Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы

Горный форпост (англ. The Mountain Waycastle) - локация в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Обзор[]

Место отдыха в путешествии между Гран-Сореном и Южным Грансисом. Это один из двух маршрутов, позволяющих пройти из Южного Грансиса в столицу и земли вокруг неё.

QUOTE DD2
"Я снабдил оружием многих храбрых солдат. Некоторые рассказали мне о своих путешествиях в Горный форпост, где они часто останавливаются, чтобы отдохнуть по пути в столицу из южных земель. Хотя это обычно не место для битв, можно услышать много захватывающих историй о приключениях от рыцарей, которые проходят через него. Они храбрые люди, но не более того, также выражают свои глубокие опасения в это время возвращения дракона."
Какстон

Южная сторона ворот охраняется двумя солдатами, Сэром Джерромом и Сэром Ронеллом, разбившими небольшой лагерь с палатками, сундуком и Камнем Разлома.

На юге находится тропа Манамия, а на севере - Лунный перевал. Ворота Форпоста ведут к каменному мосту, пересекающему глубокое ущелье, по которому река течет к Холмистому побережью — выше по течению на запад по реке находится Людоглотный водопад. На возвышенности к юго-западу от замка и лагеря обитают кролики и несколько гнезд птиц.

Примечания[]

Галерея[]

Источники[]

  1. "The Mountain Waycastle", (Capcom, YouTube)
Advertisement