зависимости от того, сколько сейчас времени и какую часть города он посещают.

Помимо жителей и гостей города, миссии по сопровождению для каждого человека, живущего за пределами Кассардиса начнутся с доски объявлений в Городской гостинице Гран-Сорена.

Gran Soren from Estan Plains

Гран-Сорен и руины бывших внешних укреплений города со стороны Просторов Эстана (вид на северо-восток)

Дворянство[]

Чаще всего встречается в Знатном квартале :

  • Бодвин
  • Фэнси
  • Жольетта
  • Меллард
  • Пип a
  • Вана
  • Вильхейм
  • также Форнавал и его дочь Симона

Торговцы[]

Перевозчики[]

  • Юджина , женщина-курьер
  • Джошуа
  • Маурин , посыльный или курьер

Ремесленники и фермеры[]

  • Остин , кузнец и его сын Вилхэм
  • Карел , помощник
  • Гарвин , кузнец
  • Хален , плотник
  • Хамфруай , плотник
  • Люси , фермер
  • Джосиас , фермер
Gran Soren Far

Гран-Сорен, вид с Утёс лунного света (глядя на север)

Общее гражданство[]

  • Абрам
  • Агнес, друг Бодрика
  • Амити
  • Байден
  • Кейл
  • Корнелиус
  • Дантон
  • Фрост
  • Хендер
  • Изабель, слуга Форнавала
  • Дженлинс
  • Кэсси
  • Нилс
  • Пип, сын Сары и Джаспара
  • Ричард
  • Сара, жена Джаспера и мать Пипа
  • Сильвия
  • Томлин, мальчик, сын Анселя
  • Вандер

Прочие[]

  • Амбарaby, гильдия пешек
  • Бодрик , мистик
  • Меррик , ученый
  • Стеффен , ученый-маг
  • Ариc, Гастон , Хоберт- виновники неприятностей
  • Катлин , Марта , Милбора , Пернилла - уличные прохожие
Dragon's Dogma Dark Arisen Screenshot 126

Гран-Сорен, вид в тумане с Холмов Дэоса (глядя на восток)

Обитатели трущоб[]

  • Эмили
  • Хьюри
  • Филиппа
  • Волтер
  • Мейсон, временно

Религиозные ордена[]

  • Эдгар, монах
  • Джоффри, священник
  • Хаслет, монах
  • Хильда, монахиня
  • Джен, монах
  • Максон, монах
  • Милли, монахиня

Публичные ораторы[]

GranSorenShield

Герб Гран-Сорена

Солдаты[]

  • Сэр Одрин
  • Сэр Эрик
  • Сэр Алверт
  • Сэр Огюст
  • Сэр Басиес
  • Сэр Байярд
  • Сэр Камиллис
  • Сэр Сириак
  • Сэр Фёдор
  • Сэр Фолк
  • Сэр Гоуин
  • Сэр Грегор
  • Сэр Хеннинг
  • Сэр Хьюри
  • Сэр Айво
  • Сэр Якис
  • Сэр Яреф
  • Сэр Джован
  • Сэр Кестрил
  • Сэр Лорен
  • Сэр Маркас
  • Сэр Малкович
  • Сэр Мэтью
  • Сэр Максимилиан, Охота на дракона
  • Сэр Николь
  • Сэр Ролин
  • Сэр Раффе
  • Сэр Сайрус
  • Сэр Виктор

Охранники ворот[]

  • Внешние юго-западные ворота — Сэр Рикарт и Сэр Родерик
  • Внешние северо-западные ворота — Сэр Сердик и Сэр Брайан

Задания[]

Гран-Сорен — относительно безопасная гавань, и в ее стенах происходит мало задаинй. Однако это начальное (или конечное) место многих квестов — К вопросу о слугах и Зов Бездны начинаются в Гильдии пешек в начале приключений Воскресшего; в то время как в Знатном квартале все задания охоты на дракоан раздает Сэр Максимилиан.

Некоторые квесты требуют опроса (или подслушивания) населения города, в том числе В поисках "Спасения", Кольцо повелителя змей (задание) и Шифр. Подслушанный разговор также приводит к заданию по спасению Селены во время Охоты на ведьм.

Другие квесты включают тайного исследования Спасения дейсвующего в городе — это В погоне за тенями и Воспрявшие мертвецы.

Дальнейшие квесты происходят или начинаются в Замке герцога, после приглашения Воскресшего во время Визит ко двору. К ним относятся все серия "Королевским указом" - из которых Суды и несчастья происходят в основном в городе. Во время Честь и предательство необходимо предотвратить нападение на город.

Члены Королевского двора также просят помощи Воскресшего, в том числе Федель (Заговорщики) и Мирабель (Вызывая подозрения и Герцогиня в беде). К заданиям, в которых непосредственно участвует герцог, относятся Награда и ответственность и Тёплый приём.

Небольшие задания включают в себя помощь жителям города, в том числе Презирая смерть, Страна возможностей, Сопровождение, Идолопоклонничество, Требование поставщика и Проблемы из-за гримуара. Когда квестовая линия Мадлен подходит к концу, она бежит из города во время Неприятности с бизнесом.

Более того, почти все население в какой-то момент может запросить сопровождение в то или иное место.

Задания на доске объявлений[]

Доски объявлений для заданий есть в: Пивной Арсмита, две в Гильдии пешек и одна в Городской гостинице Гран-Сорена. Квесты в гостинице обычные задания по сопровождению, в то время как люди, ищущие особые предметы, часто размещают рекламу у Арсмита. Желающие избавиться от какого-то чудовищного врага обычно обращаются с просьбой в Гильдию пешек.

Примечания[]

  • Флаг, часто встречающийся в Гран-Сорене, - флаг красного дракона, пронзенного мечом на сине-белой салтире (диагональный флаг), - не единственный символ Гран-Сорена. Печать Гран-Сорена представляет собой золотой грифон, например, на Секционной пластинчатой броне или Наручном щите.
  • Вокруг Гран-Сорен спрятано множество сундуков; большинство из них можно найти вокруг и внутри крепостных стен. Предметы в этих сундуках случайна и возрождается каждые 2–3 дня. Было отмечено, что в ее число входят: Жетон охотника, Горн и Королевское знамя.
    • Некоторые сундуки (~4) доступны только через крышу и доступны по лестницам в Венери или наверху лестницы между Площади с фонтаном и врами замка. Один сундук можно найти во внутреннем дворике прямо над Оружейной Кэкстона с возможностью получить Горлорезы, Железный посох или Надёжный меч (Стилеты, Багровый Блеск или Палаш, в конце игры), в то время как остальные разбросаны по Венери, один из которых содержит Третья запись дневника для миссии Поисковая команда.
    • В Знатном квартале есть внутренние зубцы между Вратами замка и Собором Гран-Сорена. К этим зубчатым стенам прижаты два сундука, в обоих может находиться Плащ ученика или Кожаный нагрудник.
    • Есть также «скрытые» сундуки, которые нелегко увидеть, глядя на городские крыши. Двери, ведущие на чердачные помещения, куда нельзя попасть изнутри здания. Их можно узнать по яркому свету ночью (в некоторых из них) и по окнам, которые не закрыты ставнями и в которые можно заглянуть (после обнаружения одного из них обычно остается только поискать отверстие в комнате). Примером может служить отверстие над Чёрной Кошкой, которое часто содержит Поддельный осколок камня воскрешения.
  • Во время покупок на рынке довольно часто можно услышать крики пешки «Я промок!» или «Промок до костей!» и т. д. в результате получения камней или золота из фонтана. Они не пытаются подняться на колонну, чтобы добраться до мешка с золотом (и/или камнями), который возрождается на вершине каждые 7 дней.
  • Гран-Сорен и Кассардис — единственные локации в Грансисе с фиксированным размещением Кристалла перемещения.
  • В конце игры пешек можно найти бродящими по крышам рынка, а также по частям зубчатых стен и башен.

Галерея[]

Ссылки[]

Шаблон:Рефлист

Advertisement